ФЭНДОМ

Fox
Фокс
Fox (оранжевый)
Страна

Флаг России Россия

Дата начала вещания

1 октября 2012 года

Заменил

Флаг России Fox Crime
(30 октября 2007-1 октября 2012)

Владелец

Fox Broadcasting Company
Флаг России ООО «ТелКо Медиа»

Сайт

http://foxtv.ru

6 сентября на встрече с журналистами руководство российского подразделения Fox International Channels объявило о запуске на территории России телеканала FOX. 1 октября ключевой бренд компании пришел на смену каналу FOX Crime, так что премьера FOX технически является ребрендингом.

Карлос Ортега, вице-президент и региональный директор Fox International Channels в странах Центральной и Восточной Европы: «С появлением FOX в региональном портфолио FIC мы получим гораздо больше возможностей как с точки зрения формирования программной сетки, так и с точки зрения дальнейшего промоушена. Это приблизит нас к нашим партнерам и главное к зрителям. Для FOX характерно большое разнообразие жанров, что позволит нам проводить премьеры самых разных сериалов, откроет доступ к новому высококлассному контенту, а также предоставит возможность проводить рекламные кампании единые для всех представительств телеканала FOX в Европе».

Действительно, по сравнению с FOX Crime репертуар FOX существенно расширится, хотя часть наиболее успешных проектов Crime на канале останется. «Это проекты, которые востребованы российской аудиторией, о чем наилучшим образом говорят цифры из отчетов TNS, демонстрирующие постоянный рост показателя среднесуточного телесмотрения FOX Crime.

«FOX Crime закрепил за собой позицию лидера среди киносериальных каналов по среднесуточной продолжительности просмотра. Этот факт лучшим образом демонстрирует, что контент предлагаемый каналами семейства FOX отвечает потребностям российского зрителя», — пояснила «Кабельщику» Ирада Мустафина, директор по маркетингу FIC Russia.

Также в портфолио телеканала FOX в России войдут такие сериалы как «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead), «Однажды в сказке» (Once Upon a Time), «Дурман» (Weeds), «Игра престолов» (Game of Thrones), «Мыслить как преступник» (Criminal minds), «Во все тяжкие» (Breaking bad) и другие. Помимо этого, на весну 2013 года на FOX запланирована премьера новых сериалов производства Warner.

По словам представителей компании, добиваться лидерства в киносериальном сегменте они планируют за счет лучшего контента и эксклюзивных условий его демонстрации всего через 24 часа после премьерных показов в США.

В сравнении с FOX Crime новый канал сместит свою ЦА в сторону более молодой мужской аудитории, хотя все равно будет оставаться каналом для мужчин и женщин 18-35.

Канал FOX будет доступен подписчикам большинства ведущих российских спутниковых и кабельных операторов, таких как Триколор, НТВ-Плюс, Акадо, БиЛайн ТВ, Ростелеком, ЭР-Телеком и других. Абоненты получат возможность просмотра телеканала FOX также и в формате HD. Сигнал канала идет со спутника ABS-1.

Известные программы

Симпсоны 16+ Симпсоны Ежедневно
О типичной американской семье Симпсоны. Их жизнь очень разнообразная, веселая и непредсказуемая. В семье 5 человек: отец Гомер, мама Мардж, дочь Лиза, вторая дочь Мэгги и несносный подросток Барт. Семья Симпсонов уже более 30 лет на экранах сотни телевизионных каналов во всём мире.
Мыслить как преступник 16+ Мыслить как преступник Ежедневно
Отдел по Поведенческому Анализу - команда лучших следователей ФБР, способных понять и проанализировать ход мыслей самых изощренных преступников, предугадать их дальнейшие поступки и предотвратить ужасные преступления.
Она написала убийство 12+ Она написала убийство Ежедневно
Джессика Беатрис Флетчер - пожилая дама, вдова, писательница. После смерти мужа начала писать детективы и активно навещать своих друзей. И если первое приносило ей славу и гонорары, то второе оборачивалось неприятностями для тех, кого Джессика посещала...
Закон и порядок Закон и порядок Ежедневно
В системе уголовного судопроизводства обвинение представляют две независимые, равные по значению инстанции — полиция, расследующая преступления, и прокурор, представляющий дело в суде. Наш расказ о них.
Морская полиция Спецотдел 16+ Морская полиция: Спецотдел Ежедневно
Сериал о приключениях команды профессиональных спецагентов федерального агентства ВМС США. Их задача, вести расследования преступлений, совершенных на флоте, или с участием американских моряков...

См. также

Ссылки

A1 (2016-н.в.) A2 (2016-н.в.) Fox (оранжевый) Fox Life 4 AMC (2013) Paramount Channel (белый логотип) Spike (белый логотип) Sony Channel (плоский белый логотип) Sony Sci-Fi (плоский белый логотип) Sony Turbo (плоский белый логотип)
TV XXI 2 Феникс 3 TV1000 (2014) (белый логотип) TV1000 Action (2014) (белый логотип) TV1000 Русское Кино (2014) (белый логотип) Наше любимое кино (2009, моно) Мир сериала Detektiv TV Русский Роман (белый логотип) Русский Бестселлер (белый логотип)
Русский Детектив (белый логотип) Русская Комедия (белый логотип) Страшное 3 FAN (белый логотип) Синема (белый логотип) Дом кино (2016) Дом Кино Премиум (другая версия) Иллюзион (белый логотип) Русский Иллюзион (белый логотип) Еврокино (логотип с белыми звездами)
Теленовелла (белый логотип) Кино ТВ 3 BOLT (белый логотип) Star Cinema (белый логотип) Star Family (белый логотип) Zee TV (2017-н.в., белый) Дорама (2017, фон) Shot TV (2018) Кинопоказ HD-2 2 Шокирующее (2018, без надписи, без фона)
Романтичное (2018) Наш детектив Наше любимое Наш кинороман Индийское кино (белый мини-логотип) Кинокомедия (белый мини-логотип) Киномикс (белый мини-логотип) Наше новое кино (белый мини-логотип) Родное кино (белый мини-логотип) Киносерия (белый мини-логотип)
AMEDIA Premium HD (вариант 2) AMEDIA Hit ViP Premiere (2018) (белый логотип) ViP Megahit (2018) (белый логотип) ViP Comedy (2018) (белый логотип) КиноПремиум HD Остросюжетное HD Кинопремьера (белый мини-логотип) Киносвидание (белый мини-логотип) Киносемья (белый мини-логотип)
Кинохит (белый мини-логотип) Мужское кино (белый мини-логотип)
Universal 3 Hallmark Channel (International) Diva Universal E! Entertainment 2 (пульс яркой жизни) Syfy Turner Classic Movies Love Story Новый канал (Россия, белый фон) Meteor-Kino НТВ-Плюс Боевик
НТВ-Плюс Кинолюкс НТВ-Плюс Киносоюз НТВ-Плюс Киноклуб HD Кино HD Кино 2 CBS Drama Телеклуб Новый Иллюзион Киномания Наше HD
Семейное HD Кинопоказ HD-1 2 Сериал HD