ФЭНДОМ

 Farm-Fresh - Без рекламы 32x32
РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ
А2 (Россия, 2016, белый фон)
Амедиа 2 – Крупнейшая российская для производителем телесериалов. Сериалы и фильмы «АМЕДИА» - драмы, комедии, триллеры и детективы, - любимы зрителями разных возрастов. Самые популярные российские сериалы последних 10 лет, а также премьеры новых хитов в удобное время и на одном канале. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, новые серии каждый день. Драматические и комедийные сериалы, телефильмы и документальные драмы. Без криминала и боевиков. Только добрые семейные истории, вдохновленные самой жизнью. Телеканал создан на базе крупнейшего производителя киносериальной продукции в России компании АМЕДИА в июне 2011 года и рассчитан на семейную и женскую аудиторию.Телеканал AMEDIA транслируется через спутниковые и кабельные сети на территории России и стран СНГ.

Самые известные проекты «АМЕДИА» – это настоящие телевизионные «блокбастеры» последнего десятилетия: «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Талисман любви», «Не родись красивой», «Татьянин день», «Уманетто», «Монтекристо» и, наконец, сенсация сезона 2011 года – «Закрытая школа».

Контент каналаПравить

В программе канала – знакомые и полюбившиеся зрителям проекты: телероман «Татьянин день», историческая авантюрная мелодрама «Адъютанты любви», драмеди «Сила притяжения», авантюрно-приключенческая комедия «Короли игры», детектив «Морозов», мелодрама «Общая терапия» и многие другие.

ЛоготипыПравить

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-ый по счёту.

  • С июня 2011 по 2013 года логотипом представлял собой перевернутый квадрат радужных цветов с заглавной буквой А в белой зоне. Находился в правом верхнем углу.
  • С 2013 по 2015 года логотипом представлял собой жёлто-оранжевого букву А внизу подпись «AMEDIA» жёлтого цвета и внизу был прозрачный треугольник с римскими цифрами II. Находился там же.
  • С 2015 по 6 марта 2016 года треугольник стал непрозрачным и римская цифра II стала прозрачной, также логотип как и первый стал разноцветным. Находился там же.
  • С 7 марта по 6 ноября 2016 года использовался тот же логотип, но буква А стала светло-жёлтого цвета и треугольник стал оранжевого цвета. Находился там же.
  • С 7 ноября 2016 по настоящее время логотипом представляет собой большая буква А которая изменилось на строчную, справа квадрат с цифрой 2 изменился на арабскую, периодически логотип переливается цветами. Находится там же.

См. также Править

СсылкиПравить

A1 (2016-н.в.) A2 (2016-н.в.) Fox (оранжевый) Fox Life 4 AMC (2013) Paramount Channel (2013, тёмно-синий) Sony Channel (2017) Sony Sci-Fi (2016) Sony Turbo 2 TV XXI 2
TV1000 4 TV1000 Action 3 TV1000 Русское кино 3 Наше любимое кино (2009, моно) Мир сериала Cinema Страшное 2 Дом кино (2016) Дом Кино Премиум (другая версия) Еврокино 2
Иллюзион+ 3 Русский Иллюзион 3 Кино ТВ 3 Киномания Индийское кино (2016) Родное кино (2016) Киномикс (2016) Кинохит (2016) Кинокомедия (2016) Наше новое кино (2016)
Кинопремьера (2016) Киносвидание (2016) Киносемья (2016) Мужское кино (2016)
AMEDIA Premium HD (вариант 2) AMEDIA Hit ViP Comedy ViP Megahit ViP Premiere КиноПремиум HD Наше HD Остросюжетное HD Семейное HD
Diva Universal Love Story Syfy Turner Classic Movies НТВ-Плюс Кинолюкс НТВ-Плюс Киносоюз НТВ-Плюс Киноклуб Сериал HD E! Entertainment 2 (пульс яркой жизни) Universal 3
HD Кино CBS Drama Телеклуб