ФЭНДОМ

СМИ "Телеканал «2х2»" Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-62351 от 14 июля 2015 года)
 Farm-Fresh - Кубок 32x32У нас есть победитель «Телепедии Awards!» Поздравляем!
2014: Номинация «Перерисовка года»: Оформление в стиле iOS (апрель-май)
2x2
ООО «Телерадиокомпания 2x2»
2x2 5
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Язык вещания

Русский

Формат изображения

4:3 (с 11 ноября 1989)

Дата начала вещания

1 ноября 1989 (3 ТВК)
9 июня 1997 (51 ТВК)
1 сентября 2003 (60 ТВК)
1 апреля 2007 (в Санкт-Петербурге на 22 ТВК)
1 января 2016 (кабельное вещание)

Дата конца вещания

9 июня 1997 (3 ТВК)
14 августа 1997 (51 ТВК)
1 января 2016 (60 ТВК)

Заменил

Флаг России Rambler Телесеть (60 ТВК)
Флаг России Rambler Телесеть (в Санкт-Петербурге на 22 ТВК)

Заменён

Флаг России ТВ Центр (3 ТВК)
Флаг России Муз-ТВ (51 ТВК)
Флаг России ТНТ4 (60 ТВК)

Владелец

ПрофМедиа ТВ

Слоган

Выключи мозг! Включи 2x2! (19 марта—1 апреля 2007)
Телеканал 2х2 (2 апреля 2007—2011)
Телепортал 2х2 (7 сентября—20 декабря 2015)
Настрой глаза на 2х2 (с 11 сентября 2017)

Сайт

http://www.2x2tv.ru

«2x2» («Дважды Два») — скандальный анимационный канал, предназначенный в первую очередь для взрослой аудитории. Это канал без скучных стереотипов и шаблонов, это ироничный и живой взгляд на мир. «Взрослым мальчикам и девочкам» телеканал 24 часа в сутки показывает не только самые популярные в мире анимационные сериалы для взрослых: «Симпсоны», «Южный Парк», «Футурама», «Гриффины», «Царь горы» и др., но и популярные мультфильмы их детства: «Приключения Болека и Лёлека», «Крот и его друзья», «Как казаки…», «Ну, погоди!» и многие другие. Начал вещание 11 ноября 1989 года. Канал переехал частоту на 51 ТВК и заменён на ТВ Центр. Прекратил вещание 14 августа 1997 года и пошел чистый эфир телеканала Муз-ТВ. Перезапустил вещание 1 сентября 2003 года. Заменил Rambler Телесеть. В октябре 2008 года российский Интернет признал телеканал «2x2» лучшим развлекательным каналом (Russian Entertainment Awards).

Руководство

Генеральные директора

  • Владимир Троепольский (1991—14 августа 1997)
  • Кирилл Лыско (7 июля 2003—20 июля 2006)
  • Наталья Вашко (21 июля 2006—7 февраля 2008)
  • Роман Саркисов (8 февраля 2008—12 июня 2012)
  • Лев Макаров (13 июня 2012—22 сентября 2016)

Директора

  • Денис Всесвятский (с 23 сентября 2016)

История

Пробный период (июль—ноябрь 1989)

  • В июле 1989 года канал начал вещать, в период пробного вещания назывался тогда «Коммерческий телеканал». Время эфира было не фиксированным, канал был учреждён приказом Гостелерадио СССР как структурное подразделение в составе ГДП (Генеральной Дирекции Программ). В штате изначально было четыре человека: Сергей Алексеев (директор), Ольга Смирнова, Олег Щур (режиссёр), Оля Лукасик (администратор), в августе, в качестве администратора к коллективу присоединился Сергей Лавров. Название «2x2» было придумано этим же «подразделением» примерно в конце июля, тогда же, Сергеем Лавровым (единственным в коллективе художником) был выработан общий стиль канала, и первоначальный вариант эмблемы, который с небольшими изменениями существует до сих пор. В распоряжении коллектива была лишь маленькая комнатка № 115 за баром в АСК 3 (Олимпийский телерадиокомплекс) и две аппаратные, эфирная и монтажная, АПБ 8, и АВЗМ 6-1.

Старое (ноябрь 1989—14 августа 1997)

  • 1 ноября 1989 года телеканал «2x2» начал своё вещание, на канале «Московской программы» ЦТ, впоследствии — «МТК». В вечернее время (с 18:00 до 23:00) транслировался телевизионный канал «МТК». Первое время по телеканалу показывали получасовые и более рекламные блоки, зарубежные музыкальные клипы, и мультфильмы (в частности, ТО «Экран»), позже был показан и далее многократно повторялся телесериал «Капитан Пауэр и солдаты будущего», транслировался сериал «Я — шпион», очень часто показывался рекламный клип компании «Видео Интернешнл». Также в эфире транслировались подборки отечественных клипов, начиная с клипа Олега Бескровного «А в сердце стук» (главным героем этой подборки был Игорь Тальков), клипы театра песни Аллы Пугачевой от компании «Видео Интернешнл», а также клипы «Бухгалтер» группы «Комбинация», клипов Алёны Апиной «Улица любви» и «Ксюша», передача «Афиша» с диджеем Алё-Алёной, в которой также транслировались видеоклипы российских исполнителей, таких, как Богдан Титомир и Олег Газманов. С первого дня вещания выходила передача Сергея Щелкановцева — «Батуалло!». В эфире во время рекламы транслировались музыкальные клипы «All she want is» группы Duran Duran, «Always On My Mind» группы Pet Shop Boys, а также фрагменты концерта группы Space в Москве. На тот период времени 2x2 был единственным отечественным телеканалом, на котором часто показывали музыкальные клипы, что сильно выделяло его на общем фоне нескольких имеющихся советских телеканалов. Канал пользовался огромной популярностью у школьников, которые, в ожидании чаще всего 20-минутного показа музыкальных клипов, просматривали и рекламные блоки, длящиеся порой и по 40 минут без перерыва.
  • В августе 1990 года на канале начали показывать передачи британского телеканала Super Channel. Одна из таких передач была Blue Night. Доля их в эфирной сетке практически сразу же стала внушительной — транслировались подборки видеоклипов, тематические передачи (музыка, мода, спорт), кинофильмы.
  • В конце 1991 года по данным опроса 586 старшеклассников московских школ, проведённого, канал вышел в лидеры по популярности: его смотрело 34,16 % респондентов.
  • 1 июля 1992 года на телеканале стали транслировать различные телесериалы (в основном — мексиканского производства).
  • В сентябре 1992 года на канале появился предприниматель Борис Зосимов. Он стал контролировать музыкальные эфиры канала.
  • В октябре 1992 года на канале транслировались новости BBC в утреннее и вечернее (до 18:00) время, причём утром новости показывались дважды, первый выпуск без перевода.
  • В начале 1993 году убедил руководство телеканала подписать контракт с владельцами телеканала «MTV Europe» на ретрансляцию некоторых программ телеканала. По началу клипы из европейского эфира MTV транслировались в течение дня между сериалами и прочими программами. В первое время записи эфиров MTV транслировались довольно часто, даже вместе с VJ, которые их вели. Среди программ были и выпуски Бивис и Батт-Хед. Вскоре места клипов MTV всё больше стали занимать оплаченные клипы российских исполнителей, таких, как Влад Сташевский и Евгений Кемеровский. Также 2x2 впервые вышел на всю Россию и страны СНГ, до этого вещал только в Москве и в Московской области. Также на 2x2 регулярно показывали также рекламные ролики организации «Greenpeace», и потому в эфире этого канала можно было часто увидеть Джоанну Стингрей и Бориса Гребенщикова.
  • 1 июля 1993 года появились «Новости 2x2».
  • 31 декабря 1993 года был показан концерт группы ABBA.
  • В начале 1994 года у канала возникли проблемы с австралийским телесериалом «Chances», который из обычной мелодрамы плавно перешёл в более крепкое зрелище.
  • В лете 1994 года осталась ежедневная часовая подборка клипов из эфира MTV (выходила после полудня), которая вскоре также исчезла. Музыкальные клипы, но уже не из эфиров MTV, изредка транслировались и в дальнейшем, всё так же в перерывах между сериалами. Несмотря на то, что некоторые идеи Зосимова (MTV) себя не оправдали, он и в дальнейшем занимал часть эфира, создав небольшую студию BIZ-TV, в рамках которой выходил ряд музыкальных программ и транслировались клипы, иногда с логотипом Biz Enterprises в пол-экрана.
  • В 1995 году канал достиг пик популярности из-за разнообразной эфирной сетки вещания, а также из-за таких программ как «Денди — Новая реальность» и таким мультсериалам как «Черепашки ниндзя».
  • В 1996 году «Сейлормун», также и такие теленовеллы мексиканского происхождения «Никто кроме тебя» и «Моя вторая мама», сериалам «Гром в раю», «Горец» и «Кувалда» и тому подобные.
  • 9 июня 1997 года телеканал прекратил своё существование на «третьей кнопке», уступив место новым телеканалам «ТВ Центр» и «Московия». Затем 2x2 переместился в дециметровый диапазон, на 51-й дециметровый канал, на котором с 7:00 до 11:00 и с 19:00 до глубокой ночи вещал Муз-ТВ. На 51-м канале 2x2 вещал с 11 до 19 часов.
  • 14 августа 1997 года канал прекратил вещание на 51-м канале и своё существование. В последние месяцы вещание у канала был низкокачественный контент и к тому времени упала популярность канала.

Перенос даты (27 февраля 2002—31 августа 2003)

  • 27 февраля 2002 года телеканал 2х2 выиграл конкурс на 43-й дециметровый канал в Москве с концепцией «Магазин на диване». Первоначально запуск канала был запланирован на 11 ноября 2002 года, однако был перенесён, так как выяснилось, что Московский региональный центр (Останкинская телебашня), занимающийся распространением сигнала центральных телеканалов, будет готов начать оказывать свои услуги каналу 2х2 только с января 2003 года. Затем выяснилось, что на работу передатчика 2х2 на 43 ДМВ оказывают влияние радиоэлектронные средства одной из частей Минобороны РФ. Запуск 2х2 перенесли на 3 января 2003 года, но и он тоже не состоялся.
  • В апреле 2003 года прошли тестовые испытания вещания на 44-й ДМВ частоте, которые показали, что она подходит для вещания. Через месяц, в мае, члены межведомственной рабочей группы, составленной из представителей Минобороны, Минсвязи и РТРС, пришли к выводу, что каналу 2х2 будет выделена для вещания 60-я ДМВ частота.
  • 7 июля 2003 года канал начал вещать на 60 ТВК в Москве в экспериментальном режиме.

Перезапуск (1 сентября 2003—Конец марта 2007)

  • 1 сентября 2003 года телеканал стал полноценно выходить в эфир на частоте Rambler Телесеть. С первых дней вещания «возрождённого» 2х2 большую часть эфирного времени телеканала составляли передачи популярного телеканала о моде «Fashion TV» и клипы отечественных исполнителей производства продакшн-студии «Трудное Детство». Название передачи носило имя популярной песни Владимира Маркина «Сиреневый туман». Юридически новый 2х2 не был связан со старым телеканалом, закрытым в 1997 году — его учредителем стало ЗАО «Телеканал 2х2-Москва», а не ТОО «Фирма „Телеканал 2х2“».
  • В 2004 году на частоте телеканала ретранслировались программы сетевого партнёра — телеканала «Style TV» с логотипом «2х2» (прерывая вещание на телемагазин).
  • В 2005 году наступило критическое время на канале: телемагазин практически полностью вытеснил остальные передачи из сетки вещания канала (логотипа и заставок не было). В основном в сетке присутствовали презентации товаров от телемагазина «TV Club». Эфир телемагазина был разбит на тематические рубрики: от кухонных товаров до фитнес-тренажёров. В ночь с пятницы на субботу на канале транслировались художественные фильмы и сериалы. Также в сетке вещания транслировались музыкальные клипы.
  • В 2006 году холдинг Проф-Медиа купил телеканал.
  • В начале 2007 года несмотря на такую популярность. Компания «TV Club» решила запустить свой телеканал на базе 2х2. Первыми канал увидели только жители Москвы благодаря кабельной сети АКАДО, а уже вскоре канал стал доступен по всей России.

Ребрендинг (Конец марта 2007—13 сентября 2012)

  • В конце марта 2007 2x2 претерпел серьёзные изменения: последовала смена руководства и штата: был произведён ребрендинг. На канале транслировались фрагменты мультсериалов, после чего показывалось время выхода в эфир, а также промо-заставка со слоганом «Выключи мозг, включи 2x2!». Внизу находилась надпись: «Демоверсия канала».
  • 1 апреля 2007 года обновлённый 2x2 был запущен на технической базе упразднённой телекомпании Rambler Телесеть в городе Санкт-Петебурге на 22 ТВК. Показываемые фильмы переведены или дублированы на русский язык. Некоторые из них уже показывались на других российских каналах, например, «Симпсоны», «Футурама» и «Гриффины» (РЕН ТВ), некоторые же идут и по сей день на других каналах, как, например, «Южный парк» (MTV Россия).
  • 5 февраля 2011 года телеканал начал демонстрацию программы WWE RAW. О получении двухлетнего контракта была объявлено на wwe.com. Руководством WWE также положительно высказалось по поводу возвращения демонстрации программ WWE на российском телевидении.
  • 12 февраля 2012 года началась трансляция бренда SmackDown!.

Изменения в спутниковой сети (14 сентября 2012—настоящее время)

  • 14 сентября 2012 года в рассылке кабельным операторам было объявлено, что телеканал 2×2 осуществляет дополнения/изменения в существующей распределительной спутниковой сети:
    • трансляция программ со сдвигом «+2 MSK»
    • трансляция программ со сдвигом «+4 MSK», будет иметь временной сдвиг «+5 MSK»
  • 1 января 2016 года телеканал перешел на вещание только в кабельных и спутниковых сетях, уступив свои эфирные частоты телеканалу «ТНТ4» (до ребрендинга — «ТНТ-Comedy»). Однако, чтобы не терять рекламу на канале (согласно новым законам, кабельным телеканалам нельзя выпускать рекламу), они оставили одну эфирную частоту в Биробиджане.
  • В декабре 2016 года телеканал возобновил аналоговое эфирное вещание в Арзамасе.

Тематика канала

  • 1 ноября 1989 — конец 1990 музыка, мода, спорт, кино, новости Москвы
  • конец 1990 — 1993 передачи британского телеканала Super Channel
  • с 1 июля 1992 мексиканские телесериалы, новости, ток-шоу, мультсериалы
  • 1993 — лето 1994 музыкальные клипы, развлекательные передачи телеканала MTV
  • 9 июня — август 1997 музыкальные клипы телеканала Муз-ТВ
  • 7 июля 2003 — 2004 телемагазин, мода, музыка
  • 2004 — 2005 передачи о моде с телеканала Style TV
  • 2005 — начало 2007 музыкальные клипы, телемагазин, кино и сериалы
  • конец марта — 1 апреля 2007 мультсериалы
  • 1 апреля 2007 — 2011 детские мультсериалы (до 21:21) мультсериалы 14+ (после 21:21)
  • 2011 — настоящее время телесериалы, мультсериалы, развлекательные передачи, музыкальные клипы, боевики 80-х

Известные программы

Симпсоны 16+ Симпсоны Ежедневно Wikia logo
О типичной американской семье Симпсоны. Их жизнь очень разнообразная, веселая и непредсказуемая. В семье 5 человек: отец Гомер, мама Мардж, дочь Лиза, вторая дочь Мэгги и трудный подросток Барт. Семья Симпсонов уже более 20 лет на экранах сотни телевизионных каналов во всём мире.
Гриффины 16+ Гриффины Ежедневно Wikia logo
Типичная американская семья, члены которой способны разбить все возможные стереотипы. А говорящая собака с сигаретой и сухим мартини… А грудной малыш, мечтающий поработить весь мир… Разве это отклонение? Это катарсис в каждом эпизоде!
Американский папаша 16+ Американский папаша Ежедневно Wikia logo
Сюжет мультсериала разворачивается вокруг семьи Смитов. Папа Стэн - агент ЦРУ и республиканец до мозга костей, силён телом, но глуп разумом. Имеет мужественнейший подбородок и всегда выглаженный костюм.
Царь горы 16+ Царь горы По будням Wikia logo
Байки из жизни отдельного человеческого вида - "техасца обыкновенного". Представители: Хэнк Хилл - тупой обыватель и глава семейства, его жена Пеги (учительница), сын Бобби (как раз вступающий в период полового созревания толстяк), и наша любимая героиня - племянница Луанна.
Южный парк 18+ Южный парк По будням Wikia logo
Анимационный сериал для взрослых, который уже неоднократно стал лауреатом премий Эмми и Пибоди. Главными героями сериала являются четыре вечно матерящихся малолетних хулигана из провинциального городка в Колорадо.
WWE RAW 16+ WWE RAW По субботам
Самое яркое и динамичное шоу, имеющее огромную популярность в США, - рестлинг-шоу RAW! Вы увидите такие бои, которых ещё не видели никогда! Это не простое яростное мочилово, вы станете свидетелями захватывающего сюжета, где каждый персонаж имеет свой характер...
Японские забавы 12+ Японские забавы По выходным
Сотня участников - девушки и молодые люди. Им не занимать ни энтузиазма, ни идиотизма, ни веры в собственную победу. Но пройдут через все испытания и доберутся до Замка Такеши далеко не все.
Hobosti 2x2 16+ Hobosti 2×2 По воскресеньям в 23:35
Только самые острые и актуальные сообщения, формирующие у зрителя полную информационную картину дня. Самая объективная реакция на то, что происходит в обществе, в стране и мире. 2×2 предлагает свой бескомпромиссный взгляд на события, которые не замечают или даже скрывают прочие средства массовой информации! Цитаты из Хобостей можно найти в Викицитатнике.
Нет фото. 18+ School 13: игрооргии
Тенденциозная саркастично-пародийная анимационная передача об играх, в которой чувак обозревает новинки игрового рынка, сидя в кресле перед камерой на фоне стены. На самом деле, он не гламурный телеведущий, а заключенный, которого таким образом заставляют работать.
76a825668038092c78f83fe18174b816 16+18+ Бессмертное кино В четверг в 22:45
Соскучились по VHS-флеру, гнусавому голосу и стилистике 90-х? Жаждете быть в курсе всех мировых киноновинок и разбираться в деталях съемочного процесса? Знакомьтесь: расслабленный скелет Костян и его бессмертное кино.
C91301caf405fbba4a1a2f0703159edd 16+ KuT Stupid Show В среду в 22:45
Мультфильмы делают детей тупее? В новостях – сплошное насилие? Развлекательные шоу вызывают рак мозга? Русская попса понижает уровень IQ? Не переживайте, все не так страшно – все это настолько абсурдно, что даже смешно. Особенно, если об этом рассказывают ведущие "Кит Stupid Show", которые сняли розовые очки и смотрят на происходящее вокруг через призму беспощадного сарказма.

Хронология

Логотипы

Телеканал сменил 10 логотипов. Нынешний — 11-й по счёту. С 1989 по 1991 года стоял в правом верхнем углу, с 1991 по 1997, с 2007 года по настоящее время стоит в правом нижнем углу, с 1997 по 2003 года логотип отключил вещание и с 2003 по 2007 года стоял в левом нижнем углу.

  • С 1 июля по 31 октября 1989 года надпись «Коммерческий телеканал», или «КомТК». Стоял в верхнем правом углу экрана.
  • С 1 ноября 1989 года по 25 сентября 1990 года логотип состоял из слов с обычным шрифтом «2х2». Стоял там же.
  • С 26 сентября 1990 года по 31 октября 1992 года на первой половине логотипа цифра с обычным шрифтом «2», на другой цифра в квадрате, которая ложилась в другую сторону (согласно старым записям). Стоял сначала там же, потом переместился в нижний правый угол экрана.
  • С 1 ноября 1992 года по 14 августа 1997 года логотип стал прямоугольный, в нём слова «2х2», причем в первой половине прямоугольника белая цифра «2» на чёрном форме, во второй половине с точностью до наоборот. Полупрозрачный и выпуклый. Стоял там же.
  • С 1996 года логотип не убирается во время показа рекламы.
  • С 1 сентября 2003 года по 18 марта 2007 года тот же самый логотип, только перестал быть выпуклым и полупрозрачным.
  • С 19 марта 2007 года по 29 февраля 2008 года логотип изменился, появились два маленьких квадрата, между ними знак умножения. В квадратах цифры «2» через каждые 15 секунд превращался в два мелькающих глаза и обратно. До 1 апреля 2007 года над логотипом была подпись «Демоверсия канала».
  • С 1 марта по 1 ноября 2008 года тот же самый логотип, только в квадратах вместо цифр «2» злые лица с разными улыбками. Стоял там же.
  • С 2 ноября по 1 декабря 2008 года логотип стал прямоугольным, чёрно-белым. Над логотипом — изображение морды зайца. Стоял там же.
  • С 2 декабря 2008 года по 28 февраля 2009 года тот же самый логотип, только вместо зайца был бык, у которого из зада шёл огонь. Стоял там же
  • С 1 марта по 31 августа 2009 года вариант логотипа 2008 года, только ставший полупрозрачным. Стоял там же.
  • С 1 сентября 2009 года по 31 марта 2014 года, с 1 июня по 30 ноября 2014 года и с 19 января 2015 года по настоящие время логотип тот же прямоугольный, чёрно-белый, но без быка. Стоит там же. Во время показа передач и мультфильмов собственного производства логотип становился красным, а знак умножения заменялся серпом и молотом.
  • С 2010 года по настоящее время во время рекламы у логотипа вместо 2 стоят $. С 21 декабря 2015 по 31 марта 2016 года логотип стал золотым значки доллара наклеена внутри. С 1 апреля 2016 года логотип возвращена к реконструирование.
  • С 1 апреля 2014 года по 31 мая 2014 года использовался тот же логотип, но белого цвета. Стоял там же. Оформление стилизованно под оболочку iOS 7. Во время показа передач и мультфильмов собственного производства знак умножения не заменялся серпом и молотом.
  • С 1 апреля по 31 мая и С 4 августа 2014 года телеканал транслирует часы. Стоят они наверху. С 1 апреля по 31 мая 2014 года статус-бар появился и часы появится на статус-баре. С 9 сентября по 20 декабря 2015 года часы были в виде электронных цифровых. С 21 декабря 2015 года часы вернулись к первоначальному виду. Скорее всего часы убирается с экрана при показе рекламы.
  • С 1 сентября 2014 года над часами находится прогресс-бар — полоса, графически отображающая продолжительность передачи. С 9 сентября 2015 года по 20 декабря 2015 года он представлял собой пунктирную линию. С 21 декабря 2015 года линия возвращена к первоначальному виду.
  • С 1 апреля 2015 года, во время показа передач и мультфильмов собственного производства, слева от логотипа появляется плашка «Сделано на…», указывая на факт собственного производства.
  • С 1 декабря 2014 года по 18 января 2015 года тот же самый логотип, только вместо бык был овца, и был золотым, у которого из зада шёл огонь. Стоял там же, в заставках появился 3 сцены (Утро-день, Вечер или Ночь).
  • С 21 по 23 февраля 2015 года логотип со вторым "2" превращается в "3".
  • С 24 февраля по 31 марта 2015 года логотип появился персонажи мультфильмов (Футурама, Американский Папаша, Симпсоны, Гриффины), а потом исчезли.
  • С 7 по 31 марта 2015 года логотип появился курица из передач Богатство Курицы и плашка написано "Вы смотрите «Богатство Курицы»", а потом исчезли.

Заставки и оформление

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Заставки рекламы 1 сентября - 31 октября 2014
Заставки рекламы 1 ноября 2014 - 31 марта 2015
Новогоднее заставки рекламы 1 декабря 2014 - 18 января 2015

Города вещания 

Текущее вещание

  • Арзамас — 37 ТВК
  • Биробиджан — 1 ТВК (2-24)
  • Кисловодск — 12 ТВК

Вещание прекращено

  • Екатеринбург — 37 ТВК (до 25 июня 2015 года)
  • Миасс — 7 ТВК (до 12 мая 2014 года)
  • Новомосковск — 21 ТВК (до 12 мая 2014 года

1989-1997

  • Волгоград — 23 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Владивосток — 36 ТВК
  • Екатеринбург — 37 ТВК
  • Кострома - 24 ТВК
  • Красноярск — 11 ТВК
  • Курск — 10 ТВК
  • Ливны — 39 ТВК
  • Москва — 3 ТВК (заменён на ТВ Центр)
  • Новосибирск — 25 ТВК
  • Обнинск - 3 ТВК
  • Орёл — 9 ТВК (до 06.1997, заменён на 9-й канал), 35 ТВК (заменён на ТВ6)
  • Петрозаводск — 12 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 35 ТВК, 38 ТВК
  • Рязань — 9 ТВК, 49 ТВК
  • Санкт-Петербург — 36 ТВК, 40 ТВК
  • Смоленск — 40 ТВК (заменён на Муз-ТВ)
  • Старый Оскол - 6 ТВК
  • Тверь — 30 ТВК
  • Тула — 12 ТВК
  • Челябинск — 29 ТВК
  • Ярославль — 4 ТВК (до ~1996 года, заменён на ТВ6)

До 1 января 2016 г.

  • Арзамас — 43 ТВК
  • Ачинск — 50 ТВК
  • Березники — 23 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Москва — 60 ТВК
  • Находка — 60 ТВК
  • Невинномысск — 45 ТВК
  • Нижний Новгород — 49 ТВК
  • Первоуральск — 52 ТВК
  • Санкт-Петербург — 22 ТВК
  • Северодвинск — 53 ТВК
  • Сызрань — 56 ТВК;
  • Уссурийск — 44 ТВК

Ссылки

  • Вконтакте 2x2 #2 в социальной сети «В контакте»
  • Coub 2x2 на сервисе зацикленного видео «Coub»
  • Одноклассники 2x2 в социальной сети «Одноклассники»
  • SoundCloud 2x2 на аудиосервисе «SoundCloud»
  • 2x2 Вики
Вещают в России
Улыбка ребенка
Вещают в других странах мира
Adult Swim Animax Cartoonito DisneyXD 15 KI.KA 300px-Kix.svg Minimax Pop Pop Girl Baraem-logo-n-2a Teletoon 2011
Tiny Pop TVP ABC (2014) Balapan logo- 1 Пиксель ТВ Плюсплюс Тамыр 400px-Discovery Family logo.svg 1000px-Universal Kids.svg 4Multinania Kids Station Super RTL logo 2013.svg
200px-Treehouse 2013
Закрытые
Теленяня 3 Бибигон 2 KidsCo (2013) ToonDisneyLogo 4Kids TV (2005) Jetix Jetix Play 2 Fox Kids Fox Kids Play Cartoon Network Too (2012)
Teen TV 2 Gulli 2