ФЭНДОМ

 ИнформацияЭта статья содержит информацию на иностранном языке
Вы можете помочь Телепедии, переведя эту статью на русский язык.
Chart Show TV (2014)

Chart Show TV - британский музыкальный телеканал, произведённый CSC Media Group. Начал вещание 16 сентября 2002 года и первоначально эфир состоял из нескольких различных хит-парадов, имитируя формат телешоу, на которых они базируются. Тем не менее, многие из них были сняты с эфира, и канал начал показывать в основном только видеоклипы. В последнее время, форматы хит-парадов были возвращены на основе различных жанров, таких как рок, хип-хоп и загружечные чарты.

В ротации телеканала - различные шоу вместе с последней музыкой от артистов и групп, плюс музыка других жанров. Также транслируются программы, посвящённые отдельным артистам, в которых зрители могут отдать свой голос за клип артиста еженедельно. Так например, на канале есть специальные программы, где артист (или группа) даёт интервью, в котором рассказывается об ожидаемых синглах и альбомах, плюс связанная с песней беседа. Всё это на 'Chart Show TV

Оператор телевидения CSC Media Group запустил несколько новых каналов, которые позиционируют себя как музыкальные, в сотрудничестве с British Sky Broadcasting.

Телеканал доступен для круглосуточного просмотра у оператора Sky Digital на 365 "кнопке". Он является одним из группы музыкальных каналов, принадлежащих CSC Media Group: телеканал классических хитов The Vault, телеканал музыки жанра urban Flava, телеканал спокойной музыки Bliss, телеканал рок-музыки Scuzz, телеканал танцевальной музыки Chart Show Dance и инди-музыкальный телеканал NME TV. Chart show TV также доступен на 500 "кнопке" у оператора Freesat.

Ранее телеканал вещал в формате 4:3, но с 4 февраля 2008 года вещание ведётся в формате 16:9. Все музыкальные телеканалы CSC Media Group's тоже сменили формат вещания на 16:9. Новый интернет-сайт телеканала Chart Show TV в настоящее время разрабатывается, так как сайты других музыкальных каналов CSC Media Group's были созданы заново.

In July 2008, the logo of Chart Show TV changed from the "face" logo to having the words "CHART SHOW" displayed in a set of headphones. Whilst the font, positioning, and headphone logo differ to the original logo used on The Chart Show, it is seen to be a better reference, or a "nod" to its predecessor. In August 2008, Chart Show TV relaunched The Chart Show, using the channel's logo as the show's logo.

5 января 2012 года Chart Show TV +1 заменил NME TV. Временно канал был заменён телеканалом BuzMuzic 30 мая 2012 года.

1 мая 2014 года Chart Show TV сменил логотип в то время как Chart Show Dance сохранил старый логотип до 13 июня 2014 года.

Программы

  • Biggest Songs Right Now
  • Brand New Vid
  • Chart Show Chat
  • Chart Show's Top 40/20 Singles Chart
  • Flava's Top 20 Hip Hop Chart
  • Hottest New Entries
  • Jake Quickenden US Singles Chart
  • Most Requested
  • Top Ten Airplay Chart

Логотипы

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики