ФЭНДОМ

ЯрТВ
ЯрТВ (второй логотип)
Страна

Россия

Зона вещания

Ярославль

Время вещания

Будни — 14:00-14:30, 19:30-20:00

Язык вещания

русский

Центр управления

150000, г. Ярославль, Революционный проезд , д. 12

Формат изображения

4:3 SD

Тематика канала

информационно-развлекательная

Дата начала вещания

2008 год

Дата конца вещания

10 марта 2014 года

Причина закрытия

Неизвестна

Заменён

ТНТ / ЯТС

Основатель

ОАО "Ярославльтелесеть"

Владелец

ОАО "Ярославльтелесеть"

Руководители

Алёна Филиппова — Главный редактор

Родственные каналы

ЯТС, ЯТС-Инфо, Я24

Сетевые партнёры

ТНТ

Слоган

«Ты в хорошей компании»

Сайт

http://yartv.ru/

История Править

  • 2008 год. Совместно с телеканалом «ТНТ» начинает вещать «ЯрТВ» - новый телеканал «Ярославльтелесети».
  • Март 2008. В эфир «ЯрТВ» выходит новая молодёжная программа «Fl@shKa», показывающая жизнь молодёжи в её многообразии.
  • Апрель 2009 года. Выходит молодёжно-студенческая программа «Ярославская лига КВН».
  • Май 2009 года. В эксплуатацию введена новая студия телевидения, расположенная по адресу ул. Нефтяников, дом 3, корп. 2.
  • Февраль 2011 года. Программа «Молодёжный BOOM» — познавательно-развлекательная программа для молодёжи и о молодёжи.
  • Март 2011 года. «Дыхание города» — программа, охватывающая различный спектр интересов горожан.
  • Февраль 2012 года. «Дыхание города. Перезагрузка» — развлекательное ток-шоу социальной направленности, адресованное молодёжной аудитории.
  • Март 2012. На телеканале ЯрТВ запущено молодёжное развлекательно-познавательное игровое телешоу «Стрелка».
  • Сентябрь 2013. Закрытие большинства собственных программ ЯрТВ и ЯТС, замена их на программы Я24.
  • 10 марта 2014 года. Прекращение вещания телеканала ЯрТВ, начало сотрудничества ЯТС с ТНТ.

Сетевые партнёры, время выхода программ Править

Программы Править

Дыхание города. Перезагрузка 16+ Дыхание города. Перезагрузка. Каждый первый и третий вторник месяца — Повтор 14:00, NEW 19:30
В эфире с февраля 2012 года по июнь 2013 года. Закрыта. Вышло ~17 выпусков.

Программа по форме – развлекательное ток-шоу социальной направленности, где никто никого не «грузит» и не «лечит», а просто ведётся разговор о проблеме, которая близка каждому второму представителю ярославской молодёжи. Программа, в основном, адресована молодёжной аудитории, но она полезна и для взрослого поколения. Главные герои, участвующие в обсуждении темы – молодые люди, которые уже уверены в себе и могут продемонстрировать свои достижения и жизненную позицию. Зрителем студии сможет стать любой желающий, пройдя предварительное собеседование.

Ведущая — Васса Соколова
Стрелка (ЯрТВ) 16+ Стрелка Среда — Повтор 14:00, NEW 19:30
В эфире с марта 2012 года по 15.07.2013. Закрыта. Вышло 29 выпусков.

Развлекательно-познавательное игровое телешоу с двумя ведущими, которые присутствуют на различных экстремальных свиданиях трёх девушек с тремя парнями. Цель молодых людей – за короткий промежуток времени произвести на противоположный пол впечатление и найти свою вторую половинку. Победителем станет, совпавшая в итоге игры, пара.

Ведущая — Надежда Короткова
Антология нравов (ЯрТВ) 16+ Антология нравов Среда — 14:00 и 19:30 (премьерный выпуск один раз в две недели, повтор на следующей неделе после премьеры)
В эфире с 20 мая 2009 года по 01.05.2013. Закрыта. Вышло 84 выпуска.

О шоу-бизнесе и не только.
О людях, о стиле, о нравах!
Уже не первый год команда «Антологии нравов» следит за светской жизнью города, для того, чтобы Вы могли быть в курсе наиболее интересных событий. Культурные мероприятия, вечеринки, светские события и многое другое, мы стараемся охватить максимум самого значимого, из того, что происхоит в Ярославле и за его пределами и представляем Вашему вниманию в нашей телевизионной передаче.

Ведущая — Алёна Филиппова
Займись собой 12+ Займись собой NEW Понедельник — 14:00, 19:30
В эфире с августа по октябрь 2013 года. 

Программа о том, что и как надо делать со своим телом, чтобы летом на пляже не было стыдно ;)

Ведущие — Иса и Семён
Вопросительный знак 12+ Юность Среда — Повтор 14:00, NEW 19:30
В эфире с 04.12.2013

Проект "Юность" - это инициатива управления по молодёжной политике мэрии города Ярославля. Очень часто можно слышать, что в городе ничего не происходит, ничего не делается для молодых - это не так! Делается очень многое! Вопрос в том, хотите ли вы об этом знать! Хотите? Мы расскажем! А вы сможете начать интересоваться и участвовать!

Ведущая — Ольга Арифулина.
Ты лучше всех 16+ Ты лучше всех Понедельник — NEW 19:30
Вторник — Повтор 14:00, Повтор 19:30
В эфире с 07.2013?

Программа для женщин, о женщинах и ради женщин! Всё о том, как сохранить и приумножить свою красоту, чем занять свое свободное время! И, конечно, мнение мужчин о женщинах!

Ведущая — Надежда Короткова
Мама знает 16+ Мама знает Среда — Повтор 14:00, NEW 19:30
В эфире с 09.2013?

Волшебство материнства. Мы уверены, что каждая женщина с трепетом ждет рождения малыша, с глубокой заботой стремится его оберегать после рождения. Но мы так же знаем, с какими трудностями, в т.ч. психологическими, сталкивается молодая мама до и после родов, как тяжело бывает осознать, что жизнь теперь изменилась навсегда!
Проект «Мама знает» - это десятиминутные авторские зарисовки жизни молодой мамочки! Наша героиня сталкивается с теми же проблемами, пытается решить те же задачи, найти ответы на миллион и один вопрос связанный с восстановлением после родов, выбором коляски, подбором подгузников и отношениями с мужем и родственниками! И ответы будут найдены!

Ведущие — Светлана Филиппова (Петрова) и Алёна Филиппова
Спасибо, следующий! 16+ Спасибо, Следующий Понедельник — Повтор 14:00
Четверг — Повтор 14:00, NEW 19:30
В эфире с 04.04.2013. На ЯрТВ вышло 7 премьерных выпусков.

Телевизионный проект, посвящённый мужчинам. Ведущие вредные, поэтому и вопросы к мужчинам соответственные.

Ведущие — Алена Филиппова, Ольга Арифулина и Юлия Тарковская
Кинооборот 12+ Кинооборот Пятница — Повтор 14:00, NEW 19:30
В эфире с 08.2013

Программа о кино массовом и кино интеллектуально ориентированном!

Ведущий — Юрий Соболев.
Артём за рулём (ЯТС) 16+ Артём за рулём ?
В эфире с 21.01.2013

Программа об автомобилях, мотоциклах, пароходах, самолет­­ах, о том что движется и как этим управлять.

Ведущий — Артём Нарышкин.
Двенадцатый игрок (Я24) 0+ Двенадцатый игрок ?
В эфире с 2014 года.

Программа о футбольной жизни города.
  • ДоМММой (2015)
  • Бизнес-реалити "Сдвиг" (2015)
  • Мисс Ярославль-2011 (октябрь 2011)
  • Кастинг "Мисс Ярославль—2012" (22 и 23 сентября 2012)
  • Телеверсия конкурса красоты "Мисс Ярославль-2012" (21 и 24 января 2013)
  • Мисс Ярославль-2013 (октябрь 2013)
  • КВН на блюдечке — Все события из жизни Ярославской лиги КВН. (12.12.2012-?)
    Ведущий — Александр Русаков.
  • Молодёжный BOOM! (во втором сезоне - Молодёжный БУМ) — развлекательно-познавательная телепрограмма для молодёжи и о молодёжи. Программа отвечает на самые актуальные и волнующие ярославскую молодёжь вопросы, даёт возможность юношам и девушкам стать героями программы, тем самым осуществив мечту молодых людей с амбициями «стать настоящей звездой». Телепроект знакомит всех горожан с активным и ярким миром молодёжи. Выходила в эфир с февраля по август 2011 года, затем с ноября 2011 по май 2012 года каждый третий вторник месяца в 19:30. В эфир вышло 17 выпусков (10 - первый сезон, 7 - второй).
  • TV-Маньяки — телепрограмма представляет собой интерактивный проект, созданный молодёжной редакцией ЯрТВ. В нём принимают непосредственное участие телезрители и пользователи сайта yartv.ru, загрузившие своё любительское видео. «ТВ Маньяки» - это масса смешных моментов, комедийных рубрик, неожиданных сюжетов. Авторы лучших работ награждаются ценными подарками от ОАО «Ярославльтелелсеть». Цель проекта – популяризация молодёжного телевидения в Ярославле. Выходила в эфир каждую первую пятницу месяца в 19:30. Авторы и ведущие - Андрей Алексеев и Александр Русаков; Алёна Филиппова - соавтор, продюссер и редактор. Программа выходила в эфир с 30 сентября 2011 года по 25 мая 2012 года. В эфир вышло 8 выпусков.
  • Яблочный Fresh (2011-2012) — программа в программе. Выходила в эфир в понедельник и четверг в 19:30 с повторами в 07:25, 14:00, 00:30. | Не краснея (07.07-22.11.2011) — юмористическое скетч-шоу, отчасти копирующее структуру обычного выпуска новостей. Новостей которых не было, но которые вполне могли бы произойти. Здесь! У нас! С нами! Впрочем, в новом сезоне, уже есть и будут появляться рубрики, которые не вписываются в новостной формат, но от этого, как нам кажется, не становятся мене интересными. И… да. Мы стали еще «желтее», если вы понимаете, о чем мы… Всего вышло 24 выпуска. Причина закрытия неизвестна. | Музыкальная дуэль (2011) | Район на район (10.10-26.12.2011) — музыкальный конкурс. Каждый участник выступал за район города, в котором он живёт. Некая "битва районов", но довольно культурная. Всего вышло 11 выпусков. | Информбюро | Модный прогноз | Город(?)
  • Ярослайв (2008) — также в повторах на «Городской телеканал» и «НТМ»
  • Fl@shka (2008) — молодёжная программа, показывающая жизнь ярославской молодёжи во всём её разнообразии.
  • Дыхание города —
  • 12+ Выборы 2012 [предвыборная реклама] (24.09-16.10.2012)
  • На дворе - Говорят что когда людям не о чем разговаривать, они говорят о погоде. Это не так. Люди говорят о погоде, потому что это пожалуй единственная тема которая интересна всем без исключения, от мала до велика, в не зависимости от вероисповедания, статуса и социальной принадлежности. Наш прогноз погоды выходит в понедельник - 14.00, 20.00, 20.30, вторник - 20.00, 20.30, среда - 14.00, 20.00, 20.30, четверг - 14.00, 20.00. 20.30, пятница - 14.00, 20.00, 20.30 на телеканале ЯТС(ДТВ).
  • С Новым годом, ЮбилЯР (декабрь 2009)
  • Пой, молодежь 1-3 (июль 2009-2010?)

Логотип Править

Телеканал сменил 1 логотип. Последний — 2-й по счёту

  • С  22 марта 2008 по 23 декабря 2012 года логотип был как у логотипа ЯТС, только вместо "ЯТС" было написано слово "ЯрТВ". Находился в левом верхнем углу.
  • С 24 декабря 2012 по 9 марта 2014 года логотипом представлял из себя прямоугольник поделённый на две части, вверху оранжево-красный и внизу красно-синий. В нём написано слово "ЯрТВ" и логотип был полупрозрачным. Находился там же.

Ссылки Править

</div>