ФЭНДОМ

24
Телеканал «24 Канал»
24tv 2017
Страна

Украина Украина

Зона вещания

Украина Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский

Центр управления

Флаг Киева Киев, ул. Владимирская, 61/11, офис 50

Формат изображения

16:9 (SDTV)
1080i (HDTV)

Тематика канала

Информационная

Дата начала вещания

1 марта 2006 года

Слоган

«Меняем страну к лучшему» (укр. «Змінюємо країну на краще») (с осени 2017 года)

Сайт

24tv.ua

Оперативная, объективная и непредвзятая подача новостей, интересной и полезной для зрителя информации в любое время дня. Не надо ждать следующего выпуска новостей на других телеканалах — достаточно включить канал новостей «24» и за полчаса узнать про самое главное. Никаких ток-шоу, сериалов, долгих разговоров телеведущих, бесконечных рекламных блоков — только объективные новости 24 часа в сутки. Вещание осуществляется с 1 марта 2006 года.

История Править

Телеканал новостей «24» в эфире с 1 марта 2006 года. Среднесуточная доля составляет 1,1%, рейтинг - 0,17% (панель 50+, по данным Neelsen). Осенью 2009 года канал провел ребрендинг, изменив оформление из оранжевого и черного цветов на красный, белый и серебристый.

1 апреля 2015 «Зеонбуд» прекратил вещание телеканала в DVB-T2 в г.. Львов-за задолженности.

Телеканал построен по лучшим мировым образцам - CNN, BBC World, Euronews, только новости и полезная информация 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Канал «24» подает новости в информационных блоках: последние события на политической арене Украины и мира, новости экономики, спорта, шоу-бизнеса, технологий, авто, туризма и тому подобное. Кроме того, зритель получает информацию о погоде, курсах валют.

С лета 2010 года на базе официального сайта канала начал действовать сайт Football 24 отслеживающий новости футбола Украины, Англии, Испании, Италии, Германии и международных европейских турниров.

К 2014 году подача новостей осуществлялась в форме "начитки" диктором новостей. С 2014 канал изменил формат введением постоянных ведущих и увеличением количества информационно-аналитических программ и шоу.

27 июня 2017 около 14:00 телеканал подвергся хакерской атаке вируса Petya, в результате которой на некоторое время остановили работу телеканал и его сайт 24tv.ua. В последующие дни телеканал постепенно восстанавливал речи, было заметно в эфире.

Спутниковое вещание Править

Спутник:  AMOS2/3/7 4W

Частота/Пол./Скор.Поток.111176H30000

FEC: 3/4

ID Tag: NEWS 24

Формат: MPEG-2

Стандарт: DVB-S(QPSK)  

Кодировка:  FTA 

Логотипы Править

Ссылки Править