ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Реклама 32x32Это - платный телеканал рекламного характера
Пока остальные кабельные каналы лишены рекламы, то для этого дела складываются не так уж хорошо.
 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ

Bridge TV
Бридж ТВ
Bridge TV (2016)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Flag of Moscow.svg Москва, Кутузовский проспект, д. 35/30, стр. 1

Формат изображения

576i (SDTV)

Тематика канала

Музыкальная

Дата начала вещания

1 июня 2005 года

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС77 - 60343 от 29 декабря 2014 г.

Основатель

ООО «Bridge Media»

Владелец

ООО «Bridge Media»

Родственные каналы

Флаг России Bridge HD
Флаг России Bridge TV Русский хит
Флаг России Bridge TV Dance
Флаг России Bridge TV Classic
Флаг России Bridge TV Dream

Слоган

«Смотри. Слушай. Узнавай»

Сайт

bridgetv.ru

Программа передач
BRIDGE TV промо телеканала 2017

BRIDGE TV промо телеканала 2017

«Bridge TV» — российский музыкальный телеканал. За время существования проекта большинство кабельных операторов России включили «BRIDGE TV» в свои сети. «BRIDGE TV» входит в тройку самых смотрибельных каналов кабельных сетей, с большим отрывом опережая другие многочисленные музыкальные каналы. «BRIDGE TV» выгодно отличается от многочисленного количества музыкальных каналов отличным качеством вещания, эксклюзивным музыкальным наполнением, расчитанным на широкую зрительскую аудиторию. Эфир телеканала состоит из лучших клипов различных направлений (Rock, R'n'B, EuroPOP, Dance). Отличное качество видео и звука, уникальность музыкального формата, рассчитанная на широкую аудиторию, круглосуточное музыкальное вещание, позволяют телеканалу «BRIDGE TV» быстро завоевывать новых зрителей как в России, так и в Европе. Телеканал активно наращивает базу клипов, пополняя её эксклюзивными видео-хитами прошлых лет и современными новинками. BRIDGE TV входит в Топ-3 среди музыкальных каналов по охвату аудитории и среднесуточному телесмотрению и активно сокращает разрыв с лидером рейтинга. Телеканал BRIDGE TV присутствует в пакетах более чем 1000 операторов России и стран СНГ.

История Править

Телеканал "Bridge TV"

Телеканал "Bridge TV"

Старое промо телеканала Bridge TV

В июне 2005 года телеканал начал вещание.

В сентябре 2005 года по словам первых руководителей (основателей) на канале планировалось запустить ряд программ связанные с шоу-бизнесом, туризмом, клубной жизнью и со всем, что интересно нашей целевой аудитории 14-27 лет. Однако, по состоянию на июнь 2006 года, из-за смены руководства, вышеприведенное не было осуществлено позже.

В декабре 2005 года на появился собственный музыкальный чарт. Программа изначально называлась "BRIDGE PARADE TOP20", позже сократилось количество мест и передача сменила название на "BRIDGE TV TOP10".

В декабре 2006 года появился круглосуточный sms-чат (ранее чат не планировали включить), за время своего существования в чат пришло 5.5 миллионов sms-сообщений, которые написали более 2 000 000 зрителей. В чате проводилось множество интерактивных голосований за лучших исполнителей телеканала, зрители общались с диджеями и заказывали любимые клипы (чат прекратил свое существование на телеканале с октября 2013 года).

В декабре 2007 года появилась первая тематическая программа BABY TIME, в которой показываются музыкальные мультфильмы и клипы для детей.

В феврале 2008 года появилась программа BRIDGE IN TIME – популярные клипы прошлых десятилетий.

В апреле 2008 года на BRIDGE TV появилась программа BRIDGE TO NIGHTLIFE, программа, где представлены лучшие танцевальные клипы и передачи о танцевальных мероприятиях.

В июне 2010 года появилась программа RETRO DANCE – программа с лучшими танцевальными хитами 90-х годов. Преимущественно звучат клипы в стиле EURODANCE, хотя есть и Техно и другие направления.

В январе 2011 года эксклюзивным продавцом рекламы стала компания «Видео Интернешнл». Кроме рекламы платных мобильных услуг на канале стали присутствовать рекламные ролики различных товаров и услуг, которые просуществовали после прекращения трансляции с 1 января 2015 года рекламы на платных неэфирных телеканалах.

В 2011 году канал ушел с открытого вещания на спутнике Eutelsat 36A/36B, и появился в платных пакетах «НТВ-Плюс» и «Триколор ТВ».

31 декабря 2011 года в 21:00 был показан итоговый хит-парад BRIDGE TV TOP 30 2011. Перед клипами были показаны прямые включения Тимофея Зудина из Петербургской студии и Богдана из ночного клуба. Кроме того, некоторые виджеи канала сделали пародии на музыкальные клипы, показанные на этом канале.

В июне 2012 года появилась новая программа - ROCK PARTY TIME. В программе представлены лучшие клипы различных направлений рока разных времен.

С сентября 2013 года запущены выпуски новостей зарубежного шоу-бизнеса NEWS TIME. В тот же период выходит программа STAR TIME – специальные выпуски, посвященные различным артистам в их день рождения.

В апреле 2014 года запущен чарт танцевальной музыки DANGE TV TOP10, который также транслируется и на одноимённом телеканале.

1 ноября 2016 года телеканал перешёл на широкоэкранный формат 16:9. Тематика тоже претерпела изменения - в сетке присутствуют зарубежные клипы всех жанров, кроме танцевальных направлений. А оформление стало немножко напоминать телеканал FOX и FOX Life.

26 декабря 2016 года в день траура по погибшим в катастрофе Ту-154 над Черным морем некоторые клипы были сняты с эфира, транслировались исключительно золотые клипы, при этом прямоугольник окрасился в серый цвет. В этот же день транслировались клипы Джорджа Майкла, умершего в тот же день, когда произошла авиакатастрофа над Чёрным морем.

30 мая 2017 года в 22:13 часы телеканала были расширены.

3 июня 2017 года в 10:23 во время показа программы Rock Party Time вещание канала было прервано до 19:09 часов.

В июле 2017 года на BRIDGE TV добавили разноцветную табличку сайта Bridge media.

В конце марта 2018 года в день траура по погибшим пожаре в Кемерово убрали табличку и транслировались клипы в сером фоне.

В апреле 2018 года убрали табличку BRIDGE MEDIA!

Программы Править

 Farm-Fresh - Не курить 32x32Некоторые программы могут содержать эпизодические сцены табачного характера.
Телепедия и Минздрав РФ предупреждают телезрителей о том, что курение может нанести сильный и зачастую непоправимый ущерб их здоровью и может привести к медленной и мучительной смерти.
(пункт 3 статьи 16 Фед. закона N15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»)
Tv sow 1 16+ Новости-шоу
Главные музыкальные новости недели в эфире BRIDGE TV! Эксклюзивные репортажи с концертов, презентаций и множества других интересных мероприятий, а также интервью артистов. Смотрите НОВОСТИ-ШОУ каждый день в 01:00, 13:00 и 18:00.
Tv sow 2 16+ Все рок-хиты
Устройте рок-вечеринку у себя дома вместе с телеканалом BRIDGE TV! Смотрите 4 раза в неделю лучшие рок-клипы зарубежных групп в программе ВСЕ РОК-ХИТЫ.
Tv sow 3 16+ Ретро танцуй!
Самые известные танцевальные хиты 90-х! Ежедневная программа с коллекцией редких клипов Eurodance, House, Trance, Techno. Окунитесь в атмосферу ретро вместе с телеканалом BRIDGE TV!
Tv sow 4 16+ Музыка
Каждый день специально для самых взыскательных зрителей представлена коллекция популярных и любимых клипов! Зажигай на лучшем музыкальном телеканале BRIDGE TV!
Tv sow 6 16+ Ночные песни
Ежедневно в ночном эфире с 00:30 до 1:00 прогрессивные и модные направления современной танцевальной музыки и видео с танцевальных фестивалей.
Tv sow 7 16+ Музпривет
Смотрите лучшие клипы разных поколений, а также концертные выступления популярных артистов (70-х, 80-х и 90-х годов) каждый день с 19:30 до 21:00. Ежедневная программа, в которой транслируются редчайшие иностранные хиты прошлых десятилетий из коллекции телеканала BRIDGE TV.
Tv sow 8 6+ Мультконцерт
Каждый день самые маленькие зрители и их родители могут наслаждаться любимыми музыкальными детскими клипами. Ежедневная программа, в которой собраны лучшие детские мультипликационные клипы со всего мира. Веселые поющие и танцующие герои передачи не оставят ни одного ребенка равнодушным!
Tv sow 5 16+ Бридж ТВ Топ 10
Еженедельно наш музыкальный эксперт из столицы Великобритании, Лондона, Doctor DD представляет рейтинг новейших хитов от музыкального телеканала BRIDGE TV!
1401993488 tv sow star 16+ Звезда хиты
ЗВЕЗДА ХИТЫ - это специальные выпуски программ, посвященные различным популярным артистам, которые выходят в день их рождения. В выпуске программы вы сможете посмотреть все клипы этого артиста, а заодно и узнать много интересной информации о имениннике. Следите за предстоящими выпусками ЗВЕЗДА ХИТЫ на нашем сайте.
1406814232 Wake-Up-Call-(site) 16+ Но всё равно песни...
Что нужно для того, чтобы зарядиться энергией с самого утра? Конечно Но всё равно песни... Но всё равно песни..., это подборка энергичной, яркой и просто приятной музыки для успешного пробуждения и создания отличного настроения на весь день! Присоединяйтесь к нам каждое утро в 07:30 по московскому времени на BRIDGE TV.

16+  К-поп тайм

Tv show 16 Погружение в корейскую поп-музыку и молодежную культуру вместе с BRIDGE TV.

Логотипы Править

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-й по счёту.

  • С 1 июня 2005 по 4 января 2008 года логотип был в виде слова "BRIDGE" оранжевого цвета, буква "G" повёрнута на 90 градусов, рядом оранжевый квадрат со словом "TV" белым шрифтом и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу.
  • С 5 января 2008 по 1 ноября 2016 года логотип был изменён: слово "BRIDGE" поменяло цвет на белый, а слово "TV" стало прозрачным. Находился там же.
  • С 1 ноября 2016 по настоящее время в связи с изменением формата вещания 16:9 логотип был сужён, а буква "G" стала стандартной. С июля 2017 внизу добавили разноцветную табличку сайта Bridge Media. Находился там же.
  • 2 апреля 2018 года убрали разноцветную табличку сайта Bridge Media и был обычный логотип!

Интересные факты Править

  • В ночь с 19 на 20 января 2010 года после блока Ночные Песни вещание канала было прервано для тестирования нового телеканала отечественной музыки RuSong TV. Утром после теста вещание канала возобновлено. Одним отличием является, что во время тестов слово TV написано оранжевым цветом, а не зелёным.
  • 20 марта 2010 года с 15:30 до 16:00 часов в чате со зрителями общался Дан Балан.
  • В июне 2010 года телеканал показал клип Dato «Flashing lights», который стал первым эксклюзивным клипом, созданный на студии «Bridge Design», и показанным в ротации музыкальных телеканалов. В этом клипе вошли кадры с вечеринки Bridge TV в Сочи
  • В сентябре 2010 года на музыкальных телеканалах показан клип, где вошли кадры из телеканала RTG TV.
  • С 17 марта 2011 года сократился объём рекламы, и тем самым реклама на канале идёт дважды (на 15-й и 45-й минуте часа), а не трижды. А между рекламными блоками транслировались порядка 7-8 клипов, а не 4-5 как было ранее. C 23 июля 2011 года объём рекламы сократился и на канале Rusong TV. По информации с письма Bridge Media, в ближайшее время рекламное время на каналах Bridge TV и Rusong TV сократится с 216 до 160 минут в сутки в период с 7 до 23 часов (мск), и с 72 до 32 минут в остальные часы.
  • Несмотря на строгий «зарубежный» формат, на канале редко транслировались и некоторые отечественные клипы.
  • В дни траура канал вещает без рекламы, чата и передач, а также показывается плей-лист спокойных клипов.
  • С 24 ноября 2012 года телеканал начал эфирное вещание на территории Краснодарского края

Семенова Наташа / BRIDGE n.semenova@bridgemediacorp.com Директор по развитию тел +7 (495) 234 51 97 моб +7 (916) 514 18 67 факс +7 (495) 234 51 98 Andrey Mukhortov andrey@bridgemediacorp.com Ksenia Fedorova k.fedorova@bridgemediacorp.com International distribution tel.: +7 (495) 234-51-97 fax: +7 (495) 234-51-98

Ссылки Править