ФЭНДОМ

3sat - общественная телевизионная сеть в Центральной Европе. Программирование на немецком языке (в любом Standard немецкой или австрийской Standard немецком, в зависимости от производителя программы) и направлена ​​в первую очередь на аудиторию в Германии, Австрии и Швейцарии (основных странах немецкоязычного мира).

3sat была создана для трансляции культурных программ, первоначально с помощью спутников. Сеть была основана как совместное сети по Германии ZDF, Австрии ORF и Швейцарии SRG SSR (ранее SRG SSR idée Suisse). 3sat начал вещание 1 декабря 1984 года ZDF приводит кооператив, хотя решения принимаются на основе консенсуса партнеров кооператива.

В 1990 году, DFF, телерадиовещатель из Германской Демократической Республики стал кооператив членом 3sat, и смена имени 4sat считалось. В конце концов было решено сохранить оригинальное имя 3Sat. Членство DFF по 3sat растворяют 31 декабря 1991 года, а сама DFF перестала существовать, в соответствии с Объединения Договора Германии.

1 декабря 1993 года, ARD присоединился 3Sat как члена кооператива. Это было сделано после создания ARD в собственной спутникового канала, Eins Plus. 3Sat трансляций программирования 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 3sat доступно на европейских спутниках Astra в 19.2 ° в.д., на кабельном телевидении, и в Австрии и Германии на цифровое наземное телевидение.

С 2003 года он может быть доступен 40 миллионов домашних хозяйств в Германии, Австрии и Швейцарии и 85,5 миллионам семей в Европе.

Логотипы

Ссылки