Фэндом

Телепедия

Bloomberg

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Bloomberg.svg

Bloomberg TV начал вещание в 1994 г. в штате Мэриленд. Канал входит в медиахолдинг Bloomberg, который был создан Майклом Блумбергом в 1981 г. Аудитория Bloomberg TV – более 245 млн. домохозяйств.

Bloomberg TV – информационный круглосуточный бизнес-канал. В эфире - эксклюзивные интервью и актуальные репортажи в режиме реального времени, курсы валют и акций, прогнозы и тенденции мировых рынков, анализ экономических ситуаций в разных странах, комментарии и исследования по различным направлениям финансовых рынков мира.

Канал транслируется на английском, французском, немецком, итальянском, испанском, португальском и японском языках. Вещание ведется в формате мультиэкрана. В верхнем правом углу транслируется до 50 топ-новостей каждые полчаса. Ниже – сводки погоды на текущий день и ее прогноз на три дня для столиц почти всех стран мира. Внизу экрана – котировки валют и ценных бумаг на текущий момент. Отдельными строчками представлена спортивная информация, гороскопы, анекдоты и новости. Основное пространство – это постоянно сменяющие друг друга репортажи, комментарии к новостям международной и деловой жизни, интервью, аналитические программы.

Каждое утро до начала рабочего дня в Европе выходит в эфир программа Eye on the Markets, которая рассказывает о завершении торгов в Америке и итогах утренних сессий в Азии. Передача Trading Day сообщает зрителям о текущей котировке акций европейского рынка и данные с Уолл-стрит. Вечерняя программа Money Makers подводит итоги деловой активности в Европе. Ночная программа Personal Finance рассказывает о секретах успеха в бизнесе.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики