ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Без рекламы 32x32
РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ
СМИ "Телеканал «Ani»" Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-62104 от 19 июня 2015 года)
Ani

Ani – это первый телеканал зарубежной анимации для детей, созданный с учетом интересов и особенностей телесмотрения российских зрителей и на основе опыта создания самых успешных российских детских телеканалов — «Карусель» и «Мульт». Начал вещание 15 августа 2015 года.

Философию нового телеканала прекрасно иллюстрирует его слоган — «Ani – собственный мир вашего ребенка». К нему же отсылает и яркий уникальный стиль оформления канала.

В программной структуре Ani преобладает контент только самой востребованной тематики, рассчитанный на значительный охват аудитории и идеально подходящий для совместного семейного просмотра.

Уже сегодня библиотека Ani — это более 1000 часов лучшей мировой анимации: «Пингвиненок Пороро», Свинка Пеппа, Веселые паровозики из Чаггингтона, Шарлотта Земляничка, Робокар Полли, Друзья Ангелов, Зиг и Шарко, Небесные танцоры, Бетти Молния, Могучие рейнджеры, Смурфики, Охотники на драконов, Правдивая история Красной шапки, Клуб Winx: Тайна морской бездны, Angry Birds, Molang, Monk Little Dog, Tree Fu Tom, Kate and Mim Mim, CJ the DJ и многое другое…

Круглосуточно для аудитории от 6 до 14 лет только мультфильмы!

Ссылки