Фэндом

Телепедия

2+2

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
2+2 2.png

«2+2» — кабельно-эфирный развлекательный украинский телеканал.

История Править

Канал начал вещание под названием «Кино» 1 июля 2006 года на частоте бывшего «Гравис-7» (183,25 МГц). Согласно решению Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания от 29 июля 2010 года о переоформлении лицензии на вещание ООО «Гравис-Кино», по просьбе компании утверждён новый логотип телеканала «2+2», с которым канал выходит в эфир, начиная с 30 августа 2010 года. 5 сентября 2011 года канал обновил логотип, слоган и графическое оформление.

2+2 — канал с разнообразным программным наполнением для мужчин. Телеканал предлагает своему зрителю отдых вместе с программами, полными адреналина, юмора, энергии и провокации. Ядром аудитории «2+2» являются мужчины в возрасте 18-54 лет. Программы «2+2» позволяют зрителям испытать острые, сильные эмоции, пережить опасные, смешные, познавательные приключения и развлечения настоящих мужчин. На «2+2» выходят трансляции спортивных соревнований, в частности футбольных и баскетбольных матчей, западные и российские сериалы и художественные фильмы различных жанров (боевики, фантастика, приключения, комедии, детективы, фильмы ужасов, фильмы катастроф, исторические и криминальные драмы, фильмы катастроф, триллеры), мультфильмы, юмористические программы, спортивные и развлекательные шоу собственного производства, ток-шоу, эротика. В 2012 году «2+2» получил права на трансляцию матчей Лиги Чемпионов и Лиги Европы УЕФА на срок до 2015 года.

За шесть лет вещания покрытие канала в городах с населением более 50 тысяч жителей выросло с 18,5% до 89,3%, а по всей Украине превысило отметку в 83,7%. Доля просмотра телеканала составляет 2,7% в прайм-тайм (19:00-23:00) и 2,6% в сутки по аудитории в возрасте 18-54 в городах с населением свыше 50 тысяч человек. В 2012 году "2+2" был отмечен премией специализированного издания "Mediasat" как лучший мужской канал, а в 2011 — как лучший региональный телеканал. В 2009 году телеканал "2+2", выходивший под логотипом "Кино", получил премию "Mediasat" как лучший фильмовый канал. Программы телеканала "2+2" доступны в зоне приема эфирного сигнала "2+2" на большей части территории Украины, в сетях кабельных операторов по всей Украине, а также на DTH-платформы Viasat. Спутниковое вещание телеканал "2+2" осуществляется со спутника Astra 4A (Sirius 4).

С 1 июня 2017 года телеканал вещает в формате 16:9.

Логотип Править

Телеканал сменил 6 логотипа. Нынешний — 7-й по счёту.

  • С 1 июля 2006 по 6 сентября 2009 года логотипом был красный кубик для игры в кости, на каждой грани которого была помещена буква (вместе получалось слово «Кіно»). Находился в правом верхнем углу.
  • С 7 сентября 2009 по 29 августа 2010 года логотипом было слово «Кіно» белого цвета и жирным шрифтом, линии симметрий тёмно-красные. Находился там же.
  • С 30 августа по 10 сентября 2010 года логотипом были две синие жирные двойки и синий жирный плюс и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 11 сентября 2010 по 4 сентября 2011 года логотипом были две синие жирные двойки и синий жирный плюс, вписанные в белый полупрозрачный прямоугольник и слегка уменьшённый в размере. Находился там же.
  • С 5 сентября 2011 по 31 октября 2015 года логотипом являются ярко-золотые две трафаретные двойки и ярко-золотой плюс. Находился там же.
  • С 1 ноября 2015 по 19 января 2017 года использовался тот же логотип, но справа от него расположен флаг Украины. Находился там же.
  • С 20 января 2017 по настоящее время используется тот же логотип, но без флага Украины возле него. Находится там же.

Ссылки Править

Флаг Украины.png Цифровое телевещание на Украине DVB-T2.jpg
Вещание цифрового пакета осуществляется компанией «Зеонбуд».DVB-T.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики