ФЭНДОМ

A-One
ООО «Региональный телевизионный синдикат»
A-ONE (2016-н.в.).png
Страна

Флаг России.svg Россия

Зона вещания

Флаг России.svg Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

4:3 (изображение)
Стереофония (NICAM) (звук)

Дата начала вещания

1 августа 2005 года

Дата конца вещания

31 мая 2016 года

Заменён

Флаг России.svg ТНТ Music

Основатель

Виктор Логачев, Дмитрий Махов, Владимир Динов, Андрей Голиков

Владелец

Голос канала

Василий Стрельников

Сайт

aonehiphop.ru

A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL — единственный российский телеканал о хип-хоп культуре, которая стала яркой частью музыкального мейнстрима. Музыкальное наполнение A-ONE представлено во всем стилевом многообразии: хип-хоп, r’n’b, рэп, электронная музыка, фанк, рэгги, соул и пограничные с ними направления.

Аудитория телеканала – активные молодые люди с уровнем доходов выше среднего (18-34 года; 45% - мужчин, 55% - женщин). По данным TNS Russia, A-ONE входит в ТОП-20 тематических каналов с накопленным среднемесячным охватом около 10 миллионов человек. Среднее время просмотра среди ядра аудитории – 19 минут.

A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL осуществляет вещание в 560 городах и населенных пунктах России и представлен в пакетах 850 кабельных операторов. Официальная группа телеканала ВКонтакте насчитывает более 230 000 участников, а на Facebook – более 35 000.

В октябре 2012г. A-ONE был удостоен премии «Золотой Луч» как лучший российский музыкальный телеканал!

История Править

Телеканал основан весной 2005 года и носил название «Alternative One» (с 1 августа 2005 — A-One). Изначально телеканал был полностью посвящён альтернативной и рок-музыке (что изначально и было отражено в его названии), но с осени 2011 года в его эфире транслировались хип-хоп и популярная музыка[1]. Эфирную концепцию, представленную зрителям в 2005—2006 годах, включавшую в себя логотип, музыкальный контент, жанровую направленность (альтернативная музыка) и визуальное оформление, разработали совместно Илья Углава, Дмитрий Кравцов и Сергей Иванчук. Первый главный режиссёр канала — Григорий Скоморовский.

Началом вещания A-One считается 1 августа 2005 года. С того же года канал работает в круглосуточном режиме.

В 2005—2010 годах телеканал являлся учредителем ежегодной премии RAMP (Rock Alternative Music Prize). Номинантами были как российские, так и зарубежные рок-исполнители, победители определялись по итогам зрительского голосования. На церемониях награждения в разные годы выступили Korn (2005), Stone Sour (2006), UNKLE и Marilyn Manson (2007), Klaxons (2008), Franz Ferdinand (2009).

Оформление канала было номинировано на престижную телепремию ТЭФИ в номинации «Дизайн телевизионной программы/проекта».

C 2007 по июль 2011 года A-One представлял музыку, находившуюся вне формата других музыкальных телеканалов. Эфир наполнял как классический рок, так и хип-хоп или Intelligent Dance Music (сокращенно IDM).

15 сентября 2011 года генеральным продюсером телеканала был назначен Александр Толмацкий. Он сменил формат канала: «В соответствии с современными, актуальными тенденциями в культуре вообще и музыке в частности, вектор альтернативы смещается в сторону хип-хоп индустрии. Движение в этом направлении становится нашей общей и приоритетной задачей»[2]. В то же время канал был переименован на «A-ONE Hip-Hop Music Channel», где аббревиатура A-ONE перестала быть аббревиатурой, превратившись просто в логотип. В ноябре 2013 года он покинул телеканал.

Телеканал «A-One» являлся организатором концертов звёзд мировой сцены в Москве и Санкт-Петербурге, включая Linkin Park, Apocalyptica, Tricky, The Roots, Manu Chao, Faith No More и других.

Телеканал напрямую сотрудничал с такими компаниями-дистрибьюторами музыкального контента, как Universal, Sony Music, Warner/Nikitin, Gala/EMI, Soyuz и многими другими, что позволяло в кратчайшие сроки получать видеоновинки.

В октябре 2012 года A-ONE стал обладателем Национальной премии «Золотой Луч» как лучший российский музыкальный телеканал. В 2013 году A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL вышел в финал конкурса на получение международной премии The Eutelsat TV Awards. В 2010 и 2014 годах A-ONE — победитель в номинации «Музыкальный телеканал» на престижной премии «Большая Цифра».

С 2014 года телеканал запустил серию ночных вечеринок по всей стране A-ONE HYPE NIGHTS, на которых выступят самые актуальные западные и российские артисты. Первая вечеринка состоялась при участии Tyga (22 ноября 2014 г., Space Moscow).

В начале апреля 2016 года «Газпром-Медиа Холдинг» выкупил 49 % акций телеканала «A-One» у фирмы «Solaris Promo Production» Александра Карманова, которому изначально принадлежал весь пакет акций. После этого, «Газпром-Медиа Холдинг» сразу же заявил о запуске на базе «A-One» нового музыкального телеканала под названием «ТНТ Music»[3]. Запуск телеканала под таким брендом состоялся 31 мая 2016 года в 16:00 по московскому времени.

Планируется восстановление телеканала с новой концепцией вещания. Ныне на сайте «A-One» указано, что в будущем телеканал продолжит своё вещание. Кроме того, был представлен новый логотип телеканала.

ЛоготипыПравить

С 1 августа 2005 по 31 мая 2016 года в 16:00МСК логотип находится в верхнем правом углу. Во время заставок и анонсов логотип изчезает.

Известные программы Править

FunBox.jpg 16+.svg FunBox Еженедельно
Программа FUNBOX - все самое интересное о молодежной культуре 21 века. Экстрим, брейкданс, графити, музыка и все то, чем дышит современная молодежь. Репортажи с соревнований, обзоры новых экстремальных видео, интересные гости.
Virtual Selection.jpg Virtual Selection Еженедельно
Любишь поиграть в компьютер или любимую приставку, но до сих пор не знаешь во что играют настоящие альтернативщики? Специально для тебя Первый Альтернативный представляет программу Virtual Selection! Ты окунешься в мир разнообразных компьютерных игр.
Все свои.jpg Все свои Еженедельно
Хит-парад самых громких русскоязычных хип-хоп хитов. В него попадают как суперзвезды, так и совершенно новые перспективные проекты.
Круче только яйца!.jpg Круче только яйца! Еженедельно
Хит-парад самых жестких, честных и просто настоящих хип-хоп артистов. Эти клипы боятся ставить в эфир другие телеканалы!

Примечания Править

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «A-One»

  • Судьба официального сайта "A-One Hip-Hop Music Channel"

    3 сообщений
    • http://music.tnt-online.ru/ - это можно назвать сайтом нового телеканала ТНТ Music?
    • От Bibigon54:http://music.tnt-online.ru/ - это можно назвать сайтом нового телеканала ТНТ Music? Нет, это альбомы (саундтреки к сериалам и программам)
  • Судьба передач "A-One Hip-Hop Music Channel"

    8 сообщений
    • В сентябре появятся новые передачи на "'''ТНТ Music'''"?
    • В прошлые выходные не вышли в эфир '''Big News'''. Я посмотрел архив эфира на Peers.TV и не нашёл этого выпуска.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики