ФЭНДОМ

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: НЕ ПРАВЬТЕ СТАТЬИ О ТВ ДНР И ЛНР! ЭТИМ ЗАНИМАЮСЬ Я. Snows93 (обсуждение) 00:36, ноября 25, 2014 (UTC)
Юнион
Телерадиокомпания «Юнион»
Юнион (черный)
Зона вещания

ДНР

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский, украинский

Формат изображения

4:3

Тематика канала

Информационная

Дата начала вещания

2001 год

Заменён

РТВ

Основатель

Александр Степанович

Владелец

Макеевский городской совет

Ранние названия

Орион

ТРК «Юнион» — второй республиканский телеканал Донецкой Народной Республики. Впервые начал своё вещание из Макеевки.

Благодаря корпунктам, расположенным в Донецке, Мариуполе, Славянске, Горловке и Красноармейске, в информационную службу телеканала «Юнион» оперативно поступают новости и сообщения обо всех событиях ДНР.

Компания предлагает зрителю информационно-аналитические, криминальные, познавательные и развлекательные авторские программы. Канал оснащён цифровым оборудованием, что позволяет демонстрировать качественный сигнал.

На телеканале «Юнион» активно развивается спортивное направление. В эфир постоянно выходят 4 телепроекта, периодически – прямые трансляции с масштабных спортивных соревнований.

Охват целевой аудитории — 3 миллиона потенциальных телезрителей. Около 67% регионального покрытия телеканала посредством кабельных сетей охватывает города: Макеевка, Донецк, Горловка, Харцызск, Енакиево, Авдеевка, Ждановка, Кировское и Шахтерск.

История[1]

По итогам 2009 года «Юнион» занял 13 место среди 42 общенациональных каналов, вещающих в Донецкой области.

В конце июня 2013 года телеканал переехал в новую студию, которая находится в городе Донецк, около Донбасс Арены.

4 марта 2014 года — самопровозглашённый губернатор Донецкой области Павел Губарев публично выразил угрозу захвата телерадиокомпаний "Юнион" и "Донбасс".

28 апреля 2014 года — сепаратисты захватили донецкий телецентр, выключив все украинские общенациональные каналы, в том числе и местные донецкие, среди которых — «Юнион».

8 мая 2014 года представители ДНР взяли под охрану здание телекомпании, передав обращение, в котором говорится о принятии Советом Депутатов ДНР решения о взятии под полный контроль телекомпанию «Юнион».

25 мая 2014 года — в офис «Юнион» снова ворвались вооружённые люди, требуя поставить в эфир флаг «Донецкой народной республики» и изменить редакционную политику.

7 июля 2014 года — редакция телеканала заявила о хакерской атаке и взломе электронных ресурсов пособниками террористов.[2]

«Уважаемые читатели и коллеги, редакция ТРК «Юнион» заявляет о взломах своего официального канала на YouTube, страничек в социальных сетях и попытке хакерской атаки на официальный интернет-сайт www.union.ua. Некоторые новости и видеоролики были подписаны некорректно. Суть названий противоречит редакционной политике телеканала», - говорится в заявлении пресс-службы телеканала.

Миссия

Творческий коллектив телеканала «Юнион» освещает интересы общественности, основываясь на незыблемых принципах международной журналистики.

Достоверность, объективность, оперативность, сбалансированность и ответственность – главные критерии работы коллектива телеканала «Юнион».

Телеканал «Юнион» информирует общественность о важных событиях в сфере политических, социальных, культурных, национальных и религиозных взглядов, оказывает информационные и рекламные услуги.

Творческий коллектив «Юнион» стремится представлять разные точки зрения в пределах одного информационного сюжета или выпуска новостей. Действуя в рамках законодательства Украины и основываясь на международных стандартах журналистики, коллектив телеканала «Юнион» соблюдает профессиональную этику и общепризнанные нормы права и морали.

Вещание

Эфирное вещание:

  • Донецк — 6 ТВК (8 сентября — 11 ноября 2014 года)[3][4]
  • Макеевка — 25 ТВК

Вещание прекращено:

  • Донецк — 37 ТВК (до 17 ноября 2014 года)[5]

Программы

Транслируемые:

  • Панорама — лидер информационного блока телеканала «Юнион». Ежедневно телезрителям открываются актуальные новости Донецкого региона и Украины, а также эксклюзивные репортажи, журналистские расследования, резонансные происшествия. Служба новостей телеканала «Юнион» рассказывает о самых главных событиях в сфере политики, экономики, культуры и спорта. Качественно, оперативно, достоверно и объективно о происходящих событиях.
  • С глазу на глаз — общественно-политическое ток-шоу, освещающее главные темы и проблемы Донецкой области в прямом эфире. Политика, экономика, социальная сфера, коммунальные проблемы. Анализ, баланс мнений, обратная связь с телезрителем. Эта программа о том, о чем чаще всего говорят жители региона…
  • Камера — В объективе нашей камеры чрезвычайные происшествия, резонансные преступления, новые виды мошенничества, громкие судебные процессы. Проект «Камера» не только поможет быть в курсе всех резонансных событий недели, но и расскажет, как не оказаться в подобных ситуациях.
  • НЭП — Программа для семейного просмотра, направлена на повышение экономической грамотности населения. «Нужная экономическая программа» предоставляет зрителю подробную информацию о наиболее актуальных проблемах, касающихся семейного бюджета, определения качества товаров, страхования, кредитования, отдыха…
  • Будьте здоровы! — программа для семейного просмотра, для людей, стремящихся сохранить здоровье и быть в курсе последних достижений медицины. Все о здоровье, правильном лечении, медицинских препаратах и косметологии. Полезные советы, консультации ведущих специалистов, ответы на вопросы в прямом эфире.
  • Спорт.DN — ежеднедельный обзор главных событий, происходящих на спортивных площадках мира, Украины и Донецкого региона. Тематические сюжеты со стадионов и спортивных арен Донецкой области в категориях: футбол, волейбол, гандбол, бокс и других популярных видов спорта. Комментарии, заявления и интервью спортсменов и профильных специалистов, а также интересные события в мире спорта и спортивного образа жизни.
  • Герои нашего спорта — В мире необыкновенно много самых разных видов спорта. И у каждого из них есть свои герои. Героями этой программы становятся спортсмены мирового масштаба и люди, благодаря которым спорт развивается как в нашем регионе, так и за его пределами. Герои передачи с удовольствием делятся секретами своего успеха.
  • Хит-Конвейер — ежедневная музыкальная развлекательная программа, построенная в формате хит-парада. Различные факты и новости мира шоу-бизнеса в миксе с современной и популярной музыкой дарят зрителям не только хорошее настроение, но и творческий подъем.
  • Детская площадка — программа дарит своей зрительской аудитории популярные детские фильмы, занимательные факты, интересные и познавательные истории ведущего, всесторонне развивает маленького зрителя, дарит детям и родителям праздничное настроение, яркие и незабываемые впечатления, массу положительных эмоций.
  • Прогноз погоды — оперативная информация о погодных условиях.
  • Монологи — это встречи с музыкантами, актерами театра и кино и самыми яркими представителями отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Это монолог артиста о жизни и творчестве, который иллюстрируется концертными номерами.
  • Утро — ежедневное трехчасовое утреннее шоу на телеканале «Юнион». В утреннем шоу вас ждут такие рубрики: «Полезный завтрак», «История региона», «Рукоделие», «Мужская территория», «Советы специалистов», «Этикет», «Домоводство» и «Персона».
  • Записки на шпильках — информационно-развлекательная передача, раскрывающая актуальные для современных женщин темы, дающая возможность узнать мнение специалистов и услышать их советы.

Архивные:

  • Поздравления. С приветом! — Интерактивное общение в прямом эфире. Зрители и ведущий обсуждают конкретную тему программы (каждый раз – разную)., заказывают музыкальные клипы. Кроме музыки в программе демонстрируются специальные сюжеты, дается информация о событиях, произошедших в этот день в разные годы, предлагается гороскоп, народные приметы и другая интересная информация. В течение всей программы непрерывно работает SMS-чат.
  • Спокойной ночи малыши — программа дарит детям любимые мультфильмы и много интересной, порой познавательной информации.
  • Ночной баланс — Программа-дайджест обо всем и обо всех – о любви, о деньгах, о вещах, о поведении, о жизни в целом, о людях знаменитых и нет. В общем, обо всем. Интересные факты и видеосюжеты. Автор и ведущий – Григорий Рысин.
  • Что такое? Кто такой? — Еженедельная познавательная программа. В ней рассказывается о появлении и развитии той или иной вещи – будь то джинсы, пиво, самолет или автомобиль. Автор программы – Андрей Поляков. Длительность: 30 минут.
  • Автограф — О госте «Автографа» зритель судит не только по его профессиональным качествам. Ведущий программы пытается раскрыть гостя студии как личность. В программе принимали участие известные спортсмены, руководители города и области, писатели, художники и просто неординарные люди.
  • Местное время — это авторский еженедельный итоговый информационно-аналитический проект о социально-экономической жизни города и региона. Программа определяет «лидеров мнений», экспертов по наиболее значимым и дискуссионным вопросам региональной повестки дня. Автор программы был участником «Первого международного Фестиваля журналистики «Золотое поколение» и награжден дипломом II степени.
  • Есть такое мнение — в программе представлены точки зрения горожан, опрошенных на улице, по поводу проблем и событий, происходящих в нашем городе и в стране в целом.
  • Народный контролер — в рамках ток-шоу обсуждались плюсы и минусы деятельности местной власти. На запись ток-шоу приглашались эксперты и зрительская аудитория (25-30 человек). Длительность программы 50 минут.

Логотипы

Примечания

Ссылки

Архивные:

ДНР Телеканалы Донецка