Викия

Телепедия

Югра

4313статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Югра
ОТРК Югра
Югра.png
Страна

Россия

Зона вещания

аналог и цифровое: Тюменская область (включая ХМАО и ЯНАО), Пермский край, Свердловская область, Томская область. IPTV во всей России

Время вещания

24/7

Язык вещания

русский

Центр управления

Ханты-Мансийск

Формат изображения

16:9

Тематика канала

информационно-развлекательный

Дата начала вещания

1998

Аудитория

Около 10 млн

Руководители

Валерий Георгиевич Раевский, Николай Игоревич Тузиков, Любовь Анатольевна Госниц

Родственные каналы

Север, СургутИнформТВ

Слоган

На канале Югра (2005-2011) На родной Югре (2011-н.в.) Югра, однако! (2011-н.в.) Всегда рядом (2011-н.в.)

Сайт

Югра-ТВ

Телеканал «Югра» - крупнейший информационно-развлекательный телеканал УрФО, вещающий в аналоговом, цифровом, спутниковом и кабельном форматах. Данный телеканал вещает в аналоге, кабеле, IPTV и цифре во всем УрФО, в спутниковом - по всему СНГ.

ИсторияПравить

  • 1998 год — Телеканал «Югра» впервые вышел в эфир.
  • 1999 год — В эфире телеканала «Югра» появилась собственная информационная программа «Новости». 
  • 2004 год — Аудитория телеканала «Югра» — 3 миллиона зрителей.
  • 2005 год — Телеканал «Югра» — официальный вещатель Чемпионата России по сноуборду
  • 2006 год — Телеканал «Югра» начал вещание в Тюмени
  • 2007 год — Телеканал «Югра» начал вещание в тестовом режиме в стандарте DVB-T в формате MPEG-4
  • 2008 год — Телеканал «Югра» отметил юбилей - 10 лет в эфире
  • 2011 год — Полная смена оформления. Заставки сделаны студией ShanDesign, которая делала оформление для СТС, ДТВ, ТНТ, РЕН и других федеральных телеканалов. У студии это был первый опыт по оформлению регионального телеканала.

ОформлениеПравить

ЛоготипПравить

  • С 1 марта 1998 по 2003 год в эфире показывался белый текст "Югра". В заставках этот логотип не фигурировал.
  • С 1 сентября 2003 по 1 сентября 2011 в эфире показывался нарисованный хант с бубном, образующий букву Ю. Данный логотип в заставках не использовался.
  • С 2002 по 2006 на сайте и в заставках стал фигурировать оранжевый круг с вырезом в форме буквы Ю.
  • С 2006 года данный круг стал объемным шаром, а определенного цвета у канала не было: были заставки и серого, и синего цвета. В качестве логотипа для прессы, сайта и вывесок стал использоваться тот же логотип с 2002 по 2006 год, но большая часть стала серой.
  • 1 сентября 2011 этот логотип был видоизменен, цветом канала стал красно-зеленый, вместо футуристического шрифта стал использоваться "Bliss Pro".

ЧасыПравить

  • Первые часы (с 2005 по 2011) - стилизованный под общий футуристический дизайн канала таймер.
  • Вторые часы (с 2011 по наше время) - аналоговые часы, стилизованные под дизайн канала. Фон анимирован. Справа обычно показывается час, но с 1 января 2015 до Сурдолимпийских игр будет показываться таймер дней до них.

Известные программы Править

Новости.jpg Новости Ежедневно
Новости Ханты-Мансийского Автономного Округа. Считается самой авторитетной новостной программой во всем УрФО.
С 7 до 9.jpg С 7 до 9 По будням с 7:00 до 9:00
Утренняя информационно-развлекательная программа. За 120 минут прямого эфира ведущие в легкой, непринужденной форме знакомят зрителей с последней информацией о событиях, происходящих в округе; есть множество рубрик и розыгрыши сувенирной продукции.
Югорика.jpg Югорика По будням
Телевизионный проект, посвященный изучению хантыйского и мансийского языка. В программе четверо ведущих, которые парами сменяют друг друга. Программа с ярким национальным колоритом.
Без посредников.jpg Без посредников По вторникам и четвергам в 19:30
Практически ежедневно в Ханты-Мансийском округе проходят различные фестивали, форумы, или официальные встречи политиков. В рамках этих мероприятий Югра становится центром притяжения для тех, кто владеет реальной информацией не только о собственно происходящем событии, но и о тех процессах, которые непосредственно могут коснуться каждого из жителей региона.
Эпицентр.jpg Эпицентр Пт-пн в 19:00
Информационно-аналитическая программа.
Персональный счёт.jpg Персональный счёт Еженедельно
Доступным языком для самой широкой аудитории рассказ о переменах в экономике и о том, как эти перемены влияют на жизнь каждого из нас.

Вещание Править

  • Спутник «Экспресс АМ 33» позиция 96,5 градусов восточной долготы
  • Зона покрытия: территория РФ
  • Приемная частота 11500 МГц
  • Поляризация H

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики