ФЭНДОМ

Alfa TV
Альфа-ТВ была премиальной телевизионной услугой на Кипре, которая транслировала спортивные и детские программы, а также странный фильм. Он принадлежал Alfa TV Ltd. и был запущен в 1998 году. Alfa TV было одним из двух платных услуг на Кипре, а второе - Lumiere TV, с которым у Alfa TV было соглашение о программировании. Некоторые из программ на Alfa TV транслировались в корпорацию с известными каналами платного телевидения и, в частности, с программами Multichoice.

Он транслировался по воздуху вместе с Lumiere TV на нескольких платформах, таких как CytaVision, за дополнительную плату. Во всей стране были созданы ретрансляторы, которые позволили более 80% населения получить эти услуги. Alfa TV был доступен на платформе NOVA Cyprus, но из-за финансового спора с провайдером канал был удален и подписан с соперником Athina Sat. Он также был доступен через поставщиков IPTV CytaVision & PrimeTel.

По состоянию на 3 марта 2008 года Alfa TV вернулась в NOVA Cyprus после нового соглашения, в то время как Athina Sat прекратила свою деятельность. Летом 2011 года канал, как ожидается, будет переименован в STAR Channel. Владелец и бывший член парламента, Сократис Часикос, нанял бывшего главного менеджера ANT1 Cyprus, Гиоргоса Цалакоса, в качестве главного менеджера. Контракт с LTV закончился в мае и не был возобновлен.