ФЭНДОМ

Arte

Arte (аббревиатура от фр. Association Relative à la Télévision Européenne) — немецко-французский телеканал.

Arte стремится предоставлять качественную программу c упором на культуру и искусство, темы связанные с Европой и Евросоюзом, высококачественные документальные фильмы и информативные передачи. Отдаётся предпочтение взгляду на события и явления с альтернативных перспектив. Одним из ключевых элементов в программе является «Тема» (нем. Themenabend, фр. Thema) — вечерняя программа передач, обобщёная единой темой, и состоящая из трёх или четырёх элементов различных жанров (художественный фильм, документальный фильм, репортаж, дебаты, и.т.п.). Темы широко варьируются от исторических и культурных до социальных и политических.

Дополнительно к телевизионной программе выпускается журнал «ARTE Magazin» и транслируется веб-радио «Arte Radio».

Транслируется с 30 мая 1992 года почти на всей территории Европы (в том числе через спутник) на немецком и французском языках. Часть трансляции (в том числе некоторые художественные фильмы) идёт на языке оригинала с субтитрами.

Программы создаются телекомпаниями Arte France (ранее известной как La Sept) и ARTE Deutschland GmbH (дочернее отделение двух основных общественных телеканалов Германии — ARD и ZDF).

Здания arte расположены во Франции (главное отделение в Страсбурге, рядом со зданием Европарламента) и Германии (Баден-Баден).

Arte более популярен во Франции (доля рынка около 3,8%-5%), чем в Германии (около 1%), но в Германии у arte существенно больше конкуренции (в том числе телеканал 3sat).

Некоторые передачи arte также доступны в Австралии (перевод на английский осуществляется компанией Special Broadcasting Service).

Ссылки