ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Реклама 32x32Это - платный телеканал рекламного характера
Пока остальные кабельные каналы лишены рекламы, то для этого дела складываются не так уж хорошо.
 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
BRIDGE TV black
Программа передач

Телеканал «BRIDGE TV» начал вещание в январе 2005 года.

За время существования проекта большинство кабельных операторов России включили «BRIDGE TV» в свои сети. «BRIDGE TV» входит в тройку самых смотрибельных каналов кабельных сетей, с большим отрывом опережая другие многочисленные музыкальные каналы.

«BRIDGE TV» выгодно отличается от многочисленного количества музыкальных каналов отличным качеством вещания, эксклюзивным музыкальным наполнением, расчитанным на широкую зрительскую аудиторию.

Эфир телеканала состоит из лучших клипов различных направлений (Rock, R'n'B, EuroPOP, Dance).

Отличное качество видео и звука, уникальность музыкального формата, рассчитанная на широкую аудиторию, круглосуточное музыкальное вещание, позволяют телеканалу «BRIDGE TV» быстро завоевывать новых зрителей как в России, так и в Европе.

Телеканал активно наращивает базу клипов, пополняя её эксклюзивными видео-хитами прошлых лет и современными новинками. BRIDGE TV входит в Топ-3 среди музыкальных каналов по охвату аудитории и среднесуточному телесмотрению и активно сокращает разрыв с лидером рейтинга. Телеканал BRIDGE TV присутствует в пакетах более чем 1000 операторов России и стран СНГ.

История

  • В сентябре 2005 года, по словам первых руководителей (основателей) на канале планировалось запустить ряд программ связанные с шоу-бизнесом, туризмом, клубной жизнью и со всем, что интересно нашей целевой аудитории 14-27 лет. Однако, по состоянию на июнь 2006 года, из-за смены руководства, вышеприведенное не было осуществлено позже.
  • В декабре 2005 года на появился собственный музыкальный чарт. Программа изначально называлась "BRIDGE PARADE TOP20", позже сократилось количество мест и передача сменила название на "BRIDGE TV TOP10".
  • В декабре 2006 года появился круглосуточный sms-чат (ранее чат не планировали включить), за время своего существования в чат пришло 5.5 миллионов sms-сообщений, которые написали более 2 000 000 зрителей. В чате проводилось множество интерактивных голосований за лучших исполнителей телеканала, зрители общались с диджеями и заказывали любимые клипы (чат прекратил свое существование на телеканале с октября 2013 года).
  • В декабре 2007 года появилась первая тематическая программа BABY TIME, в которой показываются музыкальные мультфильмы и клипы для детей.
  • В феврале 2008 года появилась программа BRIDGE IN TIME – популярные клипы прошлых десятилетий.
  • В апреле 2008 года на BRIDGE TV появилась программа BRIDGE TO NIGHTLIFE, программа, где представлены лучшие танцевальные клипы и передачи о танцевальных мероприятиях.
  • В июне 2010 года появилась программа RETRO DANCE – программа с лучшими танцевальными хитами 90-х годов. Преимущественно звучат клипы в стиле EURODANCE, хотя есть и Техно и другие направления.
  • C января 2011 года эксклюзивным продавцом рекламы стала компания «Видео Интернешнл». Кроме рекламы платных мобильных услуг на канале стали присутствовать рекламные ролики различных товаров и услуг, которые просуществовали после прекращения трансляции с 1 января 2015 года рекламы на платных неэфирных телеканалах.
  • В 2011 году канал ушел с открытого вещания на спутнике Eutelsat 36A/36B, и появился в платных пакетах «НТВ-Плюс» и «Триколор ТВ».
  • 31 декабря 2011 года в 21:00 был показан итоговый хит-парад BRIDGE TV TOP 30 2011. Перед клипами были показаны прямые включения Тимофея Зудина из Петербургской студии и Богдана из ночного клуба. Кроме того, некоторые виджеи канала сделали пародии на музыкальные клипы, показанные на этом канале.
  • В июне 2012 года появилась новая программа - ROCK PARTY TIME. В программе представлены лучшие клипы различных направлений рока разных времен.
  • С сентября 2013 года запущены выпуски новостей зарубежного шоу-бизнеса NEWS TIME. В тот же период выходит программа STAR TIME – специальные выпуски, посвященные различным артистам в их день рождения.
  • В апреле 2014 года запущен чарт танцевальной музыки DANGE TV TOP10, который также транслируется и на одноимённом телеканале.
  • С 1 ноября 2016 года телеканал перешёл на широкоэкранный формат 16:9. Тематика тоже претерпела изменения - в сетке присутствуют зарубежные клипы всех жанров, кроме танцевальных направлений. А оформление стало немножко напоминать телеканал FOX и FOX Life.
  • 26 декабря 2016 года в день траура по погибшим в катастрофе Ту-154 над Черным морем некоторые клипы были сняты с эфира, транслировались исключительно золотые клипы, при этом прямоугольник окрасился в серый цвет. В этот же день транслировались клипы Джорджа Майкла, умершего 25 декабря 2016
  • 30 мая 2017 года в 22:13 часы телеканала были расширены.
  • 3 июня 2017 года в 10:23 во время показа программы Rock Party Time вещание канала было прервано до 19:09 часов.

Этапы развития 

Программы

 Farm-Fresh - Не курить 32x32Некоторые программы могут содержать эпизодические сцены табачного характера.
Телепедия и Минздрав РФ предупреждают телезрителей о том, что курение может нанести сильный и зачастую непоправимый ущерб их здоровью и может привести к медленной и мучительной смерти.
(пункт 3 статьи 16 Фед. закона N15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»)
Tv sow 1 16+News Time
Главные музыкальные новости недели в эфире BRIDGE TV! Эксклюзивные репортажи с концертов, презентаций и множества других интересных мероприятий, а также интервью артистов. Смотрите NEWS TIME каждый день в 01:00, 13:00 и 18:00.
Tv sow 2 16+Rock Party Time
Устройте рок-вечеринку у себя дома вместе с телеканалом BRIDGE TV! Смотрите 4 раза в неделю лучшие рок-клипы зарубежных групп в программе ROCK PARTY TIME.
Tv sow 3 16+Retro Dance
Самые известные танцевальные хиты 90-х! Ежедневная программа с коллекцией редких клипов Eurodance, House, Trance, Techno. Окунитесь в атмосферу ретро вместе с телеканалом BRIDGE TV!
Tv sow 4 16+Clips
Каждый день специально для самых взыскательных зрителей представлена коллекция популярных и любимых клипов! Зажигай на лучшем музыкальном телеканале BRIDGE TV!
Tv sow 6 16+Bridge to Nightlife
Ежедневно в ночном эфире с 00:30 до 1:00 прогрессивные и модные направления современной танцевальной музыки и видео с танцевальных фестивалей.
Tv sow 7 16+Bridge In Time
Смотрите лучшие клипы разных поколений, а также концертные выступления популярных артистов (70-х, 80-х и 90-х годов) каждый день с 19:30 до 21:00. Ежедневная программа, в которой транслируются редчайшие иностранные хиты прошлых десятилетий из коллекции телеканала BRIDGE TV.
Tv sow 8 6+Baby Time
Каждый день самые маленькие зрители и их родители могут наслаждаться любимыми музыкальными детскими клипами. Ежедневная программа, в которой собраны лучшие детские мультипликационные клипы со всего мира. Веселые поющие и танцующие герои передачи не оставят ни одного ребенка равнодушным!
Tv sow 5 16+Bridge TV Chart
Еженедельно наш музыкальный эксперт из столицы Великобритании, Лондона, Doctor DD представляет рейтинг новейших хитов от музыкального телеканала BRIDGE TV!
1401993488 tv sow star 16+Star Time
STAR TIME - это специальные выпуски программ, посвященные различным популярным артистам, которые выходят в день их рождения. В выпуске программы вы сможете посмотреть все клипы этого артиста, а заодно и узнать много интересной информации о имениннике. Следите за предстоящими выпусками STAR TIME на нашем сайте.
1406814232 Wake-Up-Call-(site) 16+Wake Up Call
Что нужно для того, чтобы зарядиться энергией с самого утра? Конечно Wake Up Call! Wake Up Call, это подборка энергичной, яркой и просто приятной музыки для успешного пробуждения и создания отличного настроения на весь день! Присоединяйтесь к нам каждое утро в 07:30 по московскому времени на BRIDGE TV.

Логотипы

Телеканал сменил 1 логотип. Нынешний — 2-ый по счёту.

  • С 1 января по 31 мая 2005 года без титров.
  • С 1 июня 2005 по 16 сентября 2007 года логотип был в виде слова "BRIDGE" оранжевого цвета, буква "G" повёрнута на 90 градусов, рядом оранжевый квадрат со словом "TV" белым шрифтом и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу.
  • С 17 сентября 2007 по настоящее время был в виде слова "BRIDGE" перешёл на 16:9

Интересные факты

  • В ночь с 19 на 20 января 2010 года после блока Bridge To Nightlife вещание канала было прервано для тестирования нового телеканала отечественной музыки RuSong TV. Утром после теста вещание канала возобновлено. Одним отличием является, что во время тестов слово TV написано оранжевым цветом, а не зелёным.
  • 20 марта 2010 года с 15:30 до 16:00 часов в чате со зрителями общался Дан Балан.
  • В июне 2010 года телеканал показал клип Dato «Flashing lights», который стал первым эксклюзивным клипом, созданный на студии «Bridge Design», и показанным в ротации музыкальных телеканалов. В этом клипе вошли кадры с вечеринки Bridge TV в Сочи
  • В сентябре 2010 года на музыкальных телеканалах показан клип, где вошли кадры из телеканала RTG TV.
  • С 17 марта 2011 года сократился объём рекламы, и тем самым реклама на канале идёт дважды (на 15-й и 45-й минуте часа), а не трижды. А между рекламными блоками транслировались порядка 7-8 клипов, а не 4-5 как было ранее. C 23 июля 2011 года объём рекламы сократился и на канале Rusong TV. По информации с письма Bridge Media, в ближайшее время рекламное время на каналах Bridge TV и Rusong TV сократится с 216 до 160 минут в сутки в период с 7 до 23 часов (мск), и с 72 до 32 минут в остальные часы.
  • Несмотря на строгий «зарубежный» формат, на канале редко транслировались и некоторые отечественные клипы.
  • В дни траура канал вещает без рекламы, чата и передач, а также показывается плей-лист спокойных клипов.
  • С 24 ноября 2012 года телеканал начал эфирное вещание на территории Краснодарского края

Семенова Наташа / BRIDGE n.semenova@bridgemediacorp.com Директор по развитию тел +7 (495) 234 51 97 моб +7 (916) 514 18 67 факс +7 (495) 234 51 98 Andrey Mukhortov andrey@bridgemediacorp.com Ksenia Fedorova k.fedorova@bridgemediacorp.com International distribution tel.: +7 (495) 234-51-97 fax: +7 (495) 234-51-98

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики