ФЭНДОМ

GMS
ЗАО "Global Media System"
GMS
Страна

Россия

Зона вещания

Россия (частично)

Время вещания

с 12:20 до 15:00 и в ночном эфире

Язык вещания

Русский

Формат изображения

4:3

Тематика канала

общая

Дата начала вещания

4 июля 1994 года

Дата конца вещания

31 марта 1995 года

Причина закрытия

В соответствии с указом Б. Н. Ельцина о совершенствовании вещания на 1-й метровой частоте в Москве

Заменил

1-й канал Останкино (часть эфирного времени)

Заменён

Первый канал

Основатель

Борис Карцев

Руководители

Борис Карцев - генеральный директор

GMS (Global Media System) — московская коммерческая телекомпания, вещавшая в 19941995 годах на частотах 1-го канала Останкино РГТРК «Останкино» в Москве и некоторых других городах России в дневное и ночное время.

История

В июле 1994 года, в связи с долгами перед телецентром Останкино, на 1-м канале Останкино стали появляться дневные перерывы в вещании с 12:20 до 15:00 и после полуночи до утра. С 4 июля 1994 года пустующее дневное время и ночные часы заняла телекомпания GMS[1].

Телекомпания расплачивалась с 1-м каналом теми средствами, которые она получала непосредственно от рекламного агентства «Премьер-СВ» за продажу последней своего рекламного пространства в консорциуме «Реклама-холдинг» сторонним рекламодателям[2][3].

В эфире телеканала транслировались советские кинофильмы, музыкальные программы (50x50, МузОБОЗ, Хит-парад "Останкино", Хит-конвейер) и развлекательные программы. Однако, GMS вещало далеко не везде. В некоторых городах России в 1994—1995 годах продолжительность вещания 1-го канала Останкино составляла всего лишь около 6 часов в сутки. GMS прекратил вещание 31 марта 1995 года с началом вещания нового Первого канала.

Логотип

Логотип телеканала был белого цвета и полупрозрачным: состоял из трех латинских букв «GMS», сверху и под ними две горизонтальные полосы. Находился в правом нижнем углу.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики