ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ

Bridge TV Dance (2017, чёрные буквы)
Программа передач

Bridge TV Dance – музыкальный телеканал класса премиум, транслирующий 24 часа в сутки самые популярные танцевальные клипы различных направлений музыки, включая передачи собственного производства. Изначально назывался Dange TV. Начал тестовое вещание 15 марта 2013 года.

BRIDGE TV DANCE является первым российским танцевальным телеканалом. Эфир канала состоит из лучших российских и иностранных клипов различных направлений танцевальной музыки разных времён. Это жизнерадостные, позитивные танцевальные клипы, которые поднимут настроение любому зрителю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а также качественный звук и превосходное качество вещания.

Одним из конкурентов этого канала является телеканал MTV Dance, который уже много лет вещает в кабельных и спутниковых сетях на территории РФ и европейских стран.

Телеканал вещает в составе пакета «Единый» спутникового оператора «Триколор ТВ», а также в некоторых кабельных сетях.

Этапы развития

  • В апреле 2014 года запущен свой чарт танцевальной музыки DANGE TV TOP10. Эта программа также выходила на телеканале Bridge TV.

Логотипы

Dange TV Bridge TV Dance (2016) Bridge TV Dance Bridge TV Dance (2017, чёрные буквы)
Первый логотип с 15 марта 2013 по 26 октября 2016 года Второй логотип с 27 октября 2016 по 20 июня 2017 года Второй логотип белого цвета (использовался в эфире) Третий логотип с 21 июня 2017 года по настоящее время
Bridge TV Dance (2017, белые буквы)
Третий логотип белого цвета (используется в эфире)

Ссылки