ФЭНДОМ

Fox
Фокс
Fox

Создан

Флаг России 1 октября 2012

Владелец

Fox Broadcasting Company
Флаг России ООО «ТелКо Медиа»

Заменил

Флаг России Fox Crime
(30 октября 2007-1 октября 2012)

Сайт

http://foxtv.ru

6 сентября на встрече с журналистами руководство российского подразделения Fox International Channels объявило о запуске на территории России телеканала FOX. С 1 октября ключевой бренд компании придет на смену каналу FOX Crime, так что премьера FOX технически является ребрендингом.

Карлос Ортега, вице-президент и региональный директор Fox International Channels в странах Центральной и Восточной Европы: «С появлением FOX в региональном портфолио FIC мы получим гораздо больше возможностей как с точки зрения формирования программной сетки, так и с точки зрения дальнейшего промоушена. Это приблизит нас к нашим партнерам и главное к зрителям. Для FOX характерно большое разнообразие жанров, что позволит нам проводить премьеры самых разных сериалов, откроет доступ к новому высококлассному контенту, а также предоставит возможность проводить рекламные кампании единые для всех представительств телеканала FOX в Европе».

Действительно, по сравнению с FOX Crime репертуар FOX существенно расширится, хотя часть наиболее успешных проектов Crime на канале останется. «Это проекты, которые востребованы российской аудиторией, о чем наилучшим образом говорят цифры из отчетов TNS, демонстрирующие постоянный рост показателя среднесуточного телесмотрения FOX Crime.

«FOX Crime закрепил за собой позицию лидера среди киносериальных каналов по среднесуточной продолжительности просмотра. Этот факт лучшим образом демонстрирует, что контент предлагаемый каналами семейства FOX отвечает потребностям российского зрителя», — пояснила «Кабельщику» Ирада Мустафина, директор по маркетингу FIC Russia.

Также в портфолио телеканала FOX в России войдут такие сериалы как «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead), «Однажды в сказке» (Once Upon a Time), «Дурман» (Weeds), «Игра престолов» (Game of Thrones), «Мыслить как преступник» (Criminal minds), «Во все тяжкие» (Breaking bad) и другие. Помимо этого, на весну 2013 года на FOX запланирована премьера новых сериалов производства Warner.

По словам представителей компании, добиваться лидерства в киносериальном сегменте они планируют за счет лучшего контента и эксклюзивных условий его демонстрации всего через 24 часа после премьерных показов в США.

В сравнении с FOX Crime новый канал сместит свою ЦА в сторону более молодой мужской аудитории, хотя все равно будет оставаться каналом для мужчин и женщин 18-35.

Канал FOX будет доступен подписчикам большинства ведущих российских спутниковых и кабельных операторов, таких как Триколор, НТВ-Плюс, Акадо, БиЛайн ТВ, Ростелеком, ЭР-Телеком и других. Абоненты получат возможность просмотра телеканала FOX также и в формате HD. Сигнал канала идет со спутника ABS-1.

Известные программы

Мыслить как преступник 16+ Мыслить как преступник Ежедневно
Отдел по Поведенческому Анализу - команда лучших следователей ФБР, способных понять и проанализировать ход мыслей самых изощренных преступников, предугадать их дальнейшие поступки и предотвратить ужасные преступления.
Она написала убийство 12+ Она написала убийство Ежедневно
Джессика Беатрис Флетчер - пожилая дама, вдова, писательница. После смерти мужа начала писать детективы и активно навещать своих друзей. И если первое приносило ей славу и гонорары, то второе оборачивалось неприятностями для тех, кого Джессика посещала...
Закон и порядок Закон и порядок Ежедневно
В системе уголовного судопроизводства обвинение представляют две независимые, равные по значению инстанции — полиция, расследующая преступления, и прокурор, представляющий дело в суде. Наш расказ о них.
Морская полиция Спецотдел 16+ Морская полиция: Спецотдел Ежедневно
Сериал о приключениях команды профессиональных спецагентов федерального агентства ВМС США. Их задача, вести расследования преступлений, совершенных на флоте, или с участием американских моряков...

См. также

Ссылки

AMEDIA 1 AMEDIA 2 CBS Drama Fox Fox Life 3 MGM Paramount Channel Sony Channel Sony Sci-Fi (2016) Sony Turbo 2
TV XXI 2 TV1000 4 TV1000 Action 3 Наше любимое кино (2009) Страшное 2 Родное кино (2016) TV1000 Русское кино 3 Дом кино (2016) Еврокино 2
Иллюзион+ 3 Индийское кино (2016) Киномикс (2016) Кино ТВ 3 Киномания Кинохит (2016) Кинокомедия (2016) Наше новое кино (2016) Кинопремьера (2016) Киносвидание (2016)
Киносемья (2016) Мужское кино (2016)
AMEDIA Premium HD (вариант 2) AMEDIA Hit HD Кино TV1000 Comedy HD TV1000 Megahit HD TV1000 Premium HD КиноПремиум HD Наше HD Остросюжетное HD Семейное HD
Diva Universal Love Story Syfy Turner Classic Movies НТВ-Плюс Кинолюкс НТВ-Плюс Киносоюз НТВ-Плюс Киноклуб Сериал HD E! Entertainment 2 (пульс яркой жизни) Universal 3