ФЭНДОМ

24 канал
ОАО «СNN»
24 канал (1996-1999)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Flag of Moscow.svg Москва

Дата начала вещания

1 января 1994 года

Дата конца вещания

6 июня 1999 года

Причина закрытия

Переход на 23 ДМВ-канале в Москве и замена каналу Дарьял ТВ

Заменён

Дарьял ТВ

Основатель

CNN

Владелец

Космос-ТВ

24 канал — бывший московский телеканал. Вещал на 24-м телевизионном канале с 1 января 1994 по 6 июня 1999. Заменён Дарьял ТВ.

ИсторияПравить

24 канал02:36

24 канал

Эфир 24 канала (1994)

24 канал транслировался с 1 января 1994 года до 6 июня 1999 года и принадлежал спутниковому оператору «Космос ТВ». Основную часть эфира занимали передачи CNN на английском языке, а остальную часть — другие импортные передачи — отчасти с русским переводом. СNN неоднократно грозилась закодировать сигнал и, 1 января 1998 года привела свою угрозу в исполнение. После этого телеканал стал транслировать разные каналы в режиме ПУЛа — по 2-3 часа каждый канал. Вскоре это прекратилось. Последние месяцы телекомпания вещала концерты разных звёзд отечественной эстрады времен СССР. Телекомпания прекратила своё существование в ночь с 6 на 7 июня 1999 года. В скором времени на соседнем 23 ДМВ-канале в Москве расположилось Дарьял-ТВ (сейчас канал «Че»).

ЛоготипПравить

У 24 канала в 1994—1996 годах логотипа не было, а в 1996-1999 годах логотип присутствовал в правом верхнем углу (источник — http://www.youtube.com/watch?v=C7vY_e7ksLE см. 0:29). С 1 января 1994 по 31 декабря 1997 года транслировался канал CNN News из США, а с 1 января 1998 по 6 июня 1999 года транслировался канал Cartoon Network в разных версиях в зависимости от страны.

СсылкиПравить