ФЭНДОМ

3UUUy7oVgzY
«9 Волна» – первый общекавказский этномузыкальный телеканал. Концепцией канала, как телевизионного пространства, является единение многочисленных народов, проживающих на Кавказе, а также, желание познакомить жителей всех регионов России с богатейшей культурой и многообразием талантливых исполнителей Северного Кавказа и Закавказья[1].

История Править

Кавказ – край уникальный, для его народа музыка и танцы являются неотъемлемой частью бытия. Этот фактор закономерно привёл к созданию Первого Общекавказского Этномузыкального Телеканала «9 Волна», который стал отличным плацдармом как для новичков, так и для известных исполнителей Юга России и Закавказья. Стартовой датой вещания Телеканала считается 9 апреля 2010 года в базовом пакете оператора спутникового телевидения Триколор ТВ. Телеканал «9 Волна» трижды становился победителем в номинации «Музыкальный канал» по итогам зрительского голосования на Национальной Премии в области цифрового телевидения «Большая цифра» [2] [3] [4] , также 3 года подряд принимал участие в крупнейшей международной телевыставке «CSTB» [5].

Ежегодная премия первого общекавказского этномузыкального телеканала «9 Волна» Править

Ежегодно телеканалом «9 Волна» проводится церемония вручения Премии за вклад в развитие этнической музыки, лауреатами которой становятся лучшие исполнители со всех уголков Северного Кавказа и Закавказья. Даты и места проведения Премии:

  • I Ежегодная премия первого общекавказского этномузыкального телеканала «9 Волна» - 27 января 2011 года, г. Черкесск.
  • II Ежегодная премия первого общекавказского этномузыкального телеканала «9 Волна» - 27 февраля 2012 года, г. Черкесск.
  • III Ежегодная премия первого общекавказского этномузыкального телеканала «9 Волна» - 1 марта 2013 года, г. Черкесск [6][7].
  • IV Ежегодная премия первого общекавказского этномузыкального телеканала «9 Волна» - 23 мая 2014 года, г. Грозный[8].

Интерактивы Править

  • Рубрика «Твоё время»(2010)
  • TOP9(2013)
  • Рубрика «Чат со звездой»(2014)

Проекты Править

  • Марципаны из Пьетрасанта(2011)
  • Без поваров(2013)
  • Плохие танцоры(2013)
  • Интервью-экстрим(2014)

9WaveProduction Править

Одним из детищ канала является профессиональная съемочная группа «9WaveProduction», воплощающая западные технологии в индустрии кино, рекламы и телевидения.

Вещание Телеканала Править

Зрительская аудитория канала составляет более 30000000 зрителей.

Спутниковое Править

«9 Волна» транслируется в следующих пакетах операторов спутникового телевидения:

Кабельное Править

Вещание производится в кабельных сетях более 40 регионов России. Кабельные операторы(наиболее крупные):

  • Ростелеком
  • OAO «МТС»
  • ОАО «Мегафон»

Логотип Править

Телеканал сменил 2 логотипа. Последний — 3-й по счёту, располагался в правом верхнем углу.

Лого9Волна2010

Первый логотип Телеканала «9 Волна», 2010 год

Лого9Волна2011

Второй логотип Телеканала «9 Волна», 2011 год

3UUUy7oVgzY

Последний логотип Телеканала «9 Волна», с 2012 по 1 сентября 2017 года

Примечания Править

Ссылки Править