ФЭНДОМ

Юмор TV (2013).png

«ЮМОР TV» — юмористический, развлекательный телеканал с принципиально новым и свежим решением. Дерзкая и смелая концепция телеканала ярко выделяется на фоне привычного формата вещания развлекательных телеканалов. Вещает круглосуточно.

ЮМОР ТV - единственный развлекательный телеканал, в эфире которого, транслируются юмористические клипы отечественных и зарубежных исполнителей. Кроме авторских программ ведущих телеканала ЮМОР TV, основой для контента эфира является лучшее, что есть на просторах Интернета. Зрителям ЮМОР TV, представлена самая сочная выжимка популярных и признанных Интернет-видео.

Среди партнеров телеканала лишь популярные интернет – проекты: «Давай Лайма», «Спасибо, Ева», «Comedoz», «Безумный Ник», «Непосредственно Каха», «Стоп Хам», проекты выпускников КВН и др.

Аудитория ЮМОР TV – молодые, прогрессивные люди с активной жизненной позицией в возрасте от 16-25. Они всегда в движении и выбирают для себя только самое лучшее. Плоским, нафталиновым шуткам наша аудитория предпочитает открытый и дерзкий, но честный и позитивный юмор.

Аудитория канала ЮМОР TV более 15 000 000 абонентов, распространяется в свободном доступе, по средствам спутника Ямал 201, а так же в крупных федеральных, мобильных и цифровых сетях и у операторов в регионах РФ.

История Править

В 2004 году возник холдинг MUSIC BOX, в состав которого вошел телеканал ЮМОР TV. 

1 марта 2005 года стартовал канал «Юмор ТВ». Канал был интерактивным — строился на голосовании зрителей за ролик (роликом могли служить клип, фрагмент фильма или передачи, выступление юмориста, мультфильм). Внизу экрана шёл список роликов, которые были доступны на тот момент. С апреля 2005 года ниже списка роликов «бегущей строкой» шли анекдоты.

22 сентября 2008 года канал сменил свой формат — голосование за ролики исчезло. Вместо этого стали демонстрироваться программы собственного производства, телешоу девяностых, кинокомедии, клипы, новости шоу-бизнеса, телевикторины.

1 марта 2011 года Юмор ТВ сменил название на Юмор Box.

С декабря 2013 года телеканал вновь сменил название на Юмор ТВ, логотип, которые являются актуальными в настоящее время.

Логотип Править

Телеканал сменил 6 логотипов. Нынешний 7-й по счёту.

  • С 1 марта 2005 по 21 сентября 2008 года логотипом было слово ЮМОР белого цвета, где вместо буквы О был смайлик жёлтого цвета внизу аббревиатура TV. Находился в правом верхнем углу.
  • С 22 сентября 2008 по 31 августа 2009 года логотипом представлял собой жёлтые круги соединённых вместе, внутри было слово ЮМОР сверху маленькая жёлтая надпись ТВ. Находился там же.
  • С 1 сентября 2009 по 28 февраля 2011 года использовался тот же логотип, но логотип поместили на тёмно-красный круг с жёлтым контуром и к нему добавилась корона. Находился там же.
  • С 1 марта 2011 по 20 июля 2012 года логотипом было слово ЮМОР внизу была надпись ВОХ справа квадратный кристал и логотип был жёлтого. Находился там же.
  • С 21 июля 2012 по декабрь 2013 года логотипом представлял собой слово ЮМОР жёлтого цвета, где вместо буквы О был квадратный смайлик с двумя рожками. Находился там же.
  • С декабря 2013 по 2016 года логотипом было слово ЮМОР жёлтого цвета, где вместо буквы О был квадратный кристалл. Находился там же.
  • С 2016 года по настоящее время используется тот же логотип, но шрифт слов ЮМОР изменился шрифт, а кристалл поместили на тёмно-серый квадрат каждые 2 секунды он плавно анимируется. Находится там же.
С

Список программ Править

Транслируемые Править

150px Твитота Ежедневно
В шоу "Твитота" давно известный Руслан Усачев расскажет нам о твиттере, и про всех его жителей, ну почти всех, и прокомментирует их твиты и твиттеры. Так что смотрите твитоту и будьте всех самых свежих событий недели твиттера.
150px Kitchen fuckers Ежедневно
Юмористическая кулинарная программа.
150px Раздевайся и не стесняйся Ежедневно
Программа для тех, кто хочет узнать что делают со своим телом артисты, чтобы, не стесняясь, раздеваться. Каждый телезритель получит несколько звёздных советов о занятиях в спорт зале и за его пределами.
150px Игротека Ежедневно
Интерактивная викторина в прямом эфире.
150px На флешке Ежедневно
Программу можно включить в любой момент и она тут же привлечет внимание зрителя смешными кадрами. Проверенный годами формат передачи неспроста держится на телеканалах по всему миру вот уже третий десяток лет.
150px Безумный ник Ежедневно
На этот раз по-настоящему безумный, бесконтрольный и беспощадный Ник покажет вам как звездный троллинг, так и совершенно обычных тусовщиков. Не пропустите, на экранах программу "Безумный Ник"! Именно в ней вы увидите как тусит Санкт-Петербург, и самое главное, как над ним стебется "Безумный Ник"!
150px Великая рэп-битва Ежедневно
Аналог американского интернет шоу Epic Rap Battle Of History. Мы очень прониклись идеей американских коллег и решили адаптировать шоу для нашей страны, ведь Россия богата действительно великими людьми, которые просто обязаны выяснить кто из них самый-самый.
150px Шоу Гаффи Гафа Ежедневно
Сатирическое шоу, обучающее нас счёту, алфавиту и другим вещам, которые так важны в нашей жизни!
150px Рэп-школа Ежедневно
Музыкально-юмористическая программа. Рэп-советы для учеников от крутого учителя Эльдара Джарахова.
150px Не переключайтесь Ежедневно
Пародийное шоу на телевизионную рекламу.
150px Детократия Ежедневно
Яркая и непосредственная реакция маленьких талантливых детей на различные события и явления.
150px Мне нравится Ежедневно
Развлекательное шоу с обзорами аккаунтов и трендов социальной сети ВКонтакте.
150px Чтозашоу Ежедневно
Почти реальная история, основанная на почти реальных событиях.
150px Круто, че! Ежедневно
Крутая развлекательная передача. Будьте крутыми как мы!
150px Рассказать друзьям Ежедневно
Социально-студенческое юмористическое шоу. Некоторые шоу нельзя никак описать - вам их нужно обязательно увидеть самим. А потом рассказать друзьям!
150px Непосредственно Каха Ежедневно
Юмористический веб-сериал "Непосредственно Каха" - короткие истории из жизни одного сочинского парня и его приятелей. Герои сериала, ребята бесшабашные и слишком непосредственные, постоянно попадают в различные ситуации, сталкиваются с разными людьми и ищут выход из нестандартных обстоятельств самыми необычными способами. При этом они не очень-то стесняются в выражениях, применяя ненормативную лексику. "Непосредственно Каха", как уверяют его создатели, - это рассказ о парне, которого легко можно встретить среди своих друзей и знакомых. Приглядитесь, может быть, и рядом с вами живет такой Каха?
150px В порядке вещей Ежедневно
Интеллектуальный юмор от Ильи Прусикина на актуальные темы и острые проблемы заставляют не только задуматься, но и посмеяться над ними.
150px Школьник-шоу Еженедельно
Детская, юмористическая программа. Ведущая - Юлия Алексеева. Раннее выходила на Рубцовск-ТВ.

|}

Архивные Править

|- | align="center" rowspan="2" |150px | Хи-хи-хит парад | Ежедневно |- | colspan="2" |10 лучших роликов, присланных зрителями. Выходил с декабря 2010 по лето 2012. Программу в разное время вели - Максим Амельченко, Карина Зверева, Дмитрий Бикбаев, Ольга Золотая, и др. |}

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики