ФЭНДОМ

Юрган
Коми республиканский телевизионный канал
Юрган
Логотип телеканала
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг Коми Республика Коми

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

русский, коми

Центр управления

Флаг Коми Сыктывкар

Формат изображения

SDTV+HDTV[1]

Тематика канала

региональный

Дата начала вещания

август 2001 года

Свидетельство о регистрации СМИ

Эл № ФС77-71558 от 13.11.2017 года

Владелец

Акционерное общество «Коми республиканский телевизионный канал»

Ранние названия

Сайт

юрган.рф

«Юрган» — обязательный общедоступный Коми республиканский телеканал. В сетке вещания телеканала значительную долю занимают тематические передачи, авторские программы, затрагивающие все сферы жизни республики. Большая работа проводится по созданию передач, нацеленных на сохранение национальной культуры и самобытности коми народа, языка коренного населения.

История Править

В августе 2001 года телеканал Юрган появился в телевизионном эфире, в дни 80-летия республики. Его постоянное вещание началось 5 ноября 2001 года, с одного часа в день собственных программ. Сетевым партнёром КРТК в то время был телеканал РЕН ТВ. В дальнейшем количество создаваемых проектов выросло в разы, а присутствие в эфире возросло до 7 часов. В 2012 году телеканал перешел на собственное программирование, отказавшись от сетевого партнёра. В настоящее время объем собственного вещания телеканала составляет 20 часов в сутки.

Вещание телеканала осуществляется на всю территорию Республики Коми через сеть собственных эфирных передатчиков, кабельные сети и посредством спутникового вещания в пакетах, распространяемых ООО "Орион-Экспресс".

В 2009 году в результате голосования телезрителей, канал получил новое название - «Юрган», в переводе на русский язык – «Звучный».

В программе телепередач «Юргана» есть проекты как на русском, так и на коми языках. При этом, треть создаваемых на телеканале программ созданы на языке коренного населения Республики Коми.

Сотрудники телеканала производят и выдают в эфир более 40 самостоятельных проектов, список которых обновляется из года в год, по мере развития телевизионных технологий и возможностей «Юргана». Телепрограммы «Юргана» ежегодно становятся участниками и победителями республиканских, российских и международных телефорумов и конкурсов.

В настоящее время, с вводом в эксплуатацию нового аппаратно-студийного комплекса, телевизионный канал обладает достаточным техническим и творческим потенциалом для успешной работы в телевизионном эфире Республики Коми, обеспечения своевременного освещения всех сторон социально-экономической, культурной и политической жизни региона.

Логотипы Править

Примечания Править

Ссылки Править

  • Вконтакте Юрган в социальной сети «ВКонтакте»
  • Facebook Юрган в социальной сети «Facebook»
  • Twitter Юрган на сервисе микроблогинга «Twitter»