ФЭНДОМ

Eska TV
EskaTV logo 2011
Страна

Флаг Польши Польша

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

польский

Центр управления

04-190 Польша, Варшава, ул. Юбилерска (Jubilerska), 10

Формат изображения

16:9 576i (SDTV) 1080i (HDTV)

Дата начала вещания

8 августа 2008 (интернет-канал)
28 мая 2009 (спутниковое вещание)
10 июля 2015 (HD)

Владелец

Grupa Radiowa Time

Родственные каналы

Polo TV
Fokus TV
Vox Music TV

Сайт

http://eska.tv/

Eska TV (Эска ТВ) — польскоязычный круглосуточный музыкальный телевизионный канал, появившийся в результате развития мультимедийной интернет-платформы Radio Eska.

История

Изначально телеканал вещал только в интернете. Его запуск состоялся 8 августа 2008 года. После получения лицензии на спутниковое вещание 28 мая 2009 года, телеканал стал доступен абонентам спутникового и кабельного телевидения. В этот же день канал присоединился к польской цифровой платформе n в комплекте Стиль Мода Музыка (Style Moda Muzyka).

5 октября 2009 года канал был запущен в открытом доступе (FTA) со спутника Hot Bird в стандарте DVB-S2, несмотря на то, что вещание осуществлялось в SD, а не HD-формате. Планировалось, что канал будет открыт всего несколько недель, однако по истечении этого срока он так и не был закодирован. С 1 сентября 2010 года началось вещание на втором транспондере в системе DVB-S. Трансляция в системе DVB-S2 была отключена 2 сентября 2010 года.

В эфире телеканала транслируется музыка таких жанров, как поп-рок, R&B, поп, диско, хип-хоп и электронная танцевальная музыка (клубная музыка) — в основном epic house, euro house, vocal trance, хаус и транс. С июня 2015 года в эфире также польская танцевальная музыка и польское диско.

26 апреля 2011 года телеканал получил концессию от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания на цифровое эфирное вещание. Сейчас телеканал входит в состав первого мультиплекса цифрового телевидения Польши.

25 июня 2011 года канал обновил эфирную графику и представил новый логотип.

10 июля 2015 года началось вещание телеканала в формате HD.

Логотип

8 августа 2008 — 18 мая 2012 года

Белая надпись «ESKA» с голубой каймой и «TV» с красной каймой. Logo Eska TV

19 мая 2012 — настоящее время

Прямостоящая надпись «ESKA TV». EskaTV logo 2011

Ссылки