ФЭНДОМ

Cartoon Network
Картун Нетворк
Cartoon Network 3

Создан

1 октября 1992 года

Владелец

Turner Broadcasting

Сайт

http://www.cartoonnetwork.ru

«Cartoon Network» – мир веселых и увлекательных мультфильмов. Этот мультипликационный канал показывает популярные развлекательные программы для детей, такие как «Бен 10», «Дядя Деда», «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий», «Удивительные злоключения Флэпджека», «Шаолиньские хроники», «Звездные войны: Война клонов», «Робот-малыш» и многие другие. Специальная версия Cartoon Network для России и стран Юго-Восточной Европы транслируется в России и СНГ, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Македонии, Черногории, Сербии и Словении. Cartoon Network доступен на 22 языках в 27 вариантах вещания в 166 странах и транслируется на более чем 248 миллионов семей по всему миру. Cartoon Network управляется компанией Turner Broadcasting System, Inc., которая входит в состав компании Time Warner.

Известные программы

Бен 10 6+ Бен 10 Ежедневно Wikia logo
Главным героем мультсериала является Бен Теннистон – обычный десятилетний мальчик. Однажды в лесу Бен находит космические часы Омнитрикс, которые мальчику дают возможность превращаться в десять разных супергероев необъятного космоса.
Время приключений 12+ Время приключений Ежедневно Wikia logo

О необыкновенных и весёлых приключениях двух лучших друзей: мальчика Финна и его собаки Джейка. Действие сериала происходит в волшебной стране Ууу. Финн - 13-летний мальчик, который обожает путешествовать и спасать принцесс из лап ужасных монстров и злодеев, населяющих Землю Ууу. Джейк - лучший друг Финна. Это волшебная собака со способностью растягивать своё тело до практически любых размеров и форм. Джейку 28 лет и он исполняет роль эдакого приятеля-наставника Финна, а его волшебные способности помогают мальчику в его борьбе со злом.

Обычный мультик 12+ Обычный мультик Ежедневно Wikia logo

Сериал рассказывает о приключениях двух 23-летних приятелей-раздолбаев — голубой сойки по имени Мордекай и енота Ригби. Устроившись в парк смотрителями, они целыми днями отлынивают от работы и ищут новые способы себя развлечь, что часто влечет за собой непредсказуемые (и сюрреалистические) последствия.

Удивительный мир Гамбола 6+ Удивительный мир Гамбола Ежедневно Wikia logo
Гамбол — двенадцатилетний котенок, постоянно попадающий в переделки. Но только он не учится на своих ошибках, снова и снова влипая в смешные и веселые неприятности.
78888888 12+ Вселенная Стивена Ежедневно Wikia logo
Мультфильм повествует о Стивене - пухлом пареньке, совсем недавно попавшем в число группы интергалактических воителей, каждый из которых символизирует свой камень. Гранат, Аметист и Жемчуг заключены в их телах и дают своим хозяевам магические силы. Воители, как мы и привыкли, будут бороться с космическим злом повсеместно.
1515125 6+ Юные титаны, вперед! Ежедневно
Мультсериал "Юные Титаны" создан по мотивам DC комиксов "Teen Titans GO!". "Юные Титаны" - очень живой мультсериал, очень насыщенный и интересный. Практически ни в одной серии нет ни одного места, где можно было бы сидеть подперев подбородок, ожидая развития событий. Мультфильм наполнен деталями, жизненными мелочами, которые усиливают восприятие и заставляют верить в происходящее. Так же, во многих сериях поднимаются достаточно взрослые и актуальные темы, присутствует много пародий и даже самоирония.
1556889 6+ Вся правда о медведях Ежедневно
Три брата-медведя Гризли, Панда и Белый отчаянно пытаются влиться в общество людей, однако покупая еду, борясь за интернет-славу или заводя друзей, им не всегда удаётся соответствовать людской природе. Но братья всегда готовы прийти друг другу на выручку.
1314152 6+ Кларенс Ежедневно
Кларенс - именно так зовут розовощекого неунывающего мальчишку, проживающего в небольшом городке, где нет абсолютно ничего интересного. Но главный герой не относится к детям, которые скучают, он может придумать себе забавное развлечение из ничего. Его умение находить вокруг себя доброту и позитив, а также отсутствие комплексов и заморочек, позволяют ему отыскать очередное увлекательное мероприятие и провести его с размахом. В него он не забывает вовлекать многочисленных друзей.
1555556 12+ Дядя Деда Ежедневно
Харизматичный то-ли-Дядя-то-ли-Деда возвращается, чтобы порешать все Ваши проблемы. И вместе с ним - целая команда супергероев, которые будут рядом в трудную минуту. Безэмоциональный динозавр Мистер Гус, говорящий кусок Пиццы, Большая Настоящая Летающая Тигра и бездонный Барсет. Банда путешествует по миру в волшебном фургоне, внутри которого - целый мир. Много радуги, оптимизма и прекрасной упоротости идут в комплекте.
Bratter 6+ Суперкрошки Ежедневно
Мультсериал про трёх маленьких девочек детсадовского возраста, обладающих суперспособностями. Сахар, специи и милые штучки - это ингредиенты, которые выбрал профессор Утоний, чтобы создать идеальную маленькую девочку. Но в ходе эксперимента профессор случайно добавил в смесь ингредиентов некое вещество X (икс), благодаря чему на свет появились Суперкрошки - Цветик, Пузырёк и Пестик. Однако, главным инициатором последнего штриха ингредиента (вещества Х) стал не сколько сам профессор, а его ассистент Джоджо. Его шалости в лаборатории и неосторожность подтолкнули руку профессора в ответственный момент, когда он смешивал ингредиенты, и тот разбил контейнер с веществом Х. Суперкрошки получились немного необычными - отсутствие пальцев на руках, большие глаза и самое главное - суперсилы, такие как умение летать, суперскорость, тепловое и микроскопическое зрение, суперслух, нечеловеческая сила и некоторые уникальные для каждой из Суперкрошек способности. Суперкрошки посвятили жизнь борьбе с преступностью и силами зла. Действие происходит в вымышленном городе под названием Таунсвилль (Townsville), который находится в США. На протяжении сериала Суперкрошки защищают Таунсвилль от разных злодеев вроде грабителей банка, инопланетян, сумасшедших учёных или гигантских монстров.
Шоу Луни Тюнз 12+ Шоу Луни Тюнз Больше не выходит Wikia logo
Мультсериал представляет собой совершенно новую интерпретацию "Безумных Мелодий". В новом шоу сюжет в основном крутится вокруг двух главных персонажей — Багза и Даффи, которые покинули свои родные леса и переехали в город.

Скандальные мультсериалы

  • 12+ Остров отчаянных героев
  • 12+ Шоу отчаянных героев
  • 12+ Отчаянные герои: Мировое турне
  • 12+ Отчаянные герои: Месть острова
  • 12+ Отчаянные герои: Все звёзды
  • 12+ Отчаянные герои: Остров Пакиту
  • 12+ Отчаянные герои: Сумасбродная гонка

Логотипы

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний 3-й по счёту.

  • С 1 октября 1992 по 13 июня 2004 года логотипом был в виде гоночного флага, в котором написано слово белыми и черными буквами слово «Cartoon» сверху и снизу слово «Network». Находился в правом и нижнем углах.
  • С 14 июня 2004 по 28 мая 2010 года логотипом представлял собой два перевёрнутых кубиков чёрного и белого цветов с подписью белыми и черными буквами «CN». Под ним словосочетание «Cartoon Network». Находился там же.
  • С 29 мая 2010 года по настоящее время используется тот же логотип, но кубики слиплись друг другом и логотип полупрозрачный. Находится в правом нижнем углу.

Ссылки

Вещают в России
Улыбка ребенка
Вещают в других странах мира
Adult Swim Animax Cartoonito DisneyXD 15 KI.KA 300px-Kix.svg Minimax Pop Pop Girl Baraem-logo-n-2a Teletoon 2011
Tiny Pop TVP ABC (2014) Balapan logo- 1 Пиксель ТВ Плюсплюс Тамыр 400px-Discovery Family logo.svg Sprout logo.svg 4Multinania Kids Station Super RTL logo 2013.svg
200px-Treehouse 2013
Закрытые
Теленяня 3 Бибигон 2 KidsCo (2013) ToonDisneyLogo 4Kids TV (2005) Jetix Jetix Play 2 Fox Kids Fox Kids Play Cartoon Network Too (2012)
Teen TV 2 Gulli 2

HD-телеканалы
Первый канал HD Россия-1 HD НТВ HD РЕН ТВ HD ТНТ HD
RT RT Documentary Дождь (мини) 360 Подмосковье Fashion One
Fashion TV HD FashionBOX HD Discovery 4 HD Media Nickelodeon HD
Cartoon Network-HD KXL HD Bridge TV HD (2017, чёрные буквы) Еда Премиум Тлум HD (2016, русификация)
18+ Erox HD Eroxx HD Eroxxx HD Искушение
HD-телеканалы, прекратившие вещание
Farm-Fresh - Могила 32x32Женский мир Farm-Fresh - Могила 32x32Эксперт ТВ Farm-Fresh - Могила 32x32Коммерсантъ Farm-Fresh - Могила 32x32L!FE Farm-Fresh - Могила 32x32Еда HD