ФЭНДОМ

Ошибка скрипта
Diva Universal

DIVA Universal — развлекательный телевизионный канал. Начал вещание 17 сентября 2010 года, и прекратил вещание 25 апреля 2014 года в России в связи с запуском нового телеканала E!. Специализировался на трансляции сериалов и передач, ориентированных в первую очередь для женской аудитории. Владельцем канала являлся NBC Universal.

Канал хорошего настроения для женщин всего мира. Его жизнерадостный, яркий и оптимистичный характер сочетался с трогательной заботой и теплотой. Канал DIVA Universal, с его великолепными драмами, захватывающими фильмами и динамичными реалити-шоу, был лучшим доказательством того, что развлечения – это праздник.

Компания SICL, владеющая лицензией на осуществление телевещания телеканала "DIVA Universal", весной 2014 года произвёл ребрендинг своего телеканала. В результате 25 апреля 2014 года канал "DIVA Universal" сменил название на E!.

Известные программы

Дамы семьи Гилмор 16+ Дамы семьи Гилмор Ежедневно
Добро пожаловать в Старз Холлоу, маленький живописный городок, находящийся неподалёку от Гарварда. С населением всего в девять тысяч человек, одним отелем, маленькими магазинчиками, несколькими ресторанами, средней школой, танцевальной студией, видеосалоном и единственным в городе...
Хорошая жена Хорошая жена Ежедневно
Благополучное существование Алисии Флоррик, счастливой жены и матери двух детей, было разрушено, когда её муж, чикагский прокурор Питер Флоррик, оказался в центре секс-скандала. Осуждённый за коррупцию, Питер отправился в тюрьму, а на плечи Алисии легла забота о семье.
Сплетница 18+ Сплетница Ежедневно
Действие разворачивается в Нью-Йорке. Главные герои ходят в элитную частную школу, сливают сотни долларов на новые "лабутэны" и "биркины", нюхают кокаин, устраивают разнузданные вечеринки и занимаются прочими "прекрасными" вещами.
Ищейка 18+ Ищейка Ежедневно
О суровых буднях женщины-детектива, прошедшей выучку в ЦРУ. Задача нового руководителя отдела по борьбе с особо тяжкими преступлениями Бренды Ли Джонсон — расследование убийств. Её неординарная личность и своеобразный подход к работе шокируют коллег — мужчин.
Быть Эрикой Быть Эрикой Ежедневно
Приключения путешествующей во времени Эрики продолжаются под неусыпным взглядом загадочного доктора Тома.
Жизнь как шоу 18+ Жизнь как шоу Ежедневно
Музыкальная драма, которая раскрывает жизнь Бродвейских театров с разных сторон. Здесь пересекаются мечтатели и махинаторы, движимые одной целью — успехом мюзикла на Бродвее.

Ссылки

A1 (2016-н.в.) A2 (2016-н.в.) Fox (оранжевый) Fox Life 4 AMC (2013) Paramount Channel (2013, тёмно-синий) Sony Channel (2017) Sony Sci-Fi (2016) Sony Turbo 2 TV XXI 2
TV1000 4 TV1000 Action 3 TV1000 Русское кино 3 Наше любимое кино (2009, моно) Мир сериала Cinema Страшное 2 Дом кино (2016) Дом Кино Премиум (другая версия) Еврокино 2
Иллюзион+ 3 Русский Иллюзион 3 Кино ТВ 3 Киномания Индийское кино (2016) Родное кино (2016) Киномикс (2016) Кинохит (2016) Кинокомедия (2016) Наше новое кино (2016)
Кинопремьера (2016) Киносвидание (2016) Киносемья (2016) Мужское кино (2016)
AMEDIA Premium HD (вариант 2) AMEDIA Hit ViP Comedy ViP Megahit ViP Premiere КиноПремиум HD Наше HD Остросюжетное HD Семейное HD
Diva Universal Love Story Syfy Turner Classic Movies НТВ-Плюс Кинолюкс НТВ-Плюс Киносоюз НТВ-Плюс Киноклуб Сериал HD E! Entertainment 2 (пульс яркой жизни) Universal 3
HD Кино CBS Drama Телеклуб