Фэндом

Телепедия

AMC Networks International Zone

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Компания AMC Networks International Zone является одним
AMC Networks International Zone.png
из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.

В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.

Совокупная аудитория каналов AMC Networks International Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.

Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.

Телеканалы AMC Networks International Zone в России Править

В России AMC Networks International Zone представляет CBS Reality (документальные программы и реалити-шоу), CBS Drama (лучшие драматические сериалы из США), JimJam (анимационный канал для дошкольников), Extreme Sports Channel (все об экстремальном спорте), Outdoor Channel (охота, рыбалка и другие виды активного отдыха на природе в формате истинного HD), Fine Living, Food Network, Bloomberg TV, CCTV Русский, CCTV News и каналы для взрослых компании Sapphire Media InternationalBlue Hustler, Hustler TV, Daring!TV, Hustler HD/3D.

CBS Reality Править

CBS Reality.png

CBS Reality – программы, основанные на реальных фактах: динамичные документальные фильмы и расследование преступлений, необыкновенные жизненные истории и ток-шоу. Вы станете свидетелями сенсационных кадров, которые не оставят вас равнодушными. CBS Reality – подсказано жизнью!

CBS Drama Править

CBS Drama.png

CBS Drama – лучшие классические и современные драматические сериалы из США и Латинской Америки. Телеканал CBS Drama – это и колоритные персонажи, и любовные истории, и, конечно же, хэппи-энды. В эфире жанры на любой вкус – от фэнтези и мелодрамы до детектива и триллера.

CBS Drama – все цвета Драмы здесь!

Extreme Sports Channel Править

Extreme Sports Channel.svg

«Extreme Sports Channel» – это первый в мире и самый известный спортивный телеканал, посвященный исключительно экстремальному спорту. На канале «Extreme Sports Channel» в режиме нон-стоп транслируются захватывающие документальные программы, биографические истории о звездах спорта, увлекательные приключения и путешествия, крупнейшие мировые соревнования по самым бескомпромиссным видам спорта.

«Extreme Sports Channel» – это не просто телевидение. Это целый мир, который подвластен современным и молодым, дерзким и уверенным в себе – новому поколению людей, которые добиваются своих целей со страстью и бесстрашием. «Extreme Sports Channel» начал свое вещание в 1999 году и сейчас доступен в 66 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Телеканал вещает для 25,8 миллионов абонентов на 11 языках 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

«Extreme Sports Channel» принадлежит компании Chello Zone, которая входит в состав холдинга Liberty Global, Inc.

JimJam Править

JimJam 2.jpg

JimJam- это телеканал для детей от года до шести лет и их родителей. В эфире телеканала - обучающие интерактивные постановки, кукольная и рисованная анимация с известнейшими персонажами: Томас и его друзья™, Барни™, Боб Строитель™, Ангелина Балерина™, Пингу™ и многими другими. Канал создает благоприятную для детей и их семей атмосферу, в которой дети могут учиться в процессе просмотра программ. Канал был создан в 2006 году. Сейчас он вещает на 13 языках мира и насчитывает около 19 млн. подписчиков более чем в 60 странах Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока.

Outdoor Channel Править

Outdoor Channel.svg

Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и другим видам активного отдыха на природе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone.

Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд.

В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Рыбы-великаны (Monster Fish) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Приключения за границей (Adventures Abroad) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Опасность в дикой природе (Savage Wild) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли.

Захватывающие программы об активном отдыхе на природе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям.

Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Fine Living Network Править

Fine Living Network.svg

«Fine Living Network» - телеканал о стиле жизни для современных и прогрессивных женщин. Основные тематические рубрики: дом, путешествия, стиль, кулинария, фитнес; программы о стиле жизни: глянец, мода, имидж; реалити-шоу.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики