ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Без рекламы 32x32
РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ
А2 (Россия, 2016, белый фон)
Амедиа 2 – Крупнейшая российская для производителем телесериалов. Сериалы и фильмы «АМЕДИА» - драмы, комедии, триллеры и детективы, - любимы зрителями разных возрастов. Самые популярные российские сериалы последних 10 лет, а также премьеры новых хитов в удобное время и на одном канале. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, новые серии каждый день. Драматические и комедийные сериалы, телефильмы и документальные драмы. Без криминала и боевиков. Только добрые семейные истории, вдохновленные самой жизнью. Телеканал создан на базе крупнейшего производителя киносериальной продукции в России компании АМЕДИА в июне 2011 года и рассчитан на семейную и женскую аудиторию.Телеканал AMEDIA транслируется через спутниковые и кабельные сети на территории России и стран СНГ.

Самые известные проекты «АМЕДИА» – это настоящие телевизионные «блокбастеры» последнего десятилетия: «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Талисман любви», «Не родись красивой», «Татьянин день», «Уманетто», «Монтекристо» и, наконец, сенсация сезона 2011 года – «Закрытая школа».

Контент канала

В программе канала – знакомые и полюбившиеся зрителям проекты: телероман «Татьянин день», историческая авантюрная мелодрама «Адъютанты любви», драмеди «Сила притяжения», авантюрно-приключенческая комедия «Короли игры», детектив «Морозов», мелодрама «Общая терапия» и многие другие.

Логотипы

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-ый по счёту.

  • С июня 2011 по 2013 года логотипом представлял собой перевернутый квадрат радужных цветов с заглавной буквой А в белой зоне. Находился в правом верхнем углу.
  • С 2013 по 2015 года логотипом представлял собой жёлто-оранжевого букву А внизу подпись «AMEDIA» жёлтого цвета и внизу был прозрачный треугольник с римскими цифрами II. Находился там же.
  • С 2015 по 6 марта 2016 года треугольник стал непрозрачным и римская цифра II стала прозрачной, также логотип как и первый стал разноцветным. Находился там же.
  • С 7 марта по 6 ноября 2016 года использовался тот же логотип, но буква А стала светло-жёлтого цвета и треугольник стал оранжевого цвета. Находился там же.
  • С 7 ноября 2016 по настоящее время логотипом представляет собой большая буква А которая изменилось на строчную, справа квадрат с цифрой 2 изменился на арабскую, периодически логотип переливается цветами. Находится там же.

См. также

Ссылки