ФЭНДОМ

СМИ "Телеканал «2х2»" Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-62351 от 14 июля 2015 года)
 Farm-Fresh - Кубок 32x32У нас есть победитель «Телепедии Awards!» Поздравляем!
2014: Номинация «Перерисовка года»: Оформление в стиле iOS (апрель-май)
2×2
2x2 5

Страна

Флаг России Россия

Дата начала вещания

1 ноября 1989 (3 ТВК)
9 июня 1997 (51 ТВК)
11 августа 2002 (60 ТВК)
1 апреля 2007 (в Санкт-Петербурге на 22 ТВК)
1 января 2016 (кабельное вещание)

Заменил

АРТ-Телесеть (60 ТВК)
Rambler Телесеть (в Санкт-Петербурге на 22 ТВК)

Дата конца вещания

9 июня 1997 (3 ТВК)
Август 1997 (51 ТВК)
1 января 2016 (60 ТВК)

Заменён

ТВ Центр (3 ТВК)
Муз-ТВ (51 ТВК)
ТНТ4 (60 ТВК)

Владелец

ПрофМедиа ТВ

Формат

4:3
16:9 (с 1 сентября 2017 года)

Язык

русский

Название

Телеканал 2х2 (2007-настоящее время)
Телепортал 2х2 (с 7 сентября по 20 декабря 2015 года)

Слоган

Выключи мозг! Включи 2×2!

Сайт

http://www.2x2tv.ru

2×2 — Это скандальный анимационный канал («Дважды Два»), предназначенный в первую очередь для взрослой аудитории. Это канал без скучных стереотипов и шаблонов, это ироничный и живой взгляд на мир. «Взрослым мальчикам и девочкам» телеканал 24 часа в сутки показывает не только самые популярные в мире анимационные сериалы для взрослых: «Симпсоны», «Южный Парк», «Футурама», «Гриффины», «Царь горы» и др., но и популярные мультфильмы их детства: «Приключения Болека и Лёлека», «Крот и его друзья», «Как казаки…», «Ну, погоди!» и многие другие. В октябре 2008 года российский Интернет признал телеканал «2×2» лучшим развлекательным каналом (Russian Entertainment Awards).

Руководство

Генеральные директора

  • Владимир Троепольский (1991-14 августа 1997)
  • Кирилл Лыско (11 августа 2002-20 июля 2006)
  • Наталья Вашко (21 июля 2006-7 февраля 2008)
  • Роман Саркисов (8 февраля 2008-12 июня 2012)
  • Лев Макаров (13 июня 2012-22 сентября 2016)

Директора

  • Денис Всесвятский (23 сентября 2016-настоящее время)

История

Пробный период (июль—ноябрь 1989)

  • Канал начал вещать с июля 1989 года, в период пробного вещания назывался тогда «Коммерческий телеканал». Время эфира было не фиксированным, канал был учреждён приказом Гостелерадио СССР как структурное подразделение в составе ГДП (Генеральной Дирекции Программ). В штате изначально было четыре человека: Сергей Алексеев (директор), Ольга Смирнова, Олег Щур (режиссёр), Оля Лукасик (администратор), в августе, в качестве администратора к коллективу присоединился Сергей Лавров. Название «2×2» было придумано этим же «подразделением» примерно в конце июля, тогда же, Сергеем Лавровым (единственным в коллективе художником) был выработан общий стиль канала, и первоначальный вариант эмблемы, который с небольшими изменениями существует до сих пор. В распоряжении коллектива была лишь маленькая комнатка № 115 за баром в АСК 3 (Олимпийский телерадиокомплекс) и две аппаратные, эфирная и монтажная, АПБ 8, и АВЗМ 6-1. С ноября 1989 года начал выходить под собственным именем. В эфире во время рекламы транслировались музыкальные клипы «All she want is» группы Duran Duran, «Always On My Mind» группы Pet Shop Boys, а также фрагменты концерта группы Space в Москве.

Первые годы (ноябрь 1989—август 1997)

  • 1 ноября 1989 года — Телеканал «2×2» начал своё вещание, на канале «Московской программы» ЦТ, впоследствии — «МТК». В вечернее время (с 18:00 до 23:00) транслировался телевизионный канал «МТК». Первое время по телеканалу показывали получасовые и более рекламные блоки, зарубежные музыкальные клипы, и мультфильмы (в частности, ТО «Экран»), позже был показан и далее многократно повторялся телесериал «Капитан Пауэр и солдаты будущего», транслировался сериал «Я — шпион», очень часто показывался рекламный клип компании «Видео Интернешнл». Также в эфире транслировались подборки отечественных клипов, начиная с клипа Олега Бескровного «А в сердце стук» (главным героем этой подборки был Игорь Тальков), клипы театра песни Аллы Пугачевой от компании «Видео Интернешнл», а также клипы «Бухгалтер» группы «Комбинация», клипов Алёны Апиной «Улица любви» и «Ксюша», передача «Афиша» с диджеем Алё-Алёной, в которой также транслировались видеоклипы российских исполнителей, таких, как Богдан Титомир и Олег Газманов. С первого дня вещания выходила передача Сергея Щелкановцева — «Батуалло!». На тот период времени 2×2 был единственным отечественным телеканалом, на котором часто показывали музыкальные клипы, что сильно выделяло его на общем фоне нескольких имеющихся советских телеканалов. Канал пользовался огромной популярностью у школьников, которые, в ожидании чаще всего 20-минутного показа музыкальных клипов, просматривали и рекламные блоки, длящиеся порой и по 40 минут без перерыва. По данным опроса 586 старшеклассников московских школ, проведённого в конце 1991 г., канал вышел в лидеры по популярности: его смотрело 34,16 % респондентов
  • В августе 1990 года — На канале начали показывать передачи британского телеканала Super Channel. Одна из таких передач была Blue Night. Доля их в эфирной сетке практически сразу же стала внушительной — транслировались подборки видеоклипов, тематические передачи (музыка, мода, спорт), кинофильмы.
  • 1 июля 1992 года — На телеканале стали транслировать различные телесериалы (в основном — мексиканского производства).
  • Начиная примерно с 1992 года на канале появился предприниматель Борис Зосимов. Он стал контролировать музыкальные эфиры канала, и в 1993 году убедил руководство телеканала подписать контракт с владельцами телеканала «MTV Europe» на ретрансляцию некоторых программ телеканала (например, в ночь на 1 января 1994 года был показан концерт группы ABBA) Поначалу клипы из европейского эфира MTV транслировались в течение дня между сериалами и прочими программами. В первое время записи эфиров MTV транслировались довольно часто, даже вместе с VJ, которые их вели. Среди программ были и выпуски Бивис и Батт-Хед. Вскоре места клипов MTV всё больше стали занимать оплаченные клипы российских исполнителей, таких, как Влад Сташевский и Евгений Кемеровский. К лету 1994 года осталась ежедневная часовая подборка клипов из эфира MTV (выходила после полудня), которая вскоре также исчезла. Музыкальные клипы, но уже не из эфиров MTV, изредка транслировались и в дальнейшем, всё так же в перерывах между сериалами. Несмотря на то, что некоторые идеи Зосимова (MTV) себя не оправдали, он и в дальнейшем занимал часть эфира, создав небольшую студию BIZ-TV, в рамках которой выходил ряд музыкальных программ и транслировались клипы, иногда с логотипом Biz Enterprises в пол-экрана.
  • В 1993 году 2×2 впервые вышел на всю Россию и страны СНГ, до этого вещал только в Москве и в Московской области.
  • В 1993—1994 на 2×2 регулярно показывали также рекламные ролики организации «Greenpeace», и потому в эфире этого канала можно было часто увидеть Джоанну Стингрей и Бориса Гребенщикова. В 1993 году появились «Новости 2×2».
  • С 1992 по 1994 год на канале транслировались новости BBC в утреннее и вечернее (до 18:00) время, причём утром новости показывались дважды, первый выпуск без перевода.
  • В 1994 году у канала возникли проблемы с австралийским телесериалом «Chances», который из обычной мелодрамы плавно перешёл в более крепкое зрелище.
  • В 1994—1995 годах канал достиг пик популярности из-за разнообразной эфирной сетки вещания, а также из-за таких программ как «Денди — Новая реальность» и таким мультсериалам как «Черепашки ниндзя» и позже в 1996 году — «Сейлормун», также и такие теленовеллы мексиканского происхождения «Никто кроме тебя» и «Моя вторая мама», сериалам «Гром в раю», «Горец» и «Кувалда» и тому подобные.
  • 9 июня 1997 года — Телеканал прекратил своё существование на «третьей кнопке», уступив место новым телеканалам «ТВ Центр» и «Московия». Затем 2×2 переместился в дециметровый диапазон, на 51-й дециметровый канал, на котором с 7:00 до 11:00 и с 19:00 до глубокой ночи вещал Муз-ТВ. На 51-м канале 2×2 вещал с 11 до 19 часов.
  • В августе 1997 года — Канал прекратил вещание на 51-м канале и своё существование. В последние месяцы вещание у канала был низкокачественный контент, и к тому времени упала популярность канала.

2002—2007

11 ноября 2002 канал 2×2 вернулся в эфир, выиграв 27 февраля 2002 конкурс на 43-й дециметровый канал с концепцией «Магазин на диване». По результатам технических испытаний на электромагнитную совместимость 43-й ДМВ канал в Москве оказался непригоден для постоянного вещания на нём, в результате телеканалу взамен 43-го был выделен 60-й ДМВ канал на котором 2×2 вещал до 1 января 2016 года.

С первых дней вещания «возрождённого» 2×2 большую часть эфирного времени телеканала составляли передачи популярного телеканала о моде «Fashion TV» и клипы отечественных исполнителей производства продакшн-студии «Трудное Детство». Название передачи носило имя популярной песни Владимира Маркина «Сиреневый туман».

В 2004 на частоте телеканала ретранслировались программы сетевого партнёра — телеканала «Style TV» с логотипом «2×2» (прерывая вещание на телемагазин).

К 2005—2006 годам наступило критическое время на канале: телемагазин практически полностью вытеснил остальные передачи из сетки вещания канала (логотипа и заставок не было). В основном в сетке присутствовали презентации товаров от телемагазина «TV Club». Эфир телемагазина был разбит на тематические рубрики: от кухонных товаров до фитнес-тренажёров. В ночь с пятницы на субботу на канале транслировались художественные фильмы и сериалы. Также в сетке вещания транслировались музыкальные клипы.

Несмотря на такую популярность, в начале 2007 года компания «TV Club» решила запустить свой телеканал на базе 2×2. Первыми канал увидели только жители Москвы благодаря кабельной сети АКАДО, а уже вскоре канал стал доступен по всей России.

2007—2012

  • В 2006 году — Холдинг Проф-Медиа купил телеканал. 2×2 претерпел серьёзные изменения: последовала смена руководства и штата; был произведён ребрендинг.
  • В конце марта 2007 — На канале транслировались фрагменты мультсериалов, после чего показывалось время выхода в эфир, а также промо-заставка со слоганом «Выключи мозг, включи 2×2!». Внизу находилась надпись: «Демоверсия канала».
  • 1 апреля 2007 года — Обновлённый 2×2 был запущен на технической базе упразднённой телекомпании Rambler Телесеть в городе Санкт-Петебурге на 22 ТВК. Показываемые фильмы переведены или дублированы на русский язык. Некоторые из них уже показывались на других российских каналах, например, «Симпсоны», «Футурама» и «Гриффины» (РЕН ТВ), некоторые же идут и по сей день на других каналах, как, например, «Южный парк» (MTV Россия).
  • 30 ноября 2010 года объявлено, что с 5 февраля 2011 года телеканал начал демонстрацию программы WWE RAW. О получении двухлетнего контракта была объявлено на wwe.com. Руководством WWE также положительно высказалось по поводу возвращения демонстрации программ WWE на российском телевидении. А с 12 февраля 2012 началась трансляция бренда SmackDown!.

2012

  • 14 сентября 2012 года — В рассылке кабельным операторам было объявлено, что телеканал 2×2 осуществляет дополнения/изменения в существующей распределительной спутниковой сети:
    • трансляция программ со сдвигом «+2 MSK»
    • трансляция программ со сдвигом «+4 MSK», будет иметь временной сдвиг «+5 MSK»
  • 1 января 2016 года — Телеканал перейдёт на вещание только в кабельных и спутниковых сетях, уступив свои эфирные частоты телеканалу «ТНТ4» (до ребрендинга — «ТНТ-Comedy»). Однако, чтобы не терять рекламу на канале (согласно новым законам, кабельным телеканалам нельзя выпускать рекламу), они оставили одну эфирную частоту в Биробиджане.

Тематика канала

  • 1 ноября 1989 — конец 1990 музыка, мода, спорт, кино, новости Москвы
  • конец 1990 — 1993 передачи британского телеканала Super Channel
  • с 1 июля 1992 мексиканские телесериалы, новости, ток-шоу, мультсериалы
  • 1993 — лето 1994 музыкальные клипы, развлекательные передачи телеканала MTV
  • 9 июня — август 1997 музыкальные клипы телеканала Муз-ТВ
  • 11 ноября 2002 — 2004 телемагазин, мода, музыка
  • 2004 — 2005 передачи о моде с телеканала Style TV
  • 2005 — начало 2007 музыкальные клипы, телемагазин, кино и сериалы
  • конец марта — 1 апреля 2007 мультсериалы
  • 1 апреля 2007 — 2011 детские мультсериалы (до 21:21) мультсериалы 14+ (после 21:21)
  • 2011 — настоящее время телесериалы, мультсериалы, развлекательные передачи, музыкальные клипы, боевики 80-х

Известные программы

Симпсоны 16+ Симпсоны Ежедневно Wikia logo
О типичной американской семье Симпсоны. Их жизнь очень разнообразная, веселая и непредсказуемая. В семье 5 человек: отец Гомер, мама Мардж, дочь Лиза, вторая дочь Мэгги и трудный подросток Барт. Семья Симпсонов уже более 20 лет на экранах сотни телевизионных каналов во всём мире.
Гриффины 16+ Гриффины Ежедневно Wikia logo
Типичная американская семья, члены которой способны разбить все возможные стереотипы. А говорящая собака с сигаретой и сухим мартини… А грудной малыш, мечтающий поработить весь мир… Разве это отклонение? Это катарсис в каждом эпизоде!
Американский папаша 16+ Американский папаша Ежедневно Wikia logo
Сюжет мультсериала разворачивается вокруг семьи Смитов. Папа Стэн - агент ЦРУ и республиканец до мозга костей, силён телом, но глуп разумом. Имеет мужественнейший подбородок и всегда выглаженный костюм.
Царь горы 16+ Царь горы По будням Wikia logo
Байки из жизни отдельного человеческого вида - "техасца обыкновенного". Представители: Хэнк Хилл - тупой обыватель и глава семейства, его жена Пеги (учительница), сын Бобби (как раз вступающий в период полового созревания толстяк), и наша любимая героиня - племянница Луанна.
Южный парк 18+ Южный парк По будням Wikia logo
Анимационный сериал для взрослых, который уже неоднократно стал лауреатом премий Эмми и Пибоди. Главными героями сериала являются четыре вечно матерящихся малолетних хулигана из провинциального городка в Колорадо.
WWE RAW 16+ WWE RAW По субботам
Самое яркое и динамичное шоу, имеющее огромную популярность в США, - рестлинг-шоу RAW! Вы увидите такие бои, которых ещё не видели никогда! Это не простое яростное мочилово, вы станете свидетелями захватывающего сюжета, где каждый персонаж имеет свой характер...
Японские забавы 12+ Японские забавы По выходным
Сотня участников - девушки и молодые люди. Им не занимать ни энтузиазма, ни идиотизма, ни веры в собственную победу. Но пройдут через все испытания и доберутся до Замка Такеши далеко не все.
Hobosti 2x2 16+ Hobosti 2×2 По воскресеньям в 23:35
Только самые острые и актуальные сообщения, формирующие у зрителя полную информационную картину дня. Самая объективная реакция на то, что происходит в обществе, в стране и мире. 2×2 предлагает свой бескомпромиссный взгляд на события, которые не замечают или даже скрывают прочие средства массовой информации! Цитаты из Хобостей можно найти в Викицитатнике.
Нет фото. 18+ School 13: игрооргии
Тенденциозная саркастично-пародийная анимационная передача об играх, в которой чувак обозревает новинки игрового рынка, сидя в кресле перед камерой на фоне стены. На самом деле, он не гламурный телеведущий, а заключенный, которого таким образом заставляют работать.
76a825668038092c78f83fe18174b816 16+18+ Бессмертное кино В четверг в 22:45
Соскучились по VHS-флеру, гнусавому голосу и стилистике 90-х? Жаждете быть в курсе всех мировых киноновинок и разбираться в деталях съемочного процесса? Знакомьтесь: расслабленный скелет Костян и его бессмертное кино.
C91301caf405fbba4a1a2f0703159edd 16+ KuT Stupid Show В среду в 22:45
Мультфильмы делают детей тупее? В новостях – сплошное насилие? Развлекательные шоу вызывают рак мозга? Русская попса понижает уровень IQ? Не переживайте, все не так страшно – все это настолько абсурдно, что даже смешно. Особенно, если об этом рассказывают ведущие "Кит Stupid Show", которые сняли розовые очки и смотрят на происходящее вокруг через призму беспощадного сарказма.

Хронология

Логотип

Телеканал сменил 10 логотипов. Нынешний — 11-ый по счёту.

  • С 1 июля по 31 октября 1989 года надпись «Коммерческий телеканал». Стоял в верхнем правом углу.
  • С 1 ноября 1989 года по 25 сентября 1990 года логотип состоял из слов с обычным шрифтом «2х2». Стоял там же.
  • С 26 сентября 1990 года по 31 октября 1992 года на первой половине логотипа цифра с обычным шрифтом «2», на другой цифра в квадрате, которая ложилась в другую сторону (согласно старым записям). Стоял сначала там же, потом переместился в нижний правый угол.
  • С 1 ноября 1992 года по 14 августа 1997 года логотип стал прямоугольный, в нём слова «2х2», причем в первой половине прямоугольника белая цифра «2» на чёрном форме, во второй половине с точностью до наоборот. Полупрозрачный и выпуклый. Стоял там же.
  • С 1996 года логотип не убирается во время показа рекламы.
  • С 11 ноября 2002 года по 18 марта 2007 года тот же самый логотип, только перестал быть выпуклым и полупрозрачным.
  • С 19 марта 2007 года по 29 февраля 2008 года логотип изменился, появились два маленьких квадрата, между ними знак умножения. В квадратах цифры «2» через каждые 15 секунд превращался в два мелькающих глаза и обратно. До 1 апреля 2007 года над логотипом была подпись «Демоверсия канала».
  • С 1 марта по 1 ноября 2008 года тот же самый логотип, только в квадратах вместо цифр «2» злые лица с разными улыбками. Стоял там же.
  • С 2 ноября по 1 декабря 2008 года логотип стал прямоугольным, чёрно-белым. Над логотипом — изображение морды зайца. Стоял там же.
  • С 2 декабря 2008 года по 28 февраля 2009 года тот же самый логотип, только вместо зайца был бык, у которого из зада шёл огонь. Стоял там же
  • С 1 марта по 31 августа 2009 года вариант логотипа 2008 года, только ставший полупрозрачным. Стоял там же.
  • С 1 сентября 2009 года по 31 марта 2014 года, с 1 июня по 30 ноября 2014 года и с 19 января 2015 года по настоящие время логотип тот же прямоугольный, чёрно-белый, но без быка. Стоит там же. Во время показа передач и мультфильмов собственного производства логотип становился красным, а знак умножения заменялся серпом и молотом.
  • С 2010 года по настоящее время во время рекламы у логотипа вместо 2 стоят $. С 21 декабря 2015 по 31 марта 2016 года логотип стал золотым значки доллара наклеена внутри. С 1 апреля 2016 года логотип возвращена к реконструирование.
  • С 1 апреля 2014 года по 31 мая 2014 года использовался тот же логотип, но белого цвета. Стоял там же. Оформление стилизованно под оболочку iOS 7. Во время показа передач и мультфильмов собственного производства знак умножения не заменялся серпом и молотом.
  • С 1 апреля по 31 мая и С 4 августа 2014 года телеканал транслирует часы. Стоят они наверху. С 1 апреля по 31 мая 2014 года статус-бар появился и часы появится на статус-баре. С 9 сентября по 20 декабря 2015 года часы были в виде электронных цифровых. С 21 декабря 2015 года часы вернулись к первоначальному виду. Скорее всего часы убирается с экрана при показе рекламы.
  • С 1 сентября 2014 года над часами находится прогресс-бар — полоса, графически отображающая продолжительность передачи. С 9 сентября 2015 года по 20 декабря 2015 года он представлял собой пунктирную линию. С 21 декабря 2015 года линия возвращена к первоначальному виду.
  • С 1 апреля 2015 года, во время показа передач и мультфильмов собственного производства, слева от логотипа появляется плашка «Сделано на…», указывая на факт собственного производства.
  • С 1 декабря 2014 года по 18 января 2015 года тот же самый логотип, только вместо бык был овца, и был золотым, у которого из зада шёл огонь. Стоял там же, в заставках появился 3 сцены (Утро-день, Вечер или Ночь).
  • С 21 по 23 февраля 2015 года логотип со вторым "2" превращается в "3".
  • С 24 февраля по 31 марта 2015 года логотип появился персонажи мультфильмов (Футурама, Американский Папаша, Симпсоны, Гриффины), а потом исчезли.
  • С 7 по 31 марта 2015 года логотип появился курица из передач Богатство Курицы и плашка написано "Вы смотрите «Богатство Курицы»", а потом исчезли.

Заставки и оформление

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Заставки рекламы 1 сентября - 31 октября 2014
Заставки рекламы 1 ноября 2014 - 31 марта 2015
Новогоднее заставки рекламы 1 декабря 2014 - 18 января 2015

Города вещания 

Текущее вещание

  • Биробиджан — 1 ТВК (2-24)

Вещание прекращено

  • Екатеринбург — 37 ТВК (до 25 июня 2015 года)
  • Миасс — 7 ТВК (до 12 мая 2014 года)
  • Новомосковск — 21 ТВК (до 12 мая 2014 года

1989-1997

  • Волгоград — 23 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Владивосток — 36 ТВК
  • Екатеринбург — 37 ТВК
  • Кострома - 24 ТВК
  • Красноярск — 11 ТВК
  • Курск — 10 ТВК
  • Ливны — 39 ТВК
  • Москва — 3 ТВК (заменён на ТВ Центр)
  • Нижний Новгород - 3 ТВК
  • Новосибирск — 25 ТВК
  • Обнинск - 3 ТВК
  • Орёл — 9 ТВК (до 06.1997, заменён на 9-й канал), 35 ТВК (заменён на ТВ6)
  • Петрозаводск — 12 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 35 ТВК, 38 ТВК
  • Рязань — 9 ТВК, 49 ТВК
  • Санкт-Петербург — 36 ТВК, 40 ТВК
  • Смоленск — 40 ТВК (заменён на Муз-ТВ)
  • Старый Оскол - 6 ТВК
  • Тверь — 30 ТВК
  • Тула — 12 ТВК
  • Челябинск — 29 ТВК
  • Ярославль — 4 ТВК (до ~1996 года, заменён на ТВ6)

До 1 января 2016 г.

  • Арзамас — 43 ТВК
  • Ачинск — 50 ТВК
  • Березники — 23 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Москва — 60 ТВК
  • Находка — 60 ТВК
  • Невинномысск — 45 ТВК
  • Нижний Новгород — 49 ТВК
  • Первоуральск — 52 ТВК
  • Санкт-Петербург — 22 ТВК
  • Северодвинск — 53 ТВК
  • Сызрань — 56 ТВК;
  • Уссурийск — 44 ТВК

Ссылки

  • Вконтакте 2x2 #2 в социальной сети «В контакте»
  • Coub 2x2 на сервисе зацикленного видео «Coub»
  • Одноклассники 2x2 в социальной сети «Одноклассники»
  • SoundCloud 2x2 на аудиосервисе «SoundCloud»
  • 2x2 Вики

Телеканалы Москвы

Вещают в России
Улыбка ребенка
Вещают в других странах мира
Adult Swim Animax Cartoonito DisneyXD 15 KI.KA 300px-Kix.svg Minimax Pop Pop Girl Baraem-logo-n-2a Teletoon 2011
Tiny Pop TVP ABC (2014) Balapan logo- 1 Пиксель ТВ Плюсплюс Тамыр 400px-Discovery Family logo.svg Sprout logo.svg 4Multinania Kids Station Super RTL logo 2013.svg
200px-Treehouse 2013
Закрытые
Теленяня 3 Бибигон 2 KidsCo (2013) ToonDisneyLogo 4Kids TV (2005) Jetix Jetix Play 2 Fox Kids Fox Kids Play Cartoon Network Too (2012)
Teen TV 2 Gulli 2