Фэндом

Телепедия

A2 (Россия)

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
 Farm-Fresh - Без рекламы 32x32.png
РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ
Круглосуточный телеканал создан студией «АМЕДИА»; – крупнейшим российским производителем
А2 (Россия, 2016, белый фон).jpg
телесериалов. Сериалы и фильмы «АМЕДИА» - драмы, комедии, триллеры и детективы, - любимы зрителями разных возрастов. Самые популярные российские сериалы последних 10 лет, а также премьеры новых хитов в удобное время и на одном канале. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, новые серии каждый день. Драматические и комедийные сериалы, телефильмы и документальные драмы. Без криминала и боевиков. Только добрые семейные истории, вдохновленные самой жизнью. Телеканал создан на базе крупнейшего производителя киносериальной продукции в России компании АМЕДИА в июне 2011 года и рассчитан на семейную и женскую аудиторию.Телеканал AMEDIA транслируется через спутниковые и кабельные сети на территории России и стран СНГ.

Самые известные проекты «АМЕДИА» – это настоящие телевизионные «блокбастеры» последнего десятилетия: «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Татьянин день», «Монтекристо» и, наконец, сенсация сезона 2011 года – «Закрытая школа».

Контент канала Править

В программе канала – знакомые и полюбившиеся зрителям проекты: телероман «Татьянин день», историческая авантюрная мелодрама «Адъютанты любви», драмеди «Сила притяжения», авантюрно-приключенческая комедия «Короли игры», детектив «Морозов», мелодрама «Общая терапия» и многие другие.

Логотипы Править

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний 5-ый по счёту

  • С июня 2011 по 2013 год логотипом представлял собой перевернутый квадрат радужных цветов с заглавной буквой А в белом зоне. Находился в правом верхнем углу.
  • С 2013 по 6 марта 2016 года логотипом представлял собой жёлто-оранжевого букву А внизу подпись «AMEDIA» жёлтого цвета и внизу был прозрачный треугольник с римскими цифрами II. С 2015 года треугольник стал непрозрачным и римская цифра II стала прозрачной, также логотип как и Прежний стал разноцветным. Находился там же
  • С 7 марта по 6 ноября 2016 года использовался тот же логотип, но буква А стала светло-жёлтого цвета и треугольник стал оранжевого цвета, периодически логотип каждые 2 секунды вниз проходил блик, во время сериалов или фильмов логотип переворачивается в другую сторону, там буква А внизу слоган "Про любовь" и внизу сердечка и переливается цветами. Находился там же.
  • С 7 ноября 2016 по настоящее время логотипом представляет собой большая буква А которая изменилось на строчную, справа квадрат с цифрой 2 изменился на арабскую, периодически логотип переливается цветами. Находится там же.

См. также Править

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики