ФЭНДОМ

Телеканал "24 ДОК"

Телеканал "24 ДОК"

Промо-ролик канала

24 Док 2 (градиентный фон)
«24 DOC» — бывший единственный телеканал актуальной мировой документалистики в России. Зрители смогут увидеть лучшие российские и зарубежные документальные фильмы последних лет, отмеченные наградами крупнейших международных фестивалей. Прекратил вещание 1 июля 2017 года и был заменён на Доктор.

ИсторияПравить

Первые годы (1 ноября 2005—4 декабря 2011)Править

1 ноября 2005 года основан в Москве, владелец АртМедиа Групп, распространялся в основном в пакетах спутникового оператора «НТВ-Плюс». Тематикой было документальное кино о России. Структура канала состояла из семи тематических рубрик: «Наше общество», «Наша география», «Наша культура», «Наша наука», «Наши архивы», «Наше документальное кино», «Мир о нас».

В октябре 2011 года входит в медиахолдинг «НКС Медиа».

Первый перезапуск (5 декабря 2011—31 мая 2012)Править

5 декабря 2011 года состоялся перезапуск телеканала, в рамках которого изменилось его оформление и наполнение. 24 Док стал единственным телеканалом актуальной мировой документалистики в России. Перезапуск канала осуществлялся под руководством генерального продюсера «НКС Медиа» Веры Оболонкиной, занявшей эту должность после работы на таких каналах, как «Первый канал. Всемирная Сеть», НТВ и СТС. Креативным продюсером запуска телеканала стала Вера Кричевская, в прошлом — режиссёр-постановщик программ «Свобода слова», «Антропология», «Страна и мир» на НТВ, а также креативный продюсер телеканала «Дождь». Сетка телеканала представлена шестью постоянными тематическими рубриками-линейками: «Россия Doc» (авторское и фестивальное кино российских документалистов), «Арт Doc» (современное искусство, видео-арт и фотография), «Эко Doc» (экология жизни, медицина, экостроительство), «Ино Doc» (иностранные документалисты о России), «Люди Doc» (человеческие истории и портреты), «Полит Doc» (самые острые политические и экономические события в мире). Новый слоган канала — «Только docументы».

Замена канала Настоящее смешное телевидение в кабельных и спутниковых сетях (1 июня 2012—31 января 2015)Править

1 июня 2012 года заменил телеканал Настоящее смешное телевидение в кабельных и спутниковых сетях.

11 декабря 2012 года в московском кинотеатре «Художественный» состоялось празднование первой годовщины обновленного телеканала. Руководство канала сделало смелый и рисковый шаг: в этот вечер был продемонстрирован специально привезённый и заявленный в программе фестиваля «Артдокфест» фильм «I’m breathing / Я дышу», пусть и не создающий праздничную атмосферу, но совершенно точно отражающий суть деятельности телеканала «24_DOC» — показывать людям то, что заставляет их взглянуть на жизнь под другим углом. 16 декабря в эфире телеканала «24 Док» прошёл эксклюзивный показ фильма-обладателя Гран-при фестиваля «Артдокфест — 2012» — «А была любовь» (Швеция). Это был единственный телепоказ этого фильма в России.

Второй перезапуск (1 февраля 2015-май 2017)Править

1 февраля 2015 года, после объединения активов ВГТРК и «Ростелекома» состоялся второй перезапуск телеканала. Изменились критерии выбора контента. Телеканал взял курс на актуальные истории, интересные широкой аудитории, фильмы, отмеченные международными фестивалями. В рамках перезапуска произошла смена дизайна канала. Оформление стало ярче и динамичнее. Сетка вещания — логичней и понятней для зрителя. В эфире появились шесть новых тематических линеек. В целом зрителей 24 DOC ждало более 300 часов премьер. В закупке приоритет отдают иностранным компаниям — на них приходится почти две трети эфира. Эфирную сетку заполнили лучшие примеры документалистики от BBC, PBS, Arte, Sony Pictures и других крупных компаний.

24 июля 2015 года телеканал запустил онлайн-кинотеатр на сайте 24doc.ru, где можно смотреть лучшие документальные фильмы от 24 DOC. Каждый месяц программа фильмов обновляется.

Последние годы (май 2017—30 июня 2017)Править

В мае 2017 года было объявлено что на месте 24 DOC будет запущен новый телеканал Доктор.

1 июля 2017 года телеканал прекратил вещание и был заменён на Доктор.

ЛоготипыПравить

Телеканал сменил 2 логотипа. Последний — 3-й по счёту.

Кадры из оформленияПравить

СсылкиПравить