Фэндом

Телепедия

2x2

4943статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария64 Поделиться
СМИ "Телеканал «2х2»" Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-62351 от 14 июля 2015 года)
 Farm-Fresh - Кубок 32x32.pngУ нас есть победитель «Телепедии Awards!» Поздравляем!
2014: Номинация «Перерисовка года»: Оформление в стиле iOS (апрель-май)
2×2
2x2 5.svg

Создан

1 ноября 1989;
1 апреля 2007 — 1 января 2016 (Перезапуск)
1 января 2016 (кабельное вещание)

Страна

Флаг России.svg Россия

Заменён

ТНТ4 с 01.01.2016 года

Владелец

ПрофМедиа ТВ

Формат

4:3, план 16:9

Язык

русский

Название

Телеканал 2х2 (2007-настоящее время)
Телепортал 2х2 (с 7 сентября по 20 декабря 2015 года)

Слоган

Выключи мозг! Включи 2×2!

Сайт

http://www.2x2tv.ru

«2×2» («Дважды Два») — это скандальный анимационный канал, предназначенный в первую очередь для взрослой аудитории. «2×2» — это канал без скучных стереотипов и шаблонов, это ироничный и живой взгляд на мир. «Взрослым мальчикам и девочкам» телеканал 24 часа в сутки показывает не только самые популярные в мире анимационные сериалы для взрослых: «Симпсоны», «Южный Парк», «Футурама», «Гриффины», «Царь горы» и др., но и популярные мультфильмы их детства: «Приключения Болека и Лёлека», «Крот и его друзья», «Как казаки…», «Ну, погоди!» и многие другие. В октябре 2008 года российский Интернет признал телеканал «2×2» лучшим развлекательным каналом (Russian Entertainment Awards).

История

Пробный период (июль — ноябрь 1989)

Канал начал вещать с июля 1989 года, в период пробного вещания назывался тогда «Коммерческий телеканал». Время эфира было не фиксированным, канал был учреждён приказом Гостелерадио СССР как структурное подразделение в составе ГДП (Генеральной Дирекции Программ). В штате изначально было четыре человека: Сергей Алексеев (директор), Ольга Смирнова, Олег Щур (режиссёр), Оля Лукасик (администратор), в августе, в качестве администратора к коллективу присоединился Сергей Лавров. Название «2×2» было придумано этим же «подразделением» примерно в конце июля, тогда же, Сергеем Лавровым (единственным в коллективе художником) был выработан общий стиль канала, и первоначальный вариант эмблемы, который с небольшими изменениями существует до сих пор. В распоряжении коллектива была лишь маленькая комнатка № 115 за баром в АСК 3 (Олимпийский телерадиокомплекс) и две аппаратные, эфирная и монтажная, АПБ 8, и АВЗМ 6-1. С ноября 1989 года начал выходить под собственным именем. В эфире во время рекламы транслировались музыкальные клипы «All she want is» группы Duran Duran, «Always On My Mind» группы Pet Shop Boys, а также фрагменты концерта группы Space в Москве.

1989—1997

Телеканал «2×2» начал своё вещание 1 ноября 1989 года, на канале «Московской программы» ЦТ, впоследствии — «МТК». В вечернее время (с 18:00 до 23:00) транслировался телевизионный канал «МТК».

Первое время по телеканалу показывали получасовые и более рекламные блоки, зарубежные музыкальные клипы, и мультфильмы (в частности, ТО «Экран»), позже был показан и далее многократно повторялся телесериал «Капитан Пауэр и солдаты будущего», транслировался сериал «Я — шпион», очень часто показывался рекламный клип компании «Видео Интернешнл». Также в эфире транслировались подборки отечественных клипов, начиная с клипа Олега Бескровного «А в сердце стук» (главным героем этой подборки был Игорь Тальков), клипы театра песни Аллы Пугачевой от компании «Видео Интернешнл», а также клипы «Бухгалтер» группы «Комбинация», клипов Алёны Апиной «Улица любви» и «Ксюша», передача «Афиша» с диджеем Алё-Алёной, в которой также транслировались видеоклипы российских исполнителей, таких, как Богдан Титомир и Олег Газманов. С первого дня вещания выходила передача Сергея Щелкановцева — «Батуалло!». На тот период времени 2×2 был единственным отечественным телеканалом, на котором часто показывали музыкальные клипы, что сильно выделяло его на общем фоне нескольких имеющихся советских телеканалов. Канал пользовался огромной популярностью у школьников, которые, в ожидании чаще всего 20-минутного показа музыкальных клипов, просматривали и рекламные блоки, длящиеся порой и по 40 минут без перерыва. По данным опроса 586 старшеклассников московских школ, проведённого в конце 1991 г., канал вышел в лидеры по популярности: его смотрело 34,16 % респондентов

Приблизительно с августа 1990 года на канале начали показывать передачи британского телеканала Super Channel. Одна из таких передач была Blue Night. Доля их в эфирной сетке практически сразу же стала внушительной — транслировались подборки видеоклипов, тематические передачи (музыка, мода, спорт), кинофильмы.

С 1 июля 1992 года на телеканале стали транслировать различные телесериалы (в основном — мексиканского производства).

Начиная примерно с 1992 года на канале появился предприниматель Борис Зосимов. Он стал контролировать музыкальные эфиры канала, и в 1993 году убедил руководство телеканала подписать контракт с владельцами телеканала «MTV Europe» на ретрансляцию некоторых программ телеканала (например, в ночь на 1 января 1994 года был показан концерт группы ABBA) Поначалу клипы из европейского эфира MTV транслировались в течение дня между сериалами и прочими программами. В первое время записи эфиров MTV транслировались довольно часто, даже вместе с VJ, которые их вели. Среди программ были и выпуски Бивис и Батт-Хед. Вскоре места клипов MTV всё больше стали занимать оплаченные клипы российских исполнителей, таких, как Влад Сташевский и Евгений Кемеровский. К лету 1994 года осталась ежедневная часовая подборка клипов из эфира MTV (выходила после полудня), которая вскоре также исчезла. Музыкальные клипы, но уже не из эфиров MTV, изредка транслировались и в дальнейшем, всё так же в перерывах между сериалами. Несмотря на то, что некоторые идеи Зосимова (MTV) себя не оправдали, он и в дальнейшем занимал часть эфира, создав небольшую студию BIZ-TV, в рамках которой выходил ряд музыкальных программ и транслировались клипы, иногда с логотипом Biz Enterprises в пол-экрана.

В 1993 году 2×2 впервые вышел на всю Россию и страны СНГ, до этого вещал только в Москве и в Московской области.

В 1993—1994 на 2×2 регулярно показывали также рекламные ролики организации «Greenpeace», и потому в эфире этого канала можно было часто увидеть Джоанну Стингрей и Бориса Гребенщикова. В 1993 году появились «Новости 2×2».

С 1992 по 1994 год на канале транслировались новости BBC в утреннее и вечернее (до 18:00) время, причём утром новости показывались дважды, первый выпуск без перевода.

В 1994 году у канала возникли проблемы с австралийским телесериалом «Chances», который из обычной мелодрамы плавно перешёл в более крепкое зрелище.

В 1994—1995 годах канал достиг пик популярности из-за разнообразной эфирной сетки вещания, а также из-за таких программ как «Денди — Новая реальность» и таким мультсериалам как «Черепашки ниндзя» и позже в 1996 году — «Сейлормун», также и такие теленовеллы мексиканского происхождения «Никто кроме тебя» и «Моя вторая мама», сериалам «Гром в раю», «Горец» и «Кувалда» и тому подобные.

9 июня 1997 года телеканал прекратил своё существование на «третьей кнопке», уступив место новым телеканалам «ТВ Центр» и «Московия». Затем 2×2 переместился в дециметровый диапазон, на 51-й дециметровый канал, на котором с 7:00 до 11:00 и с 19:00 до глубокой ночи вещал Муз-ТВ. На 51-м канале 2×2 вещал с 11 до 19 часов. В августе 1997 года канал прекратил вещание на 51-м канале и своё существование. В последние месяцы вещание у канала был низкокачественный контент, и к тому времени упала популярность канала.

В 2002—2007

11 ноября 2002 канал 2×2 вернулся в эфир, выиграв 27 февраля 2002 конкурс на 43-й дециметровый канал с концепцией «Магазин на диване». По результатам технических испытаний на электромагнитную совместимость 43-й ДМВ канал в Москве оказался непригоден для постоянного вещания на нём, в результате телеканалу взамен 43-го был выделен 60-й ДМВ канал на котором 2×2 вещал до 1 января 2016 года.

С первых дней вещания «возрождённого» 2×2 большую часть эфирного времени телеканала составляли передачи популярного телеканала о моде «Fashion TV» и клипы отечественных исполнителей производства продакшн-студии «Трудное Детство». Название передачи носило имя популярной песни Владимира Маркина «Сиреневый туман».

В 2004 на частоте телеканала ретранслировались программы сетевого партнёра — телеканала «Style TV» с логотипом «2×2» (прерывая вещание на телемагазин).

К 2005—2006 годам наступило критическое время на канале: телемагазин практически полностью вытеснил остальные передачи из сетки вещания канала (логотипа и заставок не было). В основном в сетке присутствовали презентации товаров от телемагазина «TV Club». Эфир телемагазина был разбит на тематические рубрики: от кухонных товаров до фитнес-тренажёров. В ночь с пятницы на субботу на канале транслировались художественные фильмы и сериалы. Также в сетке вещания транслировались музыкальные клипы.

Несмотря на такую популярность, в начале 2007 года компания «TV Club» решила запустить свой телеканал на базе 2×2. Первыми канал увидели только жители Москвы благодаря кабельной сети АКАДО, а уже вскоре канал стал доступен по всей России.

С 2007

В 2006 году холдинг Проф-Медиа купил телеканал. 2×2 претерпел серьёзные изменения: последовала смена руководства и штата; был произведён ребрендинг. Обновлённый 2×2 был запущен 1 апреля 2007 года на технической базе упразднённой телекомпании Рамблер-Телесеть. Показываемые фильмы переведены или дублированы на русский язык. Некоторые из них уже показывались на других российских каналах, например, «Симпсоны», «Футурама» и «Гриффины» (РЕН ТВ), некоторые же идут и по сей день на других каналах, как, например, «Южный парк» (MTV Россия).

В конце марта 2007 на канале транслировались фрагменты мультсериалов, после чего показывалось время выхода в эфир, а также промо-заставка со слоганом «Выключи мозг, включи 2×2!». Внизу находилась надпись: «Демоверсия канала».

30 ноября 2010 года объявлено, что с 5 февраля 2011 года телеканал начал демонстрацию программы WWE RAW. О получении двухлетнего контракта была объявлено на wwe.com. Руководством WWE также положительно высказалось по поводу возвращения демонстрации программ WWE на российском телевидении. А с 12 февраля 2012 началась трансляция бренда SmackDown!.

2012

5 сентября 2012 года в рассылке кабельным операторам было объявлено, что с 14 сентября 2012 года телеканал 2×2 осуществляет дополнения/изменения в существующей распределительной спутниковой сети:

  • трансляция программ со сдвигом «+2 MSK»;
  • трансляция программ со сдвигом «+4 MSK», будет иметь временной сдвиг «+5 MSK»
  • С 1 января 2016 года телеканал перейдёт на вещание только в кабельных и спутниковых сетях, уступив свои эфирные частоты телеканалу «ТНТ4» (до ребрендинга — «ТНТ-Comedy»). Однако, чтобы не терять рекламу на канале (согласно новым законам, кабельным телеканалам нельзя выпускать рекламу), они оставили одну эфирную частоту в Биробиджане.

Тематика канала

  • 1 ноября 1989 — конец 1990 музыка, мода, спорт, кино, новости Москвы
  • конец 1990 — 1993 передачи британского телеканала Super Channel
  • с 1 июля 1992 мексиканские телесериалы, новости, ток-шоу, мультсериалы
  • 1993 — лето 1994 музыкальные клипы, развлекательные передачи телеканала MTV
  • 9 июня — август 1997 музыкальные клипы телеканала Муз-ТВ
  • 11 ноября 2002 — 2004 телемагазин, мода, музыка
  • 2004 — 2005 передачи о моде с телеканала Style TV
  • 2005 — начало 2007 музыкальные клипы, телемагазин, кино и сериалы
  • конец марта — 1 апреля 2007 мультсериалы
  • 1 апреля 2007 — 2011 детские мультсериалы (до 21:21) мультсериалы 14+ (после 21:21)
  • 2011 — настоящее время телесериалы, мультсериалы, развлекательные передачи, музыкальные клипы, боевики 80-х

Известные программы

Симпсоны.jpg 16+.svg Симпсоны Ежедневно Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
О типичной американской семье Симпсоны. Их жизнь очень разнообразная, веселая и непредсказуемая. В семье 5 человек: отец Гомер, мама Мардж, дочь Лиза, вторая дочь Мэгги и трудный подросток Барт. Семья Симпсонов уже более 20 лет на экранах сотни телевизионных каналов во всём мире.
Гриффины.jpg 16+.svg Гриффины Ежедневно Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Типичная американская семья, члены которой способны разбить все возможные стереотипы. А говорящая собака с сигаретой и сухим мартини… А грудной малыш, мечтающий поработить весь мир… Разве это отклонение? Это катарсис в каждом эпизоде!
Американский папаша.jpg 16+.svg Американский папаша Ежедневно Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Сюжет мультсериала разворачивается вокруг семьи Смитов. Папа Стэн - агент ЦРУ и республиканец до мозга костей, силён телом, но глуп разумом. Имеет мужественнейший подбородок и всегда выглаженный костюм.
Царь горы.jpg 16+.svg Царь горы По будням Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Байки из жизни отдельного человеческого вида - "техасца обыкновенного". Представители: Хэнк Хилл - тупой обыватель и глава семейства, его жена Пеги (учительница), сын Бобби (как раз вступающий в период полового созревания толстяк), и наша любимая героиня - племянница Луанна.
Южный парк.jpg 18+.svg Южный парк По будням Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Анимационный сериал для взрослых, который уже неоднократно стал лауреатом премий Эмми и Пибоди. Главными героями сериала являются четыре вечно матерящихся малолетних хулигана из провинциального городка в Колорадо.
WWE RAW.png 16+.svg WWE RAW По субботам
Самое яркое и динамичное шоу, имеющее огромную популярность в США, - рестлинг-шоу RAW! Вы увидите такие бои, которых ещё не видели никогда! Это не простое яростное мочилово, вы станете свидетелями захватывающего сюжета, где каждый персонаж имеет свой характер...
Японские забавы.jpg 12+.svg Японские забавы По выходным
Сотня участников - девушки и молодые люди. Им не занимать ни энтузиазма, ни идиотизма, ни веры в собственную победу. Но пройдут через все испытания и доберутся до Замка Такеши далеко не все.
Hobosti 2x2.jpg 16+.svg Hobosti 2×2 По воскресеньям в 23:35
Только самые острые и актуальные сообщения, формирующие у зрителя полную информационную картину дня. Самая объективная реакция на то, что происходит в обществе, в стране и мире. 2×2 предлагает свой бескомпромиссный взгляд на события, которые не замечают или даже скрывают прочие средства массовой информации! Цитаты из Хобостей можно найти в Викицитатнике.
  • 18+.svg School 13: игрооргии
Тенденциозная саркастично-пародийная анимационная передача об играх, в которой чувак обозревает новинки игрового рынка, сидя в кресле перед камерой на фоне стены. На самом деле, он не гламурный телеведущий, а заключенный, которого таким образом заставляют работать.
76a825668038092c78f83fe18174b816.jpg 16+.svg18+.svg Бессмертное кино В четверг в 22:45
Соскучились по VHS-флеру, гнусавому голосу и стилистике 90-х? Жаждете быть в курсе всех мировых киноновинок и разбираться в деталях съемочного процесса? Знакомьтесь: расслабленный скелет Костян и его бессмертное кино.
C91301caf405fbba4a1a2f0703159edd.jpg 16+.svg KuT Stupid Show В среду в 22:45
Мультфильмы делают детей тупее? В новостях – сплошное насилие? Развлекательные шоу вызывают рак мозга? Русская попса понижает уровень IQ? Не переживайте, все не так страшно – все это настолько абсурдно, что даже смешно. Особенно, если об этом рассказывают ведущие "Кит Stupid Show", которые сняли розовые очки и смотрят на происходящее вокруг через призму беспощадного сарказма.

Логотип

Телеканал сменил 10 логотипов. Нынешний — 11-ый по счёту.

  • С 1 июля по 31 октября 1989 года надпись «Коммерческий телеканал». Стоял в верхнем правом углу.
  • С 1 ноября 1989 года по 25 сентября 1990 года логотип состоял из слов с обычным шрифтом «2х2». Стоял там же.
  • С 26 сентября 1990 года по 31 октября 1992 года на первой половине логотипа цифра с обычным шрифтом «2», на другой цифра в квадрате, которая ложилась в другую сторону (согласно старым записям). Стоял сначала там же, потом переместился в нижний правый угол.
  • С 1 ноября 1992 года по 14 августа 1997 года логотип стал прямоугольный, в нём слова «2х2», причем в первой половине прямоугольника белая цифра «2» на чёрном форме, во второй половине с точностью до наоборот. Полупрозрачный и выпуклый. Стоял там же.
  • С 1996 года логотип не убирается во время показа рекламы.
  • С 11 ноября 2002 года по 18 марта 2007 года тот же самый логотип, только перестал быть выпуклым и полупрозрачным.
  • С 19 марта 2007 года по 29 февраля 2008 года логотип изменился, появились два маленьких квадрата, между ними знак умножения. В квадратах цифры «2» через каждые 15 секунд превращался в два мелькающих глаза и обратно. До 1 апреля 2007 года над логотипом была подпись «Демоверсия канала».
  • С 1 марта по 1 ноября 2008 года тот же самый логотип, только в квадратах вместо цифр «2» злые лица с разными улыбками. Стоял там же.
  • С 2 ноября по 1 декабря 2008 года логотип стал прямоугольным, чёрно-белым. Над логотипом — изображение морды зайца. Стоял там же.
  • С 2 декабря 2008 года по 28 февраля 2009 года тот же самый логотип, только вместо зайца был бык, у которого из зада шёл огонь. Стоял там же
  • С 1 марта по 31 августа 2009 года вариант логотипа 2008 года, только ставший полупрозрачным. Стоял там же.
  • С 1 сентября 2009 года по 31 марта 2014 года, с 1 июня по 30 ноября 2014 года и с 19 января 2015 года по настоящие время логотип тот же прямоугольный, чёрно-белый, но без быка. Стоит там же. Во время показа передач и мультфильмов собственного производства логотип становился красным, а знак умножения заменялся серпом и молотом.
  • С 2010 года по настоящее время во время рекламы у логотипа вместо 2 стоят $. С 21 декабря 2015 по 31 марта 2016 года логотип стал золотым значки доллара наклеена внутри. С 1 апреля 2016 года логотип возвращена к реконструирование.
  • С 1 апреля 2014 года по 31 мая 2014 года использовался тот же логотип, но белого цвета. Стоял там же. Оформление стилизованно под оболочку iOS 7. Во время показа передач и мультфильмов собственного производства знак умножения не заменялся серпом и молотом.
  • С 1 апреля по 31 мая и С 4 августа 2014 года телеканал транслирует часы. Стоят они наверху. С 1 апреля по 31 мая 2014 года статус-бар появился и часы появится на статус-баре. С 9 сентября по 20 декабря 2015 года часы были в виде электронных цифровых. С 21 декабря 2015 года часы вернулись к первоначальному виду. Скорее всего часы убирается с экрана при показе рекламы.
  • С 1 сентября 2014 года над часами находится прогресс-бар — полоса, графически отображающая продолжительность передачи. С 9 сентября 2015 года по 20 декабря 2015 года он представлял собой пунктирную линию. С 21 декабря 2015 года линия возвращена к первоначальному виду.
  • С 1 апреля 2015 года, во время показа передач и мультфильмов собственного производства, слева от логотипа появляется плашка «Сделано на…», указывая на факт собственного производства.
  • С 1 декабря 2014 года по 18 января 2015 года тот же самый логотип, только вместо бык был овца, и был золотым, у которого из зада шёл огонь. Стоял там же, в заставках появился 3 сцены (Утро-день, Вечер или Ночь).
  • С 21 по 23 февраля 2015 года логотип со вторым "2" превращается в "3".
  • С 24 февраля по 31 марта 2015 года логотип появился персонажи мультфильмов (Футурама, Американский Папаша, Симпсоны, Гриффины), а потом исчезли.
  • С 7 по 31 марта 2015 года логотип появился курица из передач Богатство Курицы и плашка написано "Вы смотрите «Богатство Курицы»", а потом исчезли.

Заставки и оформление

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Заставки рекламы 1 сентября - 31 октября 2014
Заставки рекламы 1 ноября 2014 - 31 марта 2015
Новогоднее заставки рекламы 1 декабря 2014 - 18 января 2015

Города вещания 

Текущее вещание

  • Биробиджан — 1 ТВК (2-24)
  • Ростов-на-Дону — 18 ТВК (совместно с т/к «18 канал»)

Вещание прекращено

  • Екатеринбург — 37 ТВК (до 25 июня 2015 года)
  • Миасс — 7 ТВК (до 12 мая 2014 года)
  • Новомосковск — 21 ТВК (до 12 мая 2014 года

1989-1997

  • Волгоград — 23 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Владивосток — 36 ТВК
  • Екатеринбург — 37 ТВК
  • Кострома - 24 ТВК
  • Красноярск — 49 ТВК
  • Курск — 10 ТВК
  • Ливны — 39 ТВК
  • Москва — 3 ТВК (заменён на ТВ Центр)
  • Нижний Новгород - 3 ТВК
  • Новосибирск — 25 ТВК
  • Обнинск - 3 ТВК
  • Орёл — 9 ТВК (до 06.1997, заменён на 9-й канал), 35 ТВК (заменён на ТВ6)
  • Петрозаводск — 12 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 35 ТВК, 38 ТВК
  • Рязань — 9 ТВК, 49 ТВК
  • Санкт-Петербург — 36 ТВК, 40 ТВК
  • Смоленск — 40 ТВК (заменён на Муз-ТВ)
  • Старый Оскол - 6 ТВК
  • Тверь — 30 ТВК
  • Тула — 12 ТВК
  • Челябинск — 29 ТВК
  • Ярославль — 4 ТВК (до ~1996 года, заменён на ТВ6)

До 1 января 2016 г.

  • Арзамас — 43 ТВК
  • Ачинск — 50 ТВК
  • Березники — 23 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Москва — 60 ТВК
  • Находка — 60 ТВК
  • Невинномысск — 45 ТВК
  • Нижний Новгород — 49 ТВК
  • Первоуральск — 52 ТВК
  • Санкт-Петербург — 22 ТВК
  • Северодвинск — 53 ТВК
  • Сызрань — 56 ТВК;
  • Уссурийск — 44 ТВК

Ссылки

  • Вконтакте.svg 2x2 #2 в социальной сети «В контакте»
  • Coub.png 2x2 на сервисе зацикленного видео «Coub»
  • Одноклассники.svg 2x2 в социальной сети «Одноклассники»
  • SoundCloud.png 2x2 на аудиосервисе «SoundCloud»
  • 2x2 Вики

Телеканалы Москвы

Вещают в России
2x2 5.svg Мульт.png Ani.png Тлум HD (2016, русификация).png Baby TV.png Boomerang (2015).svg Cartoon Network 3.svg Канал Disney 2.png Ginger HD.png Gulli Girl.png JimJam.png
Nickelodeon 2.svg Nickelodeon HD.png Nick Jr.svg Tiji 2.png Детский 3.png Детский мир 2.png Карусель моно.png Мама.png Мультимания 3.png Радость моя.jpg Рыжий.png
Улыбка ребенка.jpg
Вещают в других странах мира
Adult Swim.svg Animax.png Cartoonito.svg Disney XD.svg KI.KA.png 300px-Kix.svg.png Minimax.png Pop.png Pop Girl.png Baraem-logo-n-2a.png Teletoon.png
Tiny Pop.png TVP ABC (2014).png Balapan logo- 1.png Пиксель ТВ.gif Плюсплюс.jpg Тамыр.png 400px-Discovery Family logo.svg.png Sprout logo.svg.png 4Multinania.png Kids Station Super RTL
Super7 240px-TeenNick logo 2009.svg.png TV Land 2015 Logo.png БНТ + Яшлык.png 165px-Family Channel 2011.png Disney Junior (2011).png 200px-RAI YoYo 2010 Logo-1-.svg.png 200px-Rai Gulp 2010.svg.png 200px-YTV logo 2009.svg.png 200px-Cbeebies.svg.png
Teletoon 2011.PNG 200px-Treehouse 2013.png
Закрытые
Теленяня 3.png Бибигон 2.svg KidsCo (2013).png Toon Disney 4Kids TV (2005).png Jetix.png Jetix Play 2.png Fox Kids.png Fox Kids Play Cartoon Network Too (2012).png
Teen TV 2.png Gulli