ФЭНДОМ

AMC — американский кабельный специализированный телеканал, который в первую очередь специализируется на показе классических кинофильмов, а также показывает ограниченное количество оригинальных шоу. Канал ранее назывался American Movie Classics, однако с 2002 года в связи со значительными изменениями в программировании носит название AMC.[1][2]

Из наиболее известных и успешных проектов канала последних лет, стоит отметить сериалы: «Безумцы», «Во все тяжкие» и «Ходячие мертвецы».

По состоянию на август 2013 года, из домохозяйств подписанных на платные телеканалы, на канал AMC было подписанно 97 699 000 американских семейств. Что составило 85,55 % от общего количества домохозяйств владеющих телевизором[3].

История канала

Период классических фильмов (1984—2002)

Канал AMC, называвшийся в ту пору American Movie Classics, начал своё вещание 1 октября 1984 года, в качестве платного телевизионного канала. AMC сфокусировался на классических фильмах, в основном снятых в 1950-х годах. Вещание шло с обеда и до раннего вечера. Фильмы транслируемые каналом не прерывались рекламой; как правило, целенаправленно не подвергались редактированию или перемонтажу; также не транслировались цветные версии фильмов[4]. На старте своей деятельности AMC сотрудничал с Rainbow Media и Tele-Communications Inc.. В те годы канал также практиковал «телемарафоны» по трансляции, например, фильмов Братьев Маркс, или демонстрировал фильмы эпохи раннего кинематографа, такие как «Призрак Оперы». В 1987 году канал AMC начал заключать договоры с рядом кабельных каналов[4][5]. К 1989 году аудитория AMC составила 39 миллионов подписчиков по всем Соединённым Штатам[5].

С 1 декабря 1990 года канал перешёл на круглосуточное вещание. Начиная с 1993 года, AMC участвует в ежегодном фестивале «Сохранности фильмов» (Film Preservation Festival), для популяризации и расширения помощи по сохранению фильмов.

В 1996 году каналом был запущен первый самостоятельный проект. Им стал сериал «Remember WENN»[6][7], выходивший до 1998 года. Сериал был посвящён работе одной из радиостанций в эпоху расцвета радиовещания в 1930-х годах. Сериал получил смешанные отзывы и выиграл несколько телевизионных наград[7].

Одной из популярных программ AMC стала программа American Pop!,[8] которая транслировалась с 1998 по 2002 годы. Помимо трансляций классических фильмов, канал пускал в эфир трейлеры послевоенных фильмов, фильмы демонстрировавшиеся en:Drive-in, научно-популярные и информационно-образовательные ролики, которые показвали в кинотеатрах в 40-е — 60-е годы перед началом сеансов; музыкальные номера и песни взятые из фильмов послевоенного Голливуда.

Фильмы транслируемые каналом в 1990-е годы в основной массе представляли собой продукцию нескольких крупнейших голливудских компаний:Paramount Pictures, 20th Century Fox, Columbia Pictures и Universal Studios.

На протяжении 18 лет канал AMC транслировал фильмы не вставляя в них рекламу. Однако со временем AMC начал вставлять ролики между, а чуть позднее, и в сами фильмы[9].

Изменение формата и переход к собственным проектам (2002—2009)

30 сентября 2002 года канал AMC изменил формат вещания с классических фильмов на фильмы всех годов создания и собственные проекты[10].

В 2004 году AMC запустил своей первый реалити-шоу проект «FilmFakers», который оказался неудачным[11].

В 2006 году канал AMC снял свой первый минисериал en:Broken Trail.

С 1 сентября Первым драматическим сериалом канала стал проект «Безумцы», стартовавший в 2007 году, и очень хорошо принятый критикой[12]. Сериал выиграл 15 наград Emmy Awards.

«Во все тяжкие» — телевизионная драма о бывшем учителе химии заболевшего раком, и начавшего заниматься изготовлением метамфетамина, стартовала в 2008 года, и также завоевала множество наград и получила признание критиков.

«Story Matters Here» (2009—2013)

31 мая 2009 года, во время окончания второго сезона сериала «Во все тяжкие», AMC объявила об очередном ребрендинге канала, с новым слоганом — «Story Matters Here»[13]. В конце года канал выпустил новый минисериал The Prisoner.

В 2010 году состоялась премьера сериалов Рубикон и «Ходячие мертвецы». Сериал «Рубикон» показал низкие рейтинги и был закрыт после первого сезона. А вот «Ходячие мертвецы» ожидал высокий зрительский интерес. На 2013—2014 гг, снято четыре сезона сериала.

«Нечто большее» (2013—)

31 марта 2013 года, во время трансляции финала третьего сезона «Ходячих мертвецов», AMC объявила об очередном ребрендинге с новым слоганом «Нечто большее» (англ. Something More)[14].

Текущие оригинальные сериалы

Логотипы

Примечания

↑ Показывать компактно

  1. Culture Watch — Exposing Sex, Violence, and Language in the Media
  2. CNN.com — When TV network changes name, look close — Mar. 3, 2003
  3. Seidman, Robert List of How Many Homes Each Cable Networks Is In - Cable Network Coverage Estimates As Of August 2013. TV by the Numbers. Zap2it (August 23, 2013). Проверено 25 августа 2013.
  4. Gildemeister, Christopher. The Fine Arts Are Hard To Find. Parents Television Council, October 2, 2006.
  5. Gomery, Douglas. American Movie Classics. Museum of Broadcast Communications
  6. tv.com «Remember WENN» (англ.). Проверено 12 октября 2013.
  7. rememberwenn.org (англ.). Проверено 12 октября 2013.
  8. "AMC Ushering In Nostalgic American Pop" (1998-06-20), Hollywood Reporter. Retrieved on 2008-9-20 via. Allbusiness.com. Проверено 4 июня 2011.
  9. Battaglio, Stephen. It now has enough commercials to make movie watching almost as intolerable as any other commercial channel.«Old-Movie Channels Nearing Showdown». Daily News. June 28, 2002.
  10. Why did AMC change its format? From the AMCtv.com FAQ
  11. Ogunnaike, Lola. Quiet on the Fake Set; Cue the Unsuspecting Actor, The New York Times (October 26, 2004). Проверено 23 апреля 2010.
  12. Stanley, Alessandra. Smoking, Drinking, Cheating and Selling, The New York Times (July 18, 2006). Проверено 16 декабря 2010.
  13. AMC Introduces Story Matters Here. The Futon Critic. Проверено 15 августа 2013.
  14. Goldberg, Lesley. AMC Rebrands With New Logo, Tagline (1 April 2013). Проверено 1 апреля 2013.

Ссылки

A1 (2016-н.в.) A2 (2016-н.в.) Fox (оранжевый) Fox Life 4 AMC (2013) Paramount Channel (белый логотип) Spike (белый логотип) Sony Channel (плоский белый логотип) Sony Sci-Fi (плоский белый логотип) Sony Turbo (плоский белый логотип)
TV XXI 2 Феникс 3 TV1000 (2014) (белый логотип) TV1000 Action (2014) (белый логотип) TV1000 Русское Кино (2014) (белый логотип) Наше любимое кино (2009, моно) Мир сериала Detektiv TV Русский Роман (белый логотип) Русский Бестселлер (белый логотип)
Русский Детектив (белый логотип) Русская Комедия (белый логотип) Страшное 3 FAN (белый логотип) Синема (белый логотип) Дом кино (2016) Дом Кино Премиум (другая версия) Иллюзион (белый логотип) Русский Иллюзион (белый логотип) Еврокино (логотип с белыми звездами)
Теленовелла (белый логотип) Кино ТВ 3 BOLT (белый логотип) Star Cinema (белый логотип) Star Family (белый логотип) Дорама (2017, фон) Shot TV (2018) Кинопоказ HD-2 2 Шокирующее (2018, без надписи, без фона) Романтичное (2018)
Наш детектив Наше любимое Наш кинороман Индийское кино (белый мини-логотип) Кинокомедия (белый мини-логотип) Киномикс (белый мини-логотип) Наше новое кино (белый мини-логотип) Родное кино (белый мини-логотип) Киносерия (белый мини-логотип)
AMEDIA Premium HD (вариант 2) AMEDIA Hit ViP Premiere (2018) (белый логотип) ViP Megahit (2018) (белый логотип) ViP Comedy (2018) (белый логотип) КиноПремиум HD Остросюжетное HD Кинопремьера (белый мини-логотип) Киносвидание (белый мини-логотип) Киносемья (белый мини-логотип)
Кинохит (белый мини-логотип) Мужское кино (белый мини-логотип)
Universal 3 Hallmark Channel (International) Diva Universal E! Entertainment 2 (пульс яркой жизни) Syfy Turner Classic Movies Love Story Новый канал (Россия, белый фон) Meteor-Kino НТВ-Плюс Боевик
НТВ-Плюс Кинолюкс НТВ-Плюс Киносоюз НТВ-Плюс Киноклуб HD Кино HD Кино 2 CBS Drama Телеклуб Новый Иллюзион Киномания Наше HD
Семейное HD Кинопоказ HD-1 2 Сериал HD