ФЭНДОМ

Disney XD (2015)
«Disney XD» — это американский телеканал цифрового кабельного телевидения, находящийся в собственности The Walt Disney Company, которая выпускает в эфир в основном детские анимационные телесериалы. Сеть вещания запущена 13 февраля 2009 в качестве правопреемника «Toon Disney». Его целевая аудитория — это мальчики в возрасте от 6 до 14 лет., также он вещает некоторые программы, предназначенные для мальчиков-подростков.

Кроме того, канал предлагается с аудио сопровождением на испанском языке либо отдельным каналом, продаваемым как часть испаноязычного пакета сетевых услуг, предлагаемых кабельными и спутниковыми провайдерами, либо отдельной звуковой дорожкой с опцией SAP, зависящей от системы. HDTV, получаемое из этой кабельной сети также предлагается и некоторыми другими провайдерами кабельных сетей, такими как провайдеры спутникового телевещания и провайдеры telco IPTV в сетях ABC/Disney, предпочитающих формат 720p.

На данный момент канал вещает в 16 странах мира. Среди них США, Великобритании, Ирландии, Франции, Японии, Польше, Греции, Латинской Америке, Германии, Нидерландах, Индии, Италии, Испании, Сербии, Турции и Скандинавии. Планируется вещание в России и странах СНГ.

ЛоготипыПравить

Ссылки Править

Вещают в России
Nickelodeon 2 Nickelodeon HD Nick Jr Tiji (2016) Детский 3 Детский мир 2 Карусель моно Мама Мультимания 3 Радость моя Рыжий
Улыбка ребенка
Вещают в других странах мира
Adult Swim Animax Cartoonito DisneyXD 15 KiKA (2012-н.в.) 300px-Kix.svg Minimax Pop Pop Girl Baraem-logo-n-2a Teletoon 2011
Tiny Pop TVP ABC (2014) Balapan logo- 1 Пиксель ТВ ПлюсПлюс Тамыр 400px-Discovery Family logo.svg 1000px-Universal Kids.svg 4Multinania Kids Station Super RTL logo 2013.svg
200px-Treehouse 2013
Закрытые
ToonDisneyLogo 4Kids TV (2005) Fox Kids Fox Kids Play Jetix Jetix Play 2 Теленяня 3 Бибигон 2 KidsCo (2013) Cartoon Network Too (2012)
Teen TV 2 Gulli 2