ФЭНДОМ

AMTV
ООО «Ассоциация «Марафон-TВ»
58f100a797ba
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Flag of Moscow.svg Москва

Дата начала вещания

1 января 1993 года

Дата конца вещания

30 ноября 1996 года

Причина закрытия

Объединение нескольких региональных независимых телекомпаниий, включая AMTV, в новый телеканал — СТС

Заменён

Флаг России СТС

Владелец

«Марафон-TV», «Москва-РЕВЮ»

Сетевые партнёры

Шестой канал

«AMTV» — бывший коммерческий телеканал с абонентской платой, вещавший с 1-го января 1993 года в Москве и ближнем Подмосковье на 27-й частоте.
AMTV00:36

AMTV

Эфир канала AMTV (1994)

ИсторияПравить

  • Учредителями телеканала стали: ООО "Научно-производственная и предпринимательская ассоциация «Марафон-TV», коммерческая телекомпания «Москва-РЕВЮ», корпорация «Видеофильм», научно-производственное объединение «Астра», Главный центр радиовещания и телевидения, Санкт-Петербургский НИИ телевидения, Фонд развития спутниковой связи, Радиотехнический институт имени А. Минца.
  • Эфир телеканала состоял из показа художественных и документальных фильмов (свои фильмы предложили ЮНЕСКО, ВОЗ, выпускники ВГИКа) и трансляции музыкальных клипов. Концепция — элитное телевидение, была рассчитана на интеллектуальную аудиторию, её предполагалось производить по трем основным блокам: информационному, познавательному и развлекательному.
  • Информационный блок телеканала его учредители намеревались сформировать путем обмена важными новостями с зарубежными и региональными телекомпаниями и кабельным ТВ. Образовательный блок предполагалось создать из оригинальных программ для студентов, деловых людей и тех, кто только собирается заняться бизнесом. В развлекательном блоке предпочтение предполагалось отдать видеосюжетам и лентам, способным расширить кругозор телезрителей: программы о балете, джазе, поэзии. Но эти цели не осуществились.
  • С 1994 по 1996 год осуществлялась ретрансляция "Шестого канала СПБ".
  • 1 декабря 1996 года — телеканал оказался в кризисном состоянии, большинство учредителей ушли, тогда руководство телеканала — фирма «Марафон-TV» приняло решение привлечь западного инвестора — компанию Story First Communications Inc, владевшую несколькими российскими региональными телекомпаниями. Телеканал AMTV и несколько российских региональных независимых каналов объединяются в новую телекомпанию, «Марафон-TV» производит полную смену концепции своего телеканала. На частоте 27-го канала появляется новый развлекательный телеканал — СТС-8 (Сеть телевизионных станций).

ЛоготипПравить

Эфирный логотип появлялся очень редко, это был белый вензель из букв AMTV в правом нижнем углу.