ФЭНДОМ

41-Домашний
ЗАО "Телерадиовещательная компания Студия-41"
Domashniy41ektb.png
Страна

Флаг России.svg Россия

Зона вещания

Флаг России.svg Екатеринбург

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

14 июня 1997 года

Свидетельство о регистрации СМИ

Эл № 77 - 8525 от 28.01.2004 и ЭЛ № ТУ 66 - 00807 от 01.12.2011

Руководители

Злоказов Владимир Аркадьевич — генеральный директор

Ранние названия

Студия-41 (14 июня 1997 - 5 марта 2005)

Родственные каналы

СТС-Урал

Сетевые партнёры

Домашний
Муз-ТВ

Сайт

http://www.studio-41.com

41-Домашний (ранее – Студия-41) – телевизионный канал в Екатеринбурге.

Наполнение эфира — программы собственного производства, местные новости, а также программы сетевого партнёра — телеканала Домашний.

Местное время по будням (7-7.30 19.00-20.00 23-23.30) выходные ( 7-7.30 18.00-19.30 23-23.30 кроме воскресенья).

История созданияПравить

Телекомпания «Студия-41» была основана в 1997 году. 

21 апреля 1997 года получила лицензию на осуществление телевещания на 41-м дециметровом канале.

14 июня 1997 года впервые вышла в эфир.

В марте 2005 года канал «Домашний» стал сетевым партнёром телекомпании «Студия-41», которая изменила своё название на «41-Домашний».

Информационное вещаниеПравить

С 14 июня 1997 года до 1 ноября 1999 года в эфире телекомпании «Студия-41» выходили краткие информационные блоки без ведущих под названием «Просто новости».

1 ноября 1999 года «Просто новости» были заменены на два получасовых выпуска новостей с традиционным ведущим в студии. Первый выпуск новостей в новом формате совместно с Натальей Богдановой провел приглашенный московский тележурналист Александр Гурнов. Выпуски новостей назывались по времени выхода — «Новости в 19:00» и «Новости в 22:00».

14 марта 2002 года информационные программы «Студии-41» стали выходить из новой студии, построенной по принципу ньюс-рум, в котором живым фоном для ведущего и гостей выступала реальная редакция новостей. Вместе с новым оформлением информационные выпуски получили другое название — «Новости в наступлении», — и собственный логотип — стрелку, направленную вверх.

В мае 2004 года вечерний выпуск новостей получил собственное название — «Новости в наступлении. Сверх Плана». С самой первой передачи его ведет один единственный ведущий — Павел Кольцов.

После начала вещания телеканала «Домашний», из названия выпусков исчезли слова «в наступлении».

16 августа 2010 года выпуск в 19:00 также получил собственное имя — «Главные новости Екатеринбурга».

Сетевые партнёры Править

  •  Муз-ТВ (1997 - 2001)
  • Собственное програмирование (1.07.2001 по 5.03.2005 г)
  • «Домашний» (5 марта 2005 – настоящее время)                                                                          

Программы собственного производстваПравить

Название программы Ведущий Примечание Фото
1. Главные новости Екатеринбурга.

Алексей Фаюстов.

Вероника Новосёлова.

Маргарита Гордеева.

Ежедневная информационная программа, победитель конкурса «ТЭФИ».

Бренд программы подразумевает активную жизненную позицию, выбор социально значимых новостей, критику негативных явлений.

D1 hqdefault.jpg
2. Новости-41. Сверх плана. Павел Кольцов Ежедневное информационное шоу, лидер среди местных новостных программ, которые выходят поздним вечером, когда даже самые трудолюбивые и занятые члены семьи вернулись домой.
D2417 overnews.jpg
3. Послесловие Вероника Новосёлова.

«Послесловие» — это возможность подвести черту под главным событием дня, разобраться в событии и услышать экспертное мнение.

В Послесловии можно без суеты узнать, какой же он, взгляд интересного зрителю человека на проблему.

D10 postscript (1).jpg
4. Открытая студия. Екатеринбург. Алексей Фаюстов. «Открытая студия. Екатеринбург» — это информационно-аналитическая программа, гости которой — руководители города — в прямом эфире рассказывают о самых актуальных проблемах развития мегаполиса. 
D14415 open-studio.jpg
5. Полезный вечер. Алёна Костерина. Программа «Полезный вечер» — это тележурнал для современной женщины! Почти полчаса полезных советов и практических рекомендаций, мастер-классов и хорошего настроения! 
D8749 pv 52.jpg
6. Вкус жизни. Илона Ребицкая.

Программа «Вкус жизни» пробуждает интерес к жизни и способствует ее продлению! Это живая программа о людях, добившихся успеха.

Это постоянный диалог ведущего и гостя, автора сюжета и его героя, всевозможные конкурсы и акции.

D6 vkus logo.jpg
7. Кухня. Сергей Белов.

«КУХНЯ» — любимый народом кулинарный проект. 

Основная идея программы — максимум блюд за 30 минут! Гость и ведущий в реальном времени приготовят вкусные и полезные кулинарные шедевры при минимальных временных и материальных затратах!

D7 belov 1.jpg
8. Городской дозор. Юрий Шумков.

Постоянная рубрика программы «Главные новости Екатеринбурга».

Ее автор Юрий Шумков принимает от горожан сообщения, касающиеся хозяйственных и правовых неполадок: открытых люков, неисправных светофоров, нарушений в магазинах. 

Ai.jpg
9. Погода на 41. Алексей Спицын. Рассказ о погоде в эфире «41-Домашнего» — это не просто сухие цифры, сообщающие нам температуру и количество осадков на следующий день, это также интересная и познавательная информация от ведущих программы.
D3 pg00.jpg

Ежегодные спецпроекты:

  • Телемарафон в честь Дня Победы
  • Телемарафон, посвященный празднованию дня города Екатеринбурга
  • Дневники Мисс Екатеринбург — телевизионный отборочный тур претенденток на титул Мисс Екатеринбург
  • Мисс Екатеринбург — трансляция финала городского конкурса красоты

Снятые с эфира:Править

1. Новости в наступлении.

Вероника Новосёлова.

Ежедневная информационная программа. Показывают самые социально значимые новости.

199cyC6cbe4.jpg
2. Неделя без галстука.

Алексей Фаюстов.

Еженедельная информационно-аналитическая программа.

Бренд программы - аналитика с человеческим лицом, доверительная манера разговора со зрителем, ирония.

D8 week00.jpg
3. Из первых уст. Евгения Мартынова. В программе на вопросы телезрителей отвечает глава Екатеринбурга.

Диалог ведущего с мэром на актуальную тему прошедшей недели, ответы на видеовопросы, на вопросы телезрителей по телефону и пейджеру.

D9 usta02 copy.jpg
4.Болельщик. Юрий Шумков. Еженедельная передача о спортивном Екатеринбурге.

О наиболее значимых событиях, помимо комментариев специалистов, свое мнение высказывают болельщики.

D53 u39 shum04.jpg
5. Новое Утро. Ирина Гагарина. Ежедневное утреннее шоу.
Mor.gif

ПерсоналииПравить

Ведущие.

Информационно-аналитические программы:

  • Маргарита Гордеева (Главные новости Екатеринбурга)
  • Алексей Фаюстов (Главные новости Екатеринбурга, Неделя без галстука)
  • Вероника Новоселова (Главные новости Екатеринбурга)
  • Юрий Шумков (Главные новости Екатеринбурга — рубрика «Городской дозор»)
  • Павел Кольцов (Новости-41. Сверх плана)
  • Ольга Морозова (Послесловие, Открытая студия. Екатеринбург)

Развлекательные программы:

  • Алена Костерина (Полезный вечер)
  • Илона Ребицкая (Вкус жизни)
  • Сергей Белов (Кухня)

Прогноз погоды:

  • Константин Зущик
  • Нина Савельева

Бывшие ведущие:

  • Наталья Минц (Послесловие, Неделя)
  • Дмитрий Чебыкин (Неделя)
  • Евгения Мартынова (Из первых уст)
  • Наталья Богданова (Новости)
  • Анна Шнайдер (Новости, Новости в наступлении)
  • Юлия Ющик (Новости в наступлении)
  • Инесса Мастяница (Новости в наступлении, Новости-41)
  • Ирина Гагарина (Главные новости Екатеринбурга)
  • Галина Бескровная (Главные новости Екатеринбурга)
  • Галина Палиброда (Вкус жизни)
  • Анита Пастухова-Глебова (Вкус жизни)
  • Елена Менакер (Вкус жизни, Прогноз погоды)
  • Надежда Иванова (Вкус жизна, Новое утро, Полезный вечер)
  • Юрий Казарин (Новое утро)
  • Лера Костюник (Новое утро)
  • Юрий Товбин (Новое утро)
  • Александр Копылов (Новое утро)
  • Роман Покрышкин (Новое утро)
  • Геннадий Ильин (Новое утро, Прогноз погоды)
  • Наталья Левкина (Прогноз погоды)
  • Софья Домрачева (Женское счастье)

Члены Академии Российского телевидения:Править

  • Злоказов Владимир Аркадьевич — генеральный директор
  • Фаюстов Алексей Владимирович — директор информационного вещания

НаградыПравить

  • 2012 — Телевизионная премия «ТЭФИ-Регион». «Главные новости Екатеринбурга» — победители в номинации «Ежедневная информационная программа для городов — миллионников».
  • 2011 — Телевизионная премия «ТЭФИ-Регион». Победа в номинации «Телевизионный дизайн» за оформление и промоушн программы «Новости 41-го канала».
  • 2008 — Телевизионная премия «ТЭФИ-Регион». Ведущий программы «Неделя без галстука» Алексей Фаюстов — победитель в номинации «Ведущий итоговой программы».
  • 2007 — Телевизионная премия «ТЭФИ-Регион». Журналист программы «Новости-41» Артемий Захаров — победитель в номинации «Репортер».
  • 2007 — Телевизионная премия «ТЭФИ-Регион». Программа «Неделя без галстука» — победитель в номинации «Информационно-аналитическая программа».
  • 2004 — Всероссийский конкурс «Как наше слово отзовется: русский язык в электронных СМИ». Ведущий программы «Новости в наступлении» Алексей Фаюстов — победитель в номинации «Слово обозревателя».
  • 2004 — Конкурс «Национальной Ассоциации Телерадиовещателей». Проекты «Новостей в наступлении» («Поверь в мечту» и «Озеленение города») — победители в номинации «Социальный проект».
  • 2003 — Телевизионная премия «ТЭФИ-Регион». Программа «Кухня» — победитель в номинации «Развлекательная программа».
  • 2003 — Фестиваль спортивной журналистики «Серебряный волк». Ведущий программы «Болельщик» Юрий Шумков — победитель в номинации «Спортивный журналист электронного СМИ».
  • 2002 — Телевизионная премия «ТЭФИ-Регион». Программа «Новости в наступлении» — победитель в номинации «Информационная программа».
  • 2002 — Телевизионная премия «ТЭФИ-Регион». Ведущая программы «Неделя» Наталья Минц — победитель в номинации «Интервьюер».
  • 2002 — Бал уральской прессы «Золотая акула». Журналист программы «Новости» Инна Осипова — победитель в номинации «Информационный журналист».
  • 2002 — Бал уральской прессы «Золотая акула». Журналист программы «Новости» Дмитрий Чебыкин — победитель в номинации «Журналистский дебют».
  • 2001 — Всероссийский конкурс информационных программ региональных телекомпаний «Новости — время местное». Журналист программы «Новости» Оксана Избышева — Гран-При конкурса за сюжет о забастовке шахтеров в поселке Буланаш.
  • 2001 — Всероссийский конкурс информационных программ региональных телекомпаний «Новости — время местное». Программы «Новости» (ведущий Алексей Фаюстов) — победитель в номинации «Информационная программа».
  • 2001 — Всероссийский конкурс информационных программ региональных телекомпаний «Новости — время местное». Ведущая программы «Новости» Анна Шнайдер — победитель в номинации «Телевизионный ведущий».
  • 2001 — Фестиваль «Лазурная звезда». Репортаж журналиста «Новостей» Ольги Владимирской — диплом программы «Совершенно секретно».
  • 1998 — Фестиваль «Новости. Время местное». Репортаж журналиста Натальи Богдановой — лучший репортаж Урала и Сибири.
  • 1998 — Фестиваль региональных программ «Вся Россия». Студия-41 — победитель в номинации «Художественное оформление программ».

Логотипы Править

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний 3-й по счёту.

  • С 14 июня 1997 по 27 августа 2000 года логотипом представлял собой клеточный квадрат с красным квадратиком вверху и вписанной на него числом 41. Находился в левом верхнем углу.
  • С 28 августа 2000 по 15 января 2006 года логотипом был прозрачный серый квадрат с белой обводкой и числом 41. Находился в правом верхнем углу.
  • С 16 января 2006 года по настоящее время используется тот же логотип, но квадрат закрашен в красный цвет, цифра 41 изменилась и логотип полупрозрачный. Находится там же.

Ссылки Править

Телеканалы Екатеринбурга

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики