ФЭНДОМ

 16+.svg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
BRIDGE DANCE black.svg
Программа передач.png

BRIDGE TV DANCE– музыкальный телеканал класса премиум, транслирующий 24 часа в сутки самые популярные танцевальные клипы различных направлений музыки, включая передачи собственного производства. Изначально назывался Dange TV. Начал тестовое вещание 15 марта 2013 года.

BRIDGE TV DANCE является первым российским танцевальным телеканалом. Эфир канала состоит из лучших российских и иностранных клипов различных направлений танцевальной музыки разных времён. Это жизнерадостные, позитивные танцевальные клипы, которые поднимут настроение любому зрителю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а также качественный звук и превосходное качество вещания.

Одним из конкурентов этого канала является телеканал MTV Dance, который уже много лет вещает в кабельных и спутниковых сетях на территории РФ и европейских стран.

Телеканал вещает в составе пакета «Единый» спутникового оператора «Триколор ТВ», а также в некоторых кабельных сетях.

Этапы развития Править

  • В апреле 2014 года запущен свой чарт танцевальной музыки DANGE TV TOP10. Эта программа также выходила на телеканале Bridge TV.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики