ФЭНДОМ

Cyber-Game.TV

Идеология канала — «обучение через развлечение». По словам генерального директора Cyber-Game.TV Александра Глаголева, "игра правит нашим миром, она меняет мир и меняется сама. Появились новые коммуникации, способы взаимодействия с реальностью, на них выросла новая культура. Эта культура характеризуется стремительным проникновением во все области жизни высоких технологий, игровым и сегментированным восприятием действительности.

Примеры можно увидеть в рекламе, бизнес-моделях, кино, музыке, в быту, в манере одеваться, новом этикете и т. д. Но как и во все эпохи, сопровождавшиеся технологическими прорывами, так и в наше время нравственность отстаёт от прогресса. Телеканал Cyber-Game.TV видит свою главную задачу в воспитании подрастающего поколения — без нравоучений и проповедей, которые совершенно обесценились в глазах этого поколения. Воспитание через игру (game) и искусство управления информацией (cyber). Мы поможем родителям найти общий язык с детьми, собираемся создавать новую киберспортивную культуру как настоящего спортивного зрелища и поля для самореализации молодых людей. Канал никем не ангажирован и зрители могут рассчитывать на беспристрастное освещение любых событий. "

Авторы, корреспонденты и ведущие Cyber-Game.TV выходят на одно поле со зрителями, апеллируют к их новым ценностям, возвращают значимость старым, рассказывают об истории, науке, философии, культуре — через обзоры видеоигр, трансляции киберматчей, репортажи с крупнейших мировых выставок, интервью с лучшими представителями гейм-индустрии, владельцами гигантских бизнесов сферы развлечений, через путешествия, ток-шоу, кинообозрения и т. д.

В течение ближайших двух месяцев в сетке вещания появятся совершенно неожиданные передачи, шоу и сериалы, наряду с проектами, пилотные выпуски которых зрители уже видели — «Вечерний сеанс», «Кто есть кто», «Очередь» и другие. Готовится программа об азиатской молодёжной моде, кино и киберспорте Asia Boom, образовательная передача «Классики и современники», а также новый совместный проект Бориса Репетура и Александра Глаголева «Сделаны в СССР», анонс которого будет опубликован отдельно. Кроме того, на телеканале будут транслироваться лучшие аниме-сериалы современности — от «Магазинчика ужасов» до «Союза серокрылых».

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики