ФЭНДОМ

3UUUy7oVgzY.jpg
9 Волна – Первый Общекавказский Этномузыкальный Телеканал. Концепцией канала, как телевизионного пространства, является единение многочисленных народов, проживающих на Кавказе, а также, желание познакомить жителей всех регионов России с богатейшей культурой и многообразием талантливых исполнителей Северного Кавказа и Закавказья.[1]

История Править

Кавказ – край уникальный, для его народа музыка и танцы являются неотъемлемой частью бытия. Этот фактор закономерно привёл к созданию Первого Общекавказского Этномузыкального Телеканала «9 Волна», который стал отличным плацдармом как для новичков, так и для известных исполнителей Юга России и Закавказья. Стартовой датой вещания Телеканала считается 9 апреля 2010 года в базовом пакете оператора спутникового телевидения Триколор ТВ. Телеканал «9 Волна» трижды становился победителем в номинации «Музыкальный канал» по итогам зрительского голосования на Национальной Премии в области цифрового телевидения «Большая цифра» [2] [3] [4] , также 3 года подряд принимал участие в крупнейшей международной телевыставке «CSTB» [5].

Ежегодная премия первого общекавказского этномузыкального телеканала «9 Волна» Править

Ежегодно телеканалом «9 Волна» проводится церемония вручения Премии за вклад в развитие этнической музыки, лауреатами которой становятся лучшие исполнители со всех уголков Северного Кавказа и Закавказья. Даты и места проведения Премии:

  • I Ежегодная премия первого общекавказского этномузыкального телеканала «9 Волна» - 27 января 2011 года, г. Черкесск.
  • II Ежегодная премия первого общекавказского этномузыкального телеканала «9 Волна» - 27 февраля 2012 года, г. Черкесск.
  • III Ежегодная премия первого общекавказского этномузыкального телеканала «9 Волна» - 1 марта 2013 года, г. Черкесск [6][7].
  • IV Ежегодная премия первого общекавказского этномузыкального телеканала «9 Волна» - 23 мая 2014 года, г. Грозный[8].

Интерактивы Править

  • Рубрика «Твоё время»(2010)
  • TOP9(2013)
  • Рубрика «Чат со звездой»(2014)

Проекты Править

  • Марципаны из Пьетрасанта(2011)
  • Без поваров(2013)
  • Плохие танцоры(2013)
  • Интервью-экстрим(2014)

9WaveProduction Править

Одним из детищ канала является профессиональная съемочная группа «9WaveProduction», воплощающая западные технологии в индустрии кино, рекламы и телевидения.

Вещание Телеканала Править

Зрительская аудитория канала составляет более 30000000 зрителей.

Спутниковое Править

«9 Волна» транслируется в следующих пакетах операторов спутникового телевидения:

Кабельное Править

Вещание производится в кабельных сетях более 40 регионов России. Кабельные операторы(наиболее крупные):

  • Ростелеком
  • OAO «МТС»
  • ОАО «Мегафон»

Логотип Править

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний - 3-й по счёту, располагается в правом верхнем углу.

Лого9Волна2010.jpg

Первый логотип Телеканала «9 Волна», 2010 г.

Лого9Волна2011.jpg

Второй логотип Телеканала «9 Волна», 2011 г.

3UUUy7oVgzY.jpg

Третий логотип Телеканала «9 Волна»,с 2012 г. по настоящее время

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики