ФЭНДОМ

Список 2010 год в телевидении описывает события в мире телевидения, произошедшие в 2010 году.

Январь

  • 1 января — Ребрендинг каналов ВГТРК.
  • 1 января — Телеканал 7ТВ отказался от спорта и перешёл в новый формат вещания.
  • 28 января — Триколор ТВ запустил новый платный пакет телеканалов в формате MPEG-4.

Февраль

  • 1 февраля — Телеканал МУЗ изменил свой логотип и запустил новые программы.
  • 6 февраля — Брэйн-ринг возвращается на телеэкраны после 10-летнего перерыва. Выходила на телеканале СТС.
  • 7 февраля — Последний логотип телеканала «Бибигон».
  • 8 февраля — Телеканал РЕН изменил свой логотип и оформление. Появились новые программы, в том числе перешедший с Пятого «Экстренный Вызов».
  • 12 февраля — НТВ-Плюс впервые отказался от освещения Олимпиады в Ванкувере.

Март

  • 1 марта — Британский MTV вышел с новым оформлением, а три канала MTV были переименованы.
  • 7 марта — Премьера программы Жестокие игры на Первом канале.
  • 15 марта — Пятый канал запустил новую сетку вещания. Сменились заставки и оформление, появились новые передачи, которые просуществовали почти год: «Свобода мысли», «Программа передач Светланы Сорокиной» и другие.
  • 22 марта — Запуск трёх новых телеканалов «Мужской»
  • 29 марта — Премьера сериала Интерны на ТНТ.
  • 31 марта — Получение лицензии на вещание русской версии популярного развлекательного телеканала Disney Channel.

Апрель

  • 1 апреля — 15 лет Первому каналу, запуск канала TV ARM RU
  • 5 апреля — Канал НТВ-Плюс «NBA» переименован в «Баскетбол», где помимо матчей NBA демонстрируются матчи баскетбольных чемпионатов, передачи о баскетболе и многое другое.
  • 9 апреля — Ребрендинг канала Sci-Fi Russia в Syfy Russia, и впервые на канале демонстрируются отечественные фильмы.
  • 10 апреля — MTV Россия выходит с новым «Урезанным» логотипом и немножко прежним оформлением.
  • 13 апреля — Телеканал A-ONE получил статус «Брэнд Года».
  • 20 апреля — Триколор ТВ включил телеканал «Наш футбол» от НТВ-Плюс.
  • 23 апреля — Программе «Comedy Club» исполняется пять лет, в честь этого программа вышла в новом формате.
  • 27 апреля — Запуск телеканала «Дождь».

Май

  • 1 мая — канал «Настоящее Смешное Телевидение» покинул пакет НТВ-Плюс.
  • 1 мая — Ребрендинг цифрового телесемейства Первого канала. Все пять каналов вышли в новом оформлении.
  • 5 мая — канал Universal вышел с новым логотипом
  • 7 мая — ВГТРК приобрёл права на трансляцию открытого чемпионата Франции по теннису (Ролан Гаррос 2010). НТВ-Плюс не смог окончательно договорится о приобретении сублицензии на показ этого чемпионата.
  • 12 мая — Телеканалы «Eurosport» и «Eurosport 2» перешли в формат вещания 16:9.
  • 18 мая — Телеканал HD LIFE перешёл на круглосуточное вещание, как и другие каналы Red Media.
  • 19 мая — Число просмотров видео с канала «Russia Today» на YouTube превысило 100 миллионов. Впервые за пять лет существования всемирного видеосервиса российскому проекту удалось преодолеть такую отметку.
  • 22 мая — НТВ-ПЛЮС впервые в России транслировал спортивное событие в формате 3D — финал Лиги Чемпионов.
  • 28 мая — Легендарное «Времечко» возвращается на телеэкраны, но уже на платном телеканале «PRO Деньги».

Июнь

  • 1 июня — Базу каналов «НТВ-ПЛЮС» покинули сразу два музыкальных телеканала: Music Box TV и VH1 Россия. Канал Music Box TV был заменён на европейскую версию VH1. Канал VH1 Россия тут же исключён в связи с его окончательным закрытием; запуск музыкального телеканала Дискотека ТВ.
  • 11 июня — Канал высокой чёткости 2 СПОРТ 2 возобновляет вещание с полным освещением чемпионата мира по футболу в ЮАР. С этого момента канал могут теперь смотреть абоненты АКАДО.

Август

  • 10 августа — В России запущена спутниковая версия канала Disney.
  • 30 августа — Смена оформления, заставок и логотипа на канале ДТВ.

Сентябрь

  • 1 сентября — начало полноценного вещания телеканала TV ARM RU; запуск информационного телеканала ВТС кабельного оператора Ярославльтелесеть.
  • 12 сентября — Премьера программы Первого канала Yesterday LIVE.
  • 17 сентября — Запуск канала Diva Universal.

Ноябрь

  • 1 ноября — Телеканал РЕН вернул название бренда РЕН ТВ. Перед этим на канал вернулся гендиректор Александр Орджоникидзе и поменялся генеральный продюсер, которым стал телеведущий Игорь Прокопенко.
  • 8 ноября — Премьера сериала «Реальные пацаны» на ТНТ.

Декабрь

Без даты

  • Запуск армянского телеканала ATV.

История телевидения
1990199119921993199419951996199719981999
2000200120022003200420052006200720082009
2010201120122013201420152016201720182019
2020