Фэндом

12 канал Омск.png

В эфире «12 канала» представлены собственные новостные, аналитические, авторские, тематические и развлекательные программы, охватывающие сферы политики, экономики, культуры, образования, спорта, промышленности, сельского хозяйства региона. Также в сетке вещания - художественное и документальное кино, сериалы, мультфильмы.

История Править

14 сентября 1998 года - первое включение первой программы. Часовой эфир в рамках вещания канала «СТС».

15 сентября 1998 года - освоение эфира начинается с ежедневных выпусков «Часа новостей». В течение года - 5 выпусков в день, что, по сути, до неприличия широкий размах для региональной компании.

5 ноября 1998 года - первая и одна из наиболее успешных промо-акций «12 канала». Возле здания телекомпании коммунисты разворачивают идеологический фронт.

1 апреля 1999 года нашим партнером стала компания «REN-TV». Результатом этого стало расширение аудитории (до 2 млн. чел.) и освоение районов области.

16 августа 1999 года - полноценный выход нового канала, совместно с телекомпанией «Ren-TV». В эфире начинают появляться новые передачи собственного производства практически всех телевизионных жанров.

Лето 2000 года - акция "Мы против наркотиков" на площади у Д/К "Химик". "Дни молодежи", сделанные по тому же сценарию, впоследствии закрепили успех. Около 2 тысяч зрителей за это время смогли увидеть Михея и "Джуманджи", Ладу Дэнс, "Revoльvers", Жасмин, Д.Нагиева, ди-джеев Бачинского и Стилавина.

2000 год - номинация на телевизионную премию "Тэфи". Впервые региональная компания сталкивается в одной номинации с величинами всероссийского масштаба.

Академики выносят странный вердикт. Вопреки правилам, в разделе "Юмористическая программа" выставлено только два номинанта - «Итого» канала «НТВ» и «Дым печати» омского «12 канала». Таким образом, спустя 2 года после создания, программа неопределенного жанра была объявлена юмористической.

2000 год - диплом в номинации "Информационная программа" отборочного конкурса "Новости. Время местное" в Красноярске. Первый экземпляр в коллекции, собранной за один год. Жюри крупнокалиберных конкурсов и фестивалей единодушно разводит руками, неизменно останавливаясь на формулировке "За оригинальность".

2001 год - начинается новый этап в жизни «12 канала»: наряду с «ОТВ-3» и несколькими районными телестудиями мы становимся частью ГТРК «ОМСК».

22 июня 2003 года - Первая международная телевизионная конференция стран СНГ и Балтики "Мир новостей". ОАО ОРТРК получает диплом "За профессионализм и вклад в развитие регионального вещания"

2003 год - в Красноярске «12 канал» получает признание жюри на VIII региональном фестивале телекомпаний Сибири. ОАО ОРТРК награждается диплом первой степени в номинации "Лучшая программа новостей"

2003 год - триумф ГТРК «Омск» в Нижнекамске ознаменовался тремя дипломами на 2-ом нижнекамском телефестивале "Культура в эфире".

Сетевые партнёры Править

СТС (1998-1999)

РЕН ТВ (1999-2010)

Программы Править

  • Час новостей - Самая свежая и объективная информация о всех гранях жизни города.
  • Здравствуй, Утро! - Каждый будний день на 12 канале начинается с программы «Здравствуй, утро!». Ровно в семь часов утра звенит наш телебудильни, и в прямом эфире всех омичей и жителей области встречают жизнерадостные ведущие.
  • Я иду искать - Главные герои программы – дети, лишенные родительской заботы и любви.
  • На равных - Полноценная жизнь и независимость людей с ограниченными возможностями здоровья - в новом проекте ГТРК «Омск». Программа открывает новые возможности для инвалидов, проживающих в регионе.
  • Местные жители - Какие формы государственной поддержки труженников-аграриев успешно реализуются в Омской области? Что волнует сельхозпроизводителей? Как быстро меняется облик сибирского села? Эти вопросы в центре внимания еженедельной программы «Местные жители».
  • Метеопрогноз - Прогноз погоды.
  • Ретроспектива - Модные показы прошлых лет, коллекции разных эпох и разных дизайнеров.
  • Автостандарт - Передача об автомобилях и всём, что с ними связано.
  • Агентство "Штрих-код"
  • Телегид: искусство покупать - Узнайте, как выгодней всего совершать покупки.
  • Знак ответа - Самый простой способ получить ответ - задать вопрос. Ответы на ваши вопросы в новом ток-шоу.
  • Готовим с HOTTER - Передача о том, сколько замечательных блюд можно приготовить с помощью HOTTER.
  • Новостная магистраль
  • Девчонка на прокачку - Как быть красивой и правильно подобрать стиль расскажет программа "Девчонка на прокачку"
  • Неделя. Инфо - Еженедельная информационно-аналитическая программа.
  • Дом.сom - Информационная передача.
  • Спортивный регион - Краткий отчёт о спортивных событиях, произошедших за последние 7 дней, и аналитический обзор главного спортивного события недели - всему интересному, что происходит в Омском спорте найдётся место в "Спортивном регионе"!
  • В день седьмой - Еженедельная программа о православном мироустройстве.

Логотипы Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики