Фэндом

Discovery Channel
Дискавери Чаннел
Discovery 4.svg

Владелец

Discovery Communications

Родственники

Animal Planet
Discovery Science
Discovery World
TLC
Investigation Discovery

Сайт

http://www.discoverychannel.ru/

Discovery Channel — это научно-популярные передачи и документальные фильмы, рассказы о природе и окружающей среде, о мире науки и техники, загадки истории, отважные путешествия и удивительные открытия. Каналу блестяще удаётся сочетать серьёзность подхода к рассматриваемым вопросам с чисто развлекательной и непринуждённой манерой повествования. Каждый найдёт для себя передачу, которая удовлетворит любопытство.

Благодаря этому Discovery Channel смотрят в 431 миллионе домов в 170 странах.

Наиболее известные программы 12+.svg Править

Разрушители легенд.jpg Разрушители легенд (MythBusters) Ежедневно
Научно-популярная телепередача. Передачу ведут специалисты по спецэффектам Джейми Хайнеман и Адам Севидж, использующие свои навыки и опыт для экспериментальной проверки различных баек, слухов, городских легенд и других порождений популярной культуры.
Top Gear.jpg Топ Гир (Top Gear) Ежедневно
Популярное в мире автомобильное шоу производства крупнейшей британской корпорации BBC. Постоянные ведущие программы - Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй берутся за новые увлекательные задания и трюки и рассказывают о быстром мире автомобилей.
Грязная работенка.jpg Грязная работёнка (Dirty jobs) Ежедневно
Передача «Грязная работёнка» под руководством ведущего Майка Роу рассказывает о безвестных героях общества. Эти трудяги зарабатывают на жизнь невероятно грязной работой и делают жизнь других людей чище, безопасней и цивилизованнее.
Как это сделано.jpg Как это сделано? (How it’s made?) Ежедневно
Благодаря этой программе вы увидите абсолютно всё на свете: как инкассаторы обеспечивают безопасную перевозку наличных денег, как подготовиться к катастрофе вроде урагана "Катрина", как из тростника делают сахар и так далее...

Логотипы Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики