Фэндом

Телепедия

8 канал (Беларусь)

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
8 канал (Беларусь).jpg

ЗАО «8 КАНАЛ», как самостоятельное СМИ, было зарегистрировано 19 августа 1996 года. Телекомпания «8 канал» приступила к вещанию своих программ 3 октября 1996 года. В настоящее время «8 канал» осуществляет вещание с 7:00 до 00:00 в будние дни и с 9:00 до 0:00 –– в выходные. Компания ЗАО «8 канал» активно занимается производством документальных фильмов, презентационных видеофильмов, телевизионных программ, репортажей, мини-фильмов рекламного характера, рекламных роликов и музыкальных видео клипов, которые могут транслироваться и на других каналах ТВ. 1 января 2001 года на частоте 8 телевизионного канала начато вещание канала СТВ, тем самым забрав частоту у Восьмого канала. В этом же году «8 канал» построил собственный телевещательный центр: передатчик, передающая антенна и мачта находятся в собственности компании. И в конце декабря 2001 года канал возобновил свою работу на 11 метровом канале. ЗАО «8 канал» самостоятельно формирует сетку своего вещания, обходясь без ретрансляции зарубежных каналов. Его телепрограммы не носят деструктивного характера, а учитывают интересы всех социальных и возрастных категорий зрителей.

Логотипы Править

Ссылки Править

 Farm-Fresh - Крест 16x16.pngЧастота отключена

Также на Фэндоме

Случайная вики