Фэндом

Телепедия

CNBC Europe

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
CNBC Europe.jpg

Телекомпания CNBC – бесспорный мировой лидер в мире деловых и финансовых телевизионных новостей. Это глобальная телесеть с региональным программированием в Европе и Азии. Сегодня CNBC Europe принимают более 340 миллионов подписчиков во всем мире. Именно этот канал стал образцом, на который ориентировались создатели российского канала деловых новостей РБК.

Телеканал знакомит своих зрителей с главными событиями дня и обеспечивает информацией с мировых рынков с оперативностью до минуты, его эксперты делают детальный анализ событий, ведущие телепрограмм берут интервью у лидеров делового мира. С программами из Европы, США и Азии CNBC обеспечивает 24-часовой глобальный деловой брифинг. Программирование построено вокруг ключевых деловых событий в течение дня. Обзор дня начинается с рынков Европы, продолжается освещением событий на Уолт-Стрит и завершается новостями с рынков Азии. CNBC предлагает зрителям более 12 часов прямых трансляций с европейских биржевых рынков каждый будний день. Помимо деловых новостей, на канале с удовольствием дают спортивную информацию. В субботник и воскресные вечера делается беззаботный перерыв популярным американским ток-шоу.

В рамках программы Europe This Week на канале CNBC Europe в эфир выходит подготовленный российским информационным каналом деловых новостей РБК еженедельный информационно-аналитический выпуск Business Russia. Новая программа РБК предназначена для западных инвесторов и посвящена обзору состояния рынков и тенденций развития компаний в различных секторах российской экономики. Продолжительность выпуска – 15 минут. Трансляция осуществляется на английском языке два раза в неделю. Сигнал CNBC Europe на английском и немецком языках доступен в открытом виде.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики