ФЭНДОМ

12 канал Омск

«12 канал» — представлены собственные новостные, аналитические, авторские, тематические и развлекательные программы, охватывающие сферы политики, экономики, культуры, образования, спорта, промышленности, сельского хозяйства региона. Также в сетке вещания - художественное и документальное кино, сериалы, мультфильмы.

ИсторияПравить

  • 14 сентября 1998 года - первое включение первой программы. Часовой эфир в рамках вещания канала «СТС».
  • 15 сентября 1998 года - освоение эфира начинается с ежедневных выпусков «Часа новостей». В течение года - 5 выпусков в день, что, по сути, до неприличия широкий размах для региональной компании.
  • 5 ноября 1998 года - первая и одна из наиболее успешных промо-акций «12 канала». Возле здания телекомпании коммунисты разворачивают идеологический фронт.
  • 1 апреля 1999 года нашим партнером стала компания «REN TV». Результатом этого стало расширение аудитории (до 2 млн. чел.) и освоение районов области.
  • 16 августа 1999 года - полноценный выход нового канала, совместно с телекомпанией «Ren-TV». В эфире начинают появляться новые передачи собственного производства практически всех телевизионных жанров.
  • Лето 2000 года - акция "Мы против наркотиков" на площади у Д/К "Химик". "Дни молодежи", сделанные по тому же сценарию, впоследствии закрепили успех. Около 2 тысяч зрителей за это время смогли увидеть Михея и "Джуманджи", Ладу Дэнс, "Revoльvers", Жасмин, Д.Нагиева, ди-джеев Бачинского и Стилавина.
  • 2000 год - номинация на телевизионную премию "Тэфи". Впервые региональная компания сталкивается в одной номинации с величинами всероссийского масштаба.
  • Академики выносят странный вердикт. Вопреки правилам, в разделе "Юмористическая программа" выставлено только два номинанта - «Итого» канала «НТВ» и «Дым печати» омского «12 канала». Таким образом, спустя 2 года после создания, программа неопределенного жанра была объявлена юмористической.
  • 2000 год - диплом в номинации "Информационная программа" отборочного конкурса "Новости. Время местное" в Красноярске. Первый экземпляр в коллекции, собранной за один год. Жюри крупнокалиберных конкурсов и фестивалей единодушно разводит руками, неизменно останавливаясь на формулировке "За оригинальность".
  • 2001 год - начинается новый этап в жизни «12 канала»: наряду с «ОТВ-3» и несколькими районными телестудиями мы становимся частью ГТРК «ОМСК».
  • 22 июня 2003 года - Первая международная телевизионная конференция стран СНГ и Балтики "Мир новостей". ОАО ОРТРК получает диплом "За профессионализм и вклад в развитие регионального вещания"
  • 2003 год - в Красноярске «12 канал» получает признание жюри на VIII региональном фестивале телекомпаний Сибири. ОАО ОРТРК награждается диплом первой степени в номинации "Лучшая программа новостей"
  • 2003 год - триумф ГТРК «Омск» в Нижнекамске ознаменовался тремя дипломами на 2-ом нижнекамском телефестивале "Культура в эфире".

Сетевые партнёрыПравить

  • СТС (1998-1999)
     
  • РЕН ТВ (1999-2010)
     
  • Собственное программирование (2010-н.в.)

Программы Править

  • TVБЛОГ — это специальный проект 12 канала. Видео-дневник, в котором нет лишнего текста, только мнения людей по самым разным темам - и их новости. Настоящие и искренние эмоции без комментариев и цензуры. Не заранее подготовленное видео, а «живье», снятое на ходу - в коридорах, на улице, за кулисами.

TVБЛОГ - когда хочется чего-то настоящего!

  • Акценты недели — Анастасия Галаева предлагает в новом телевизионном сезоне по-новому взглянуть на события недели. Как они отразятся на нашей с Вами жизни? Только у нас эксклюзивные факты и комментарии первых лиц. Что важного и значимого произошло и почему нужно сделать на этом акцент?
  • Благовест — Человеческий дух и душа человеческая: как современным людям не забыть о главном? Что значит быть православным и жить как христианин? Крещение, исповедь, причастие: зачем нужно ходить в храм? В этой программе мы говорим о церковных праздниках, рассказываем о важнейших таинствах, обсуждаем библейские сюжеты и события дней сегодняшних. Отвечаем на вопросы прихожан и людей, которые только находятся на пути к Богу.
  • Благовест. Слово пастыря — единственная в России интерактивная программа, где правящий архиерей общается с паствой в прямом эфире. Спикером в беседе с ведущей Натальей Змагой выступает митрополит Омский и Таврический Владимир. У телезрителей есть возможность не только посмотреть сюжеты о самых любопытных и важных событиях епархиальной жизни, но и в прямом эфире задать свои вопросы главе Омской митрополии.
  • В авангарде — Программа "В Авангарде" рассказывает все о жизни омского хоккейного клуба. Мы предлагаем вашему вниманию эксклюзивные интервью с игроками команды, анализ актуальных тем, возникающих по ходу чемпионата страны, а в самую горячую пору - плей-офф - захватывающие репортажи с домашних и выездных матчей "ястребов". Кроме того, вы узнаете о подрастающей смене "Авангарда", а также о том, что происходит на мировой хоккейной арене.
  • Власть. Прямой разговор — 12 Канал организовал прямой разговор с представителями власти. Телезрители могут задать вопросы чиновникам в прямом эфире.
  • Диалог с губернатором — Это проект, в котором мы вместе с главой региона, представителями областного Кабинета министров, законодательной и муниципальной власти, общественниками и журналистами обсуждаем наиболее актуальные проблемы нашей жизни. Проект, где каждый житель может напрямую пообщаться с губернатором. Причем не просто задать вопрос или поделиться проблемой, а предложить свой вариант ее решения.
  • Для тех, кто всё пропустил — Пропустили всё самое интересное? В помощь вам обновленный раздел нашего сайта! Здесь вы найдёте не только записи самых ярких событий из жизни города и области, также вашему вниманию — документальные фильмы и занятная подборка «Двенашки». Понравившееся видео вы можете скачать в личный архив, воспользовавшись, к примеру, программой http://ru.savefrom.net/. Выпуски «Часа новостей» вы найдёте по ссылке, отдельные сюжеты здесь. Если вас интересует выпуск какой-либо программы, загляните сюда.
  • Звездный полдень — "Звездный" проект 12 Канала - своеобразный телеальманах о творчестве и жизни известных людей. Здесь нет выдуманных историй — вся информация от первоисточника. Знаменитости из мира кино, бизнеса, музыки, спорта, искусства, политики и литературы. Они ждут вас, чтобы вместе провести "Звездный полдень"! Каждый выпуск посвящен одному гостю. Героями программы уже стали певица и актриса Елена Ваенга, боец Федор Емельяненко, журналист Андрей Лошак, актриса Виктория Толстоганова и продюсер Алексей Агранович, шоумен Леонид Якубович, директор департамента кинематографии минкульта России Вячеслав Тельнов, поэт Евгений Евтушенко, народная артистка Надежда Бабкина, спортивный обозреватель Евгений Ловчев, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, чемпион мира по боксу среди профессионалов, депутат Госдумы Николай Валуев, лидеры группы "Парк Горького" Ольга Кормухина и Алексей Белов, телеведущая Арина Шарапова, известные хоккеисты Максим Соколов и Дмитрий Рябыкин, актриса Ирина Купченко, актер Иван Краско, художник Никас Сафронов, лидер группы "Чайф" Владимир Шахрин, актер Вадим Демчог, музыкант Павел Кашин, актер Сергей Пускепалис,  актриса Анна Михалкова и президент кинофестиваля "Движение" Артем Михалков, актер Игорь Костолевский, актер Александр Балуев, актеры Станислав Садальский и Ольга Богданова, актер Константин Райкин, один из основателей рок-группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов, артист цирка Аскольд Запашный, группа "Калинов Мост", актер Александр Панкратов-Черный, создатель группы "Смысловые галлюцинации" Сергей Бобунец.
  • Местные жители — Бескрайние степи и вековая тайга. Крупные хозяйства и крестьянские подворья. Будни и праздники Омского Прииртышья. Три раза в неделю на 12 канале программа "Местные жители". Омская область - наша земля, и мы все здесь - местные жители.
  • Мизулина.LIVE — 12 канал продолжает выводить политиков на прямой диалог с жителями области с их проблемами, вопросами и переживаниями. Член Совета Федерации от Омской области Елена Мизулина на такой формат решилась впервые: в новом проекте "Мизулина.LIVE" она готова в прямом эфире ответить на вопросы и обращения, касающиеся самых разных сфер.
  • Национальный характер — Это короткие истории об омичах и для омичей. О том, какие народы населяют наш город, чем они живут, какие традиции соблюдают и как проводят свои национальные праздники.
  • Необыкновенные люди — это истории о тех, кто сознательно или по воле судьбы помогает всем, чьи физические или интеллектуальные возможности ограничены. Герои цикла - врачи, спортсмены, представители творческих профессий, волонтеры и многие- многие другие. Их деятельность постоянно или отдельными проектами связана с жизнью особенных людей.
  • Омск. Живая история — Ежедневно из года в год горожане торопятся по своим делам, курсируют привычными или новыми маршрутами по улицам, даже не задумываясь о том, какие тайны и истории хранят здания. А ведь в этих молчаливых постройках жили и работали, буквально оставили свой след, талантливые люди: Леонид Мартынов и Антон Сорокин, Аркадий Кутилов и Роберт Рождественский, Кондратий Белов и Михаил Врубель, Дмитрий Карбышев и Дмитрий Язов, Виссарион Шебалин и Егор Летов, Спартак Мишулин и Ножери Чонишвили, Татьяна Ожигова и Любовь Ермолаева, Петр Клодт и Анатолий Цымбал, Виктор Блинов и Алексей Черепанов… За каждой фамилией — судьба и эпоха. Редко информация скупой памятной доской выносится за стены места обитания таких людей: «В этом доме с такого-то по такой-то год жил и работал...» Мы хотим оживить архитектуру великих пребываний, почувствовать сопричастность через отпечатки минувших эпох к тем, кто уже вписан в историю Омска, всколыхнуть память, предметно подобраться к сути такого многомерного понятия как патриотизм. Но для этого недостаточно трансляции знаний историков, биографов и краеведов. Чтобы магический кристалл заработал, нам необходимы помощь и участие зрителей. А именно: мы начинаем работу над списком сопоставлений, где рядом с фамилией известного человека появится адрес в Омске, с которым это имя связано. В форме для заполнения необходимо оставить свой вариант имени и здания (например, Сергей Манякин — Спартаковская, 13). Краткое описание приветствуется, но даже если вы ограничитесь фамилией и адресом, авторы проекта добавят информацию, а администраторы сайта разместят ваш вариант, присвоив ему порядковый номер. Уже в ходе следующего этапа — голосования — этот номер может измениться: это зависит от того, сколько голосов наберется. А теперь о главном. Для чего нужны эти голоса? Во-первых, для того, чтобы определить самую популярную и значимую личность и место её обитания в Омске, во-вторых, для того, чтобы тем или иным способом увековечить имя человека на здании, с которым связана его жизнь. Все варианты из списка будут нанесены на интерактивную карту города. А после окончания проекта на зданиях будут установлены QR-коды, для того, чтобы любой желающий мог подробно познакомиться с историей здания и биографией человека, который в нем жил.
  • Опросы
  • Первые лица — Теперь вы можете пообщаться с первыми лицами региона и страны напрямую. И поможет вам в этом 12 Канал. Достаточно просто позвонить нам во время прямого эфира по телефону 8 800 700 70 12.
  • Профсоюз - ТВ — Знаете ли вы, что такое профсоюз? Если коротко - союз сильных. Сейчас более 20 миллионов человек по всей стране состоят в самой крупной общественной организации России - среди них работники бюджетной сферы, пенсионеры, учащиеся и даже люди безработные. Работа профсоюзных организаций в наши дни - это весомый инструмент для создания здорового гражданского общества и противостояния кризисным явлениям последнего времени. Из программы "Профсоюз ТВ" вы узнаете о всех направлениях работы профсоюзных организаций Омской области, о правах и социальных гарантиях работающего человека. Мы расскажем, как вступить в профсоюз или организовать у себя на предприятии профсоюзную организацию. Если в вашем трудовом коллективе еще нет профсоюза, содействие в вопросах создания и укрепления позиции всегда окажет Федерация омских профсоюзов.
  • Роман с театром. Фестиваль "Академия" — "Роман с театром" - серия видеодневников, посвященная фестивалю "Академия", который пройдет в Омске с 27 июня по 2 июля.
  • Русский характер — Новый патриотический документальный проект "Русский характер" - неизвестные факты об известных героических личностях, забытые имена и страницы из истории Омской области и нашей страны, эксклюзивные интервью с героями наших дней и родственниками выдающихся полководцев прошлого.
  • Спортивный регион — информационная передача о спортивной жизни Омской области. Только у нас аналитический обзор главного спортивного события прошедшей недели и отчет о других не менее интересных. Среди гостей программы - олимпийские чемпионы, заслуженные тренеры, победители областных и всероссийских соревнований, а также новички, еще только делающие первые шаги к победам. Специально для любителей боевых искусств у нас работает рубрика "Единоборства". Мы знаем, что у нас СПОРТИВНЫЙ РЕГИОН!
  • Тот Ещё Вечер — Вечер — прекрасное время, чтобы выпустить пар и, усевшись перед телевизором, высказаться, как на самом деле нужно решать городские проблемы. Кто как не мы, жители города и области, знаем, как чистить снег, выписывать квитанции, называть улицы, распределять бюджет и играть в хоккей? Настало время быть услышанными! Каждый день с понедельника по четверг в 19:30 в прямом эфире веселое и находчивое обсуждение жизни города в информационно-развлекательной программе «Тот еще вечер». Опросы, голосования, эксперименты, игры, звонки — мы готовы на все, чтобы узнать ваше мнение. Ведь решать вопросы вместе легче и веселее!

Ведущие: Наталья Рогалева, Владимир Мутовкин, Наталья Змага, Андрей Крылов.

Время выхода: с понедельника по четверг в 19:30.

Связь: Тел: 60-70-44

Cоцсети: https://vk.com/vechervomske

  • Туризматика 55 — Принято считать, что в Омской области кроме Окунево и Большереченского зоопарка ничего интересного нет. Это заблуждение. Мест, окутанных тайнами, легендами и мифами, достаточно. Новый проект «Туризматика 55» расскажет вам о том, куда можно отправиться в путешествия, не покидая родной области. Мы абсолютно уверены, что из нашего совместного телепутешествия зрители всякий раз будут возвращаться обновленными, вдохновленными и с багажом знаний. Этот проект не только о технике путешествия. Это самая полная и современная памятка туриста, составленная на основе собственного опыта ведущих Алены Зариной и Константина Поминова и советах бывалых путешественников. Вместе с вами мы составим карту самых интересных туристических маршрутов Омской области.
  • Управдом — программа-путеводитель. Если вы считаете, что ЖКХ - это запутанный клубок проблем, берите на заметку советы авторов и экспертов нашей передачи. Распутываем сложные жилищно-коммунальные конфликты, учим расшифровывать и заполнять квитанции, даем мастер-классы по всем бытовым направлениям. Учитесь жить комфортно вместе с программой "Управдом". Все сюжеты проекта основаны на реальных событиях.
  • Час новостей — Каждый день команда "Часа новостей" рассказывает вам о самых горячих событиях. Наше преимущество - оперативность: мы всегда там, где происходит что-то важное. Наш девиз - объективность: у нас нет запретных тем и героев вне критики. Наша цель - быть интересными каждому из вас. Мы живем рядом с вами, нас волнуют общие проблемы, каждую - мы обсуждаем, как свою.

Логотипы Править

Ссылки Править