Wikia

Телепедия

Югра

Комментариев0
1662статьи на этой вики
Югра
Заставка телеканала ЮГРА
Bibigon54Добавил Bibigon54

Телеканал «Югра» впервые вышел в эфир 25 декабря 1998 года. Трижды, в 2002-м, 2004-м и 2007 г.г. признавался Национальной ассоциацией телерадиовещателей России (НАТ) «лучшей телекомпанией года». Сегодня аудитория канала более 3-х миллионов зрителей, а в копилке компании десятки наград престижных телевизионных фестивалей и профессиональных форумов. Генеральный директор: Урушев Олег Александрович

ИсторияПравить

  • 1998 год — Телеканал «Югра» впервые вышел в эфир
  • 1999 год — В эфире телеканала «Югра» появилась собственная информационная

программа «Новости»

  • 2000 год — Телеканал «Югра» осуществил первую трансляцию финала Кубка Мира по биатлону на Евровидение
  • 2001 год — Телеканал «Югра» получил премию ТЭФИ в номинации «телевизионный дизайн»
  • 2002 год — Телеканал «Югра» признан Национальной ассоциацией телерадиовещателей «лучшей телекомпанией года»
  • 2003 год — В эфире телеканала «Югра» прошел первый молодежный телемост

Ханты-Мансийск — Санкт-Петербург

  • 2004 год — Аудитория телеканала «Югра» — 3 миллиона зрителей
  • 2005 год — Телеканал «Югра» — официальный бродкастер Чемпионата России по сноуборду
  • 2006 год — Телеканал «Югра» начал вещание в Тюмени
  • 2007 год — Телеканал «Югра» начал вещание в тестовом режиме в стандарте DVB-T в формате MPEG-4
  • 2008 год — Телеканал «Югра» 10 лет в эфире!

Телерадиокомпания «Югра» — постоянный партнер Евровидения. Трансляции финалов Кубка мира по биатлону (2000, 2005, 2007 г.г.), Чемпионата мира по биатлону (2003 г.), соревнований по биатлону «IBU Grand-Prix-» (2004, 2006), первой в истории биатлона смешанной эстафеты в рамках Чемпионата мира (2005 г.), первых ночных гонок преследования этапа Кубка мира (2005 г.), трансляция Чемпионата мира по летнему биатлону из г. Уфы (2006 г.), прямая трансляция на Евровидение этапа Кубка мира по лыжным гонкам из г. Рыбинск (2007 г.) — это работа нашей творческой группы. С 2007 года телевизионные трансляции соревнований по биатлону из г. Ханты-Мансийска на Евровидение становятся ежегодными до 2011-го года.

Телерадиокомпания «Югра» — организатор и постоянный информационный партнер международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух Огня», международного музыкального фестиваля «Югра», театрального фестиваля «Чайка».

«Югра» — единственная региональная телерадиокомпания, занимающаяся производством игровых фильмов и сериалов на базе собственной студии «Югра-фильм». Первый игровой фильм «Золото Югры» прошел в эфире «НТВ», «Первого канала», телеканалов «ТНТ», «СТС», «1+1», «Ren-TV» . После удачного дебюта производство игровых фильмов телекомпании «Югра» было переведено в формат Digital Betacam и HD. В 2001 году был снят ситком «Писаки» — финалист VII национального конкурса «ТЭФИ» в номинации «Юмористическая программа». По заказу телеканала «Россия» произведен 64-х серийный молодежный сериал «FM и ребята», по заказу «Первого канала» — юмористический сериал-пародия «Герой нашего племени». В 2003-м году на телеканале «Россия» состоялась премьера 2-х серийного новогоднего фильма «Четвертое желание». К юбилею Василия Макаровича Шукшина было снято 6 телефильмов по его рассказам. В проекте приняли участие звезды отечественного кино: Людмила Гурченко, Ада Роговцева, Виктор Сухоруков, Андрей Панин и др. В 2006-м году завершена работа над первым полнометражным фильмом «Franz + Polina», снятым по сценарию писателя-фронтовика Алеся Адамовича. «Franz + Polina» получил более 20-ти наград на международных кинофестивалях и профессиональных форумах. Фильм участвовал в неделе российского кино в Париже и Берлине, представлял Россию во Франции, Германии, Китае, Португалии, Австралии и Канаде. В январе 2007 г. телекомпания «Югра» совместно с венгерской компанией ТОМАRТ STUDIO-BUDAPEST, выпустила фильм «Волк». Главную роль в фильме играет уроженец Югры Александр Баширов. В сентябре 2007 г. состоялась презентация картины «Агитбригада «Бей врага!», снятой совместно с кинокомпанией «Ленфильм». Режиссер и автор сценария фильма – Виталий Мельников.

«Югра» сегодня — это крупнейшая телерадиокомпания в Западной Сибири, это профессиональная творческая команда, работающая на современном цифровом оборудовании, это передовые телевизионные технологии XXI века!

Известные программы Править

Новости Новости Ежедневно
Ежедневно "Новости" рассказывают о наиболее ярких и важных событиях во всех уголках Югры, показывают самые авторитетные комментарии, поднимают самые острые проблемы, помогают увидеть событие в развитии, понять, как всё началось, и чем закончилось.
С 7 до 9 С 7 до 9 По будням с 5:00 до 7:00 (мск)
Утренняя информационно-развлекательная программа. За 120 минут прямого эфира доброжелательные и энергичные ведущие в легкой, непринужденной форме знакомят зрителей с последней информацией о событиях, происходящих в округе.
Югорика Югорика По будням
Телевизионный проект, посвященный изучению хантыйского и мансийского языка. В программе четверо ведущих, которые парами сменяют друг друга. Программа с ярким национальным колоритом.
Без посредников Без посредников По вторникам и четвергам в 17:30 (мск)
Практически ежедневно в Ханты-Мансийском округе проходят различные фестивали, форумы, или официальные встречи политиков. В рамках этих мероприятий Югра становится центром притяжения для тех, кто владеет реальной информацией не только о собственно происходящем событии, но и о тех процессах, которые непосредственно могут коснуться каждого из жителей региона.
Эпицентр Эпицентр По субботам в 17:00 (мск)
Мы смотрим новости, чтобы узнать, что, где и когда произошло. Но есть и другие вопросы, на которые необходимо получить ответы. Почему это случилось? Что будет после всего этого? Как изменят нашу жизнь обещания политиков, решения экономистов?
Персональный счёт Персональный счёт Еженедельно
Деньги любят счёт - давайте вместе учиться считать их! Доступным языком для самой широкой аудитории рассказ о переменах в экономике и о том, как эти перемены влияют на жизнь каждого из нас.

Вещание Править

  • Спутник «Экспресс АМ 33» позиция 96,5 градусов восточной долготы
  • Зона покрытия: территория РФ
  • Приемная частота 11500 МГц
  • Поляризация H

Наземная сеть распространения охватывает до 98% населения округа:

  • ТВ в 124 населенных пунктах (мощность от 5 кВт до 1 Вт)
  • РВ в 116 населенных пунктах (мощность от 4 кВт до 10 Вт)

В тестовом режиме осуществляется цифровое вещание:

  • Ханты-Мансийск – 40 ТВК, 1 кВт (8 ТВ программ / 4 РВ)

– 50 ТВК, 1 кВт (8 ТВ программ / 2 РВ)

  • Лемпино – 40 ТВК, 100 Вт (7 ТВ программ / 2 РВ)

– 50 ТВК, 100 Вт (8 ТВ программ / 2 РВ)

  • Таллинский – 50 ТВК, 200 Вт (8 ТВ программ / 2 РВ)

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики