ФЭНДОМ

Antena 3 — испанский телеканал, принадлежащий Grupo
Antena3 Atresmedia
Antena 3
. Известен благодаря экранизации таких телесериалов, как «Дежурная аптека», «Здесь нет ни одного в живых» (исп. es:Aquí no hay quien viva), « Корабль», «Чёрная лагуна», «Физика или химия», «Гранд-отель», «Защищённые», «Красные браслеты» и других. Вещание официально началось 25 января 1990 года. Штаб-квартира находится в Сан-Себастиан-де-лос-Рейес.

История

История телеканала берёт своё начало 4 мая 1982 года, когда было создано радио, в котором освещались разнообразные события, происходившие в Испании. В 1988 году правительство страны выделило три лицензии, одну из которых получила Antena 3 (25 августа 1989 года). 25 января 1990 года телеканал официально вышел в эфир, представлял его Михель Анхель Гонсалес (исп. Miguel Ángel Nieto González)[1].

Появление Antena 3 Internacional (1992—1997 годы)

17 июня 1992 года, после окончательного слияния Antena 3 с группой Zeta (исп.), председателем правления стал Антонио Писарро (исп.). При нём телеканалу удалось наладить связи с американской студией 20th Century Fox, а также впервые транслировать в Испании мультипликационный сериал «Симпсоны»[2].

В 1995 году был создан телеканал Antena 3 Internacional, вещание которого распространилось на большую часть Латинской Америки.

Примечания

  1. Primeras Imágenes Antena 3
  2. Antena 3 TV finalizará el ejercicio del curso 1992 con beneficios

Ссылки