Фэндом

Телепедия

ESPN

4953статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
ESPN.svg

ESPN (произносится «И-Эс-Пи-Эн», изначально англ. Entertainment and Sports Programming Network) — американский кабельный спортивный телевизионный канал.

О каналеПравить

Канал ESPN был основан Биллом Расмусеном и Скоттом Расмусеном 7 сентября 1979 года и в то время назывался Entertainment and Sports Programming Network. В 1985 году был переименован в ESPN. Канал контролируется компанией ABC Inc. (ей принадлежит 80 % организации), которая в свою очередь принадлежит компании The Walt Disney Company. 20 % ESPN принадлежит корпорации Hearst Corporation[1]. Канал впервые осуществил вещание 7 сентября 1979 года. ESPN называет себя «Мировым лидером в спорте». В основном канал транслирует живые или в записи трансляции игр, а также ориентированные на спорт новостные программы. Кроме этого канал показывает спортивные ток-шоу и спортивные документальные фильмы.

Штаб-квартира канала располагается в США, город Бристоль, штат Коннектикут. Президент компании — Джордж Боденхаймер (англ. George Bodenheimer)[2].

Бокс на ESPNПравить

ESPN является одним из телеканалов, организующих и транслирующих бокс. Так как ESPN не в состоянии конкурировать с двумя крупнейшими телеканалами HBO и Showtime, поэтому канал довольствуется второстепенными боксёрскими поединками. В основном ESPN показывает бои начинающих боксёров, либо заканчивающих карьеру.

Неофициальный подсчёт очков ведёт известный эксперт в области бокса Тэдди Атлас.

Бокс транслируют 2 телеканала — современные бои идут по каналу ESPN2, а классические по ESPN Classic. Наиболее известные поединки, организованные телеканалом ESPN: Кэлвин Брок — Джамиль Макклайн, Рэй Остин — Султан Ибрагимов.

ЛоготипыПравить

ПримечанияПравить

  1. WHAT DOES ESPN STAND FOR?. http://sports.espn.go.com.+Проверено 15 мая 2010. Архивировано из первоисточника 1 марта 2012.
  2. ESPN Fact Sheet. http://espnmediazone3.com.+Проверено 15 мая 2010. Архивировано из первоисточника 1 марта 2012.

СсылкиПравить

Официальный сайт (англ.)

Также на Фэндоме

Случайная вики