ФЭНДОМ

Bridge Media 201703:38

Bridge Media 2017

Промо-ролик линейки музыкальных телеканалов

BRIDGE media black gorizontal

Группа компаний BRIDGE MEDIA, основанная в 2005 году, является крупнейшим производителем популярных музыкальных телеканалов в России и странах СНГ. В настоящее время в BRIDGE MEDIA входят 6 музыкальных телеканалов: BRIDGE TV, BRIDGE HD, BRIDGE TV DANСE, BRIDGE TV CLASSIC, BRIDGE TV DREAM, RUSONG TV и 12 онлайн радиостанций.

В России, совокупная ежемесячная аудитория музыкальных каналов BRIDGE MEDIA превышает 40 миллионов зрителей (31% населения Российской Федерации, по данным TNS Россия).

История

2005

  • В июне 2005 года в эфире появился телеканал зарубежной музыки Bridge TV.

2009

  • В апреле 2009 года создана видеопроизводственная компания BRIDGE PRODUCTION – производитель развлекательных передач и клипов.
  • В декабре 2009 года создана компания BRIDGE DIGITAL – разработчик программного обеспечения и сайтов.

2010

  • В июле 2010 года запущен телеканал отечественной музыки Rusong TV.

2011

  • В 2011 году BRIDGE DIGITAL выпускает веб-технологию для быстрой разработки веб-приложений и сайтов «Platformio».

2013

  • В марте 2013 года запущен танцевальный телеканал Dange TV.
  • В ноябре 2013 года запущен телеканал музыки прошлого Topsong TV.

2016

  • 15 ноября 2016 года произошёл ребрендинг телеканала Topsong TV в BRIDGE TV CLASSIC.
  • 30 ноября 2016 года произошёл ребрендинг телеканала DANGE TV в BRIDGE TV DANCE.

2017

2018

  • В 2018 году запустится телеканал cпокойной и умиротворяющей музыки Bridge TV Dream.
  • Планируется к запуску семейный телеканал с безопасным музыкальным видеоконтентом Bridge TV Family.

Навигация

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Bridge Media»