ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Если не показывает Ю в других городах - пишите нам: region@u-tv.ru
Ю
АО «ТВ Сервис»
Ю 2 (красный)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Тематика канала

Развлекательная

Дата начала вещания

16 сентября 2012 года

Заменил

Флаг России Муз-ТВ (эфирная версия)

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 — 66441 от 14.07.2016

Владелец

ЮТВ Раша Холдинг

Руководители

Андрей Димитров (генеральный директор)
Наталья Радько (исполнительный директор)

Родственные каналы

Флаг России Канал Disney
Флаг России Муз-ТВ

Голос канала

Артём Шалимов (2012 — 2013)
Кирилл Солёнов (с 2013 года)
Елена Чебатуркина-Греб (2013 — 2015)

Слоган

«Ю — о тебе по-новому» (1 июня 2015 — 1 сентября 2016)
«Ю — для тебя» (15 апреля 2013 — 31 мая 2015)
«Ю — это ты!» (16 сентября 2012 — 14 апреля 2013)

Сайт

u-tv.ru

«Ю» — российский федеральный развлекательный телеканал[1]. Стартовал осенью 2012 года во всех телевизорах нашей страны (пришёл на смену телеканалу МУЗ, перешедшего на новую частоту с первоначальной музыкальной концепцией).

Тут нет политики и юмора ниже пояса, тут нет криминала и жестокости. «Ю» - это любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование, комплименты и даже котики.

Программа передач
Ю - Это ты

Ю - Это ты

Промо-ролик (2012-2013)

Известные программы

См. также: Ю/Архив программ, Ю/Архив фильмов

Собственные

В теме 16+ В теме По будням в 00:45 TwitterFarm-Fresh - Воспроизведение 16x16
16+ В теме. Лучшее По субботам в 04:50
Ведущие: Артём Шалимов и Анастасия Матвеенко
Актуальные новости мира без политики. События, которые обсуждают в семейном кругу. О чём пишут в соцсетях, чем делятся с друзьями, что нового в медицине, образовании, моде и мире звёзд. Весь спектр того, что интересует современную семью.

Заставки и оформление

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Настроечная таблица 1 июля 1996 — настоящее время Настроечная таблица, представляющая полоски, кроме чёрной полоски, внизу средние чёрно — белые полоски. С 2009 года впервые представлена настроечная таблица с цветными полосками с отображением логотипа. Звук измерением в 950 Мгц (повысили и понижали несколько звуковых тонов).
Заставка канала 1 июля 1996 — 13 февраля 2000 На сером фоне с кадром обратного отсчёта (также как в кино), появляются побуквенно буквы В ЭФИРЕ. Когда появляются буквы, то появляются различные руки с пальцами, мужчины громко поют, балеты со скрипкой, две женщины с машинами, мужчины с фотоаппаратом из объектива, мужчины ходят с гитарой, динозавры, женщины с пышными грудями, бубликовое кольцо и панама. В конце появляются слова Муз-ТВ и обводит волнистая линия. Также были заставки с фрагментом из музыки, потом рзаворачивают и крутят мясорубками и выезжают разноцветные волнистые линии и составляют логотип Муз-ТВ.
Заставка рекламы 1 июля 1996 — 13 февраля 2000 На фоне механизмов видеокамеры появляются рисованные буквы М, У, З, Т и В, и в конце на фоне аппаратной появляется слово RECЛАМА, слово REC окрашенная красным цветом со символом. Также были заставки на меняющем фоне с различными лицами человека и выезжает зелёная полоса из пластилины появляется слово «РЕКЛАМА На Муз-ТВ» и сверху телефон коммерческой дирекции.
Заставки канала 14 февраля 2000 — 8 сентября 2002 В основной заставке на чёрном фоне слева появляются четыре квадрата с показом передач и заставок канала и справа появляется слово МУЗ-ТВ 2К: компьютерным шрифтом подчёркнутое зелёной линией.
Были ещё заставки перед началом новостей появляется текст "МИЛЛЕНИУМ УЖЕ ЗДЕСЬ". Где женщины резко сменявшийся на мужчину сидящих у столбца, женщина стоит на стул (как в подиуме) и женщина ложится в диван и упадает мужчина. В трёх заставках в левом нижнем углу появляется логотип Муз-ТВ. Автор заставок: Антон Ненашев.
Заставки рекламы 14 февраля 2000 — середина 2002 На меняющем цветном фоне человек открывает банку с напитком Pepsi, человек с мячом который играет в футбол, женщина который из под коробку с гамбургером который съела и в лице испачкалась, женщина показывает джинсы Levi's, женщина держит приправу Maggi и насыпает в чашку, женщина показывает швейцарские наручные часы Swatch, мужчина который слушает музыку из под радиомагнитофона Philips, мужчина держит брелок от автомобиля Ford, женщина держит в руках жевательную резинку Orbit и надувает шарик, женщина пьет бутылку из-под Coca-Cola, женщина и мужчина которые влюбляются с презервативом. В различных рекламных логотипов появляется различные версии слова Реклама, внизу надпись "Муз-ТВ". Автор заставок: Антон Ненашев.
Заставки рекламы Середина — 8 сентября 2002 На чёрном фоне красный круг с волнистым логотипом Муз-ТВ. Слева или справа появляется надпись "Реклама".
Заставки канала 9 сентября 2002 — 7 сентября 2003
Заставки рекламы 9 сентября 2002 — 7 сентября 2003 В летней заставке на чёрном фоне кружатся лилии вокруг прозрачного узорчатого шара и на синем или красном кругах появляется слово «Реклама» со стрелкой.
Заставка рекламы 8 сентября 2003 — 4 июля 2004 На фиолетовом фоне летит бабочка, в конце она приближается, в левом нижнем углу логотип Муз-ТВ, рядом слово «РЕКЛАМА» белыми буквами.
Заставки канала 8 сентября 2003 — 31 августа 2005
Заставка рекламы 5 июля — 5 сентября 2004 На зелёном фоне вращаются цветочки, в правом нижнем углу логотип Муз-ТВ, рядом слово «РЕКЛАМА» белыми буквами.
Заставки рекламы 6 сентября 2004 — 28 февраля 2005 Показывали ведущих Муз-ТВ, в конце в правом или левом нижнем углу логотип Муз-ТВ, рядом слово «РЕКЛАМА» белыми буквами.
Заставки рекламы 1 марта — 31 августа 2005 1. На поляне появляются огромные синие буквы МYЗ.
2. Из стакана с буквами МYЗ вырастает цветок.
Наше 1 марта — 31 августа 2005 На чёрно — синем фоне вращаются красные пакеты, на которых изображён волнистый элемент, служивший логотипом с 2000 по 2003 год (с учётом логотипа, к этому элементу добавили название канала Муз-ТВ).
Заставки канала 1 сентября 2005 — 10 сентября 2006 Заставка была на фоне города, где мужик бьёт топором пень, зато женщина стоит и за женщиной стоит здание с надписью «Складъ», где летающие тарелки и два мужчины и женщины выходят из гаража и где мужик одетый стоит и под душом льёт себя, на песке лежат и общаются женщины и женщина стоит на стене и с летающими тарелками, затем бизнесмены играют в футбол. С левой стороны появляется логотип пять звёзд и вместо слова «МУЗТВ» появляется слово «ОСЕНЬ».
Заставки рекламы 1 сентября 2005 — 10 сентября 2006 В весенней, летней и осенней заставке в лесу появляются сверкающие летающие тарелки (зимой — со снегом и инем). Слева появляется логотип пять звёзд, сверху слово «РЕКЛАМА». Также были заставки на луге и пробегающимся полоской в реке.
Заставки канала 11 сентября 2006 — 4 марта 2007 На черно-белом фоне в квадрате из коробки упадают красные буквы М, У и З. Также был вариант на белом фоне собирается логотип Муз-ТВ и внизу сайт WWW.MYZ-TV.RU.
Заставки рекламы 11 сентября 2006 — 4 марта 2007 На коричневом фоне из коробки вываливаются буквы МYЗ. В конце рекламы заставка была укороченная и без слова «РЕКЛАМА».
Муз-ТВ Хит 11 сентября 2006 — 31 августа 2007 На белом фоне вращается красная звезда. Закадровый голос: «Самые самые самые. Муз-ТВ Хит».
Заставки канала 5 марта — 31 августа 2007
Заставка рекламы 5 марта — 31 августа 2007 На жёлто-розовом фоне появляется логотип канала, затем плоско сменяясь на вертикальную оранжевую линию и справа появляется чёрная надпись «Реклама». В летней заставке с ромашками и разноцветными лепестками.
Муз-ТВ Хит 1 сентября 2007 — 2 марта 2008 Была такая же заставка, но с другим логотипом. Закадровый голос: «Самые самые самые. Муз-ТВ Хит».
Заставки канала 1 сентября 2007 — 2 марта 2008
Заставки рекламы 1 сентября 2007 — 2 марта 2008
Заставки канала 3 марта — 17 сентября 2008
Заставки рекламы 3 марта — 17 сентября 2008 Присутствовали различные люди, играющие разные роли (балерина, эксперт и другие).
Муз-ТВ Хит 3 марта — 17 сентября 2008 Утром, днём и вечером — на белом фоне, ночью — на радужном фоне. В заставке присутствовали разные люди. Закадровый голос: «Самые самые самые. Муз-ТВ Хит».
Заставки рекламы 18 сентября — 24 декабря 2008 1. Из собрания разноцветных стаканов образуют логотип Муз-ТВ.
2. Люди, стоящие возле входа в клуб, образуют логотип Муз-ТВ.
3. Крутящий диско-шар с логотипом Муз-ТВ (открывает рекламный блок для Москвы).
Перебивка 18 сентября 2008 — 14 мая 2009 Показывают окна в доме.
Наше 18 сентября 2008 — 30 декабря 2009 Сцена крушится кораблём, появляется экран со словом «НАШЕ».
Муз-ТВ Хит 18 сентября 2008 — 27 марта 2011 Сцена крушится, растёт большое дерево с дисками. До 20 апреля 2010 года был закадровый голос: «Самые популярные и горячие хиты. Только лидеры мировых и российских чартов. Муз-ТВ Хит».

С 21 апреля 2010 по 27 марта 2011 буквы ХИТ незначительно изменены.

Сведения о лицензии 18 сентября 2008 — 27 марта 2011 На чёрно — фиолетовом фоне логотип Муз-ТВ, внизу в фиолетовом полупрозрачном прямоугольнике написаны сведения о лицензии.
Золото (с 17 января 2010 года: Золотая коллекция) 1 декабря 2008 — 15 апреля 2010 На зелёном фоне появляются люди, внизу на зелёном пряоугольнике появляются названия исполнителей, в конце появляется в зелёном прямоугольнике слово «ЗОЛОТО».
Dance Dance Dance (со 2 января 2010 года: Dance Hit) 5 декабря 2008 — 16 апреля 2010 До 25 декабря 2009 года был закадровый голос: «Актуальные dance-новинки и лучшие танцевальные клипы прошлых лет. Нон-стоп Dance Dance Dance».
Новогодние заставки рекламы 25 декабря 2008 — 1 марта 2009, 28 декабря 2009 — 31 января 2010 1. На фоне льда появляется большой прямоугольник фиолетового цвета, где в центре отображался логотип Муз-ТВ.
2. На логотипе Муз-ТВ мигают кружочки на зимнем фоне со снегом (открывает рекламный блок для Москвы).
Заставка рекламы 2 — 31 марта 2009 Показывается слово «Music» и в конце появляется синий квадрат с логотипом Муз-ТВ, внизу слово «Реклама».
Заставка рекламы 1 апреля — 14 мая 2009 Показываются цветные кружки, внизу появляется надпись «Реклама».
Перебивка 15 мая — 30 августа 2009 Матрёшки с логотипом Муз-ТВ.
Заставка рекламы 15 мая — 19 декабря 2009 Отображаются механизмы, которые появляются внутри колонки в виде подсолнухов. Внизу появляется надпись «Реклама». В заставке окончания рекламы расцветают два подсолнуха.
Перебивка 31 августа 2009 — 31 января 2010 Показывают молодых телезрителей, и потом в конце появляется логотип Муз-ТВ.
Перебивка 31 августа 2009 — 31 января 2010 В левом нижнем углу стоял логотип Муз-ТВ.
Плашка с указанием клипа 31 августа 2009 — 17 мая 2010 Два кружочка — синий и зелёный растягиваются, на зелёном — название исполнителя, на синем — название песни. Во время «СБЫЧИ МЕЧТ» они были оранжевыми и зелёными. Позже шрифт был изменён: название песен отображаются в прописных буквах.
Новогодние заставки рекламы 20 — 27 декабря 2009 1. На экране ездит автомобиль, в котором сидят дед Мороз и снегурочка, потом он разворачивается и появляется надпись «Реклама». В заставке окончания рекламы они едут дальше, без разворота.
Заставки рекламы 1 февраля — 28 мая 2010 1. В воде вырисовывается логотип Муз-ТВ.
2. В воду попадает большой кусок льда с логотипом Муз-ТВ.
3. На логотип Муз-ТВ попадает краска.
Перебивка 1 февраля 2010 — 27 марта 2011 На чёрном фоне показывают логотип канала с мигающими кружочками.
Перебивка 1 февраля — 31 марта 2010 Появляются капли воды и из них надпись «МYЗ».
Заставка рекламы 1 — 30 апреля 2010 На разноцветных кружочках, напоминающими логотип Муз-ТВ появляются капли воды и тающие снежинки. Тем же шрифтом, что и название канала в логотипе, в нижнем углу написано слово «Реклама». Такая же заставка показывалась в конце рекламного блока, только она была в укороченном варианте и без слова «Реклама».
Заставка в День Победы 9 мая 2010 На экране отображаются картина и цветы, а потом текстом и закадровым голосом говорится «Спасибо».
Плашка с указанием клипа 18 мая 2010 — 27 марта 2011 Белые кружочки растягиваются по ширине экрана, внизу разноцветная полоска.
Заставка рекламы 29 мая — 11 июня 2010 В преддверии Премии Муз-ТВ 2010 в заставке показывается тарелка (символ премии), далее пишется дата и время выхода прямого эфира.
Перебивка 29 мая — 11 июня 2010 В преддверии Премии Муз-ТВ 2010 в заставке присутствуют артисты и показывается тарелка (символ премии), далее пишется дата и время выхода прямого эфира.
Заставка рекламы 11 июня 2010 — 27 марта 2011 Были в двух вариантах: обычный (3 секунды) и укороченный (2 секунды). В обычном варианте рука перетаскивает сиреневый кружочек, где составлена эмблема канала, потом появляется слово «МYЗ», а в левом нижнем углу появляется слово «Реклама», где эта заставка открывает рекламный блок. В укороченном варианте появляется просто слово «МYЗ», кружочки на месте, слово «Реклама» не появляется и она закрывает рекламный блок.
Заставка рекламы 28 марта 2011 — 8 сентября 2013 На белом фоне появляется разноцветная вода и показываются разнообразные вещи, в конце появляется логотип Муз-ТВ и справа от него появляется слово «Реклама».
Заставка рекламы 9 сентября 2013 — 28 февраля 2014 Показываются анимационные люди, потом в правой части экрана появляется логотип Муз-ТВ, внизу слово «Реклама».
Заставки рекламы 1 марта — 31 мая 2014 Показываются анимационные животные, потом появляется логотип Муз-ТВ, в правом нижнем углу слово «Реклама».
Заставки рекламы 1 июня — 31 августа 2014 Присутствуют корова, пчела и шмель, потом появляется логотип Муз-ТВ, в правом нижнем углу слово «Реклама». В конце рекламы в правом нижнем углу появляется телефон рекламной службы.

Логотип

  • С начала эфира до 10:30 логотип располагается в правом верхнем углу
  • С 10:30 до конца эфира логотип располагается в левом верхнем углу
  • С осени 2012 по 15 апреля 2013 года каждый день менялся цвет эфирного логотипа канала. Понедельник — синий; вторник — зеленый; среда — оранжевый; четверг — голубой; пятница — малиновый; суббота — жёлтый; воскресенье — белый.
  • С 5 сентября 2014 года по 31 мая 2015 года используется тот же логотип, но он стал белого цвета.
    • Во время рекламы (с 15 апреля 2013 года) логотип становится белым и полупрозрачным.
    • На протяжении всей передачи или фильма в правом верхнем углу указано название транслирующейся передачи или фильма (изначально название указывалось печатным шрифтом, с 15 апреля 2013 года — прописным).
    • Каждая программа, фильм, сериал имеет свой цвет логотипа.
  • С 1 июня 2015 года используется новый логотип.

Города с аналоговым вещанием

Фактическое вещание

  • Арзамас – 9 ТВК
  • Архангельск – 25 ТВК
  • Астрахань – 31 ТВК
  • Балаково - 31 ТВК.
  • Барнаул – 23 ТВК
  • Березники – 56 ТВК
  • Благовещенск – 31 ТВК
  • Владивосток – 30 ТВК
  • Волгоград – 38 ТВК
  • Вологда – 31 ТВК
  • Воронеж – 49 ТВК
  • Дербент – 21 ТВК
  • Ижевск – 8 ТВК
  • Иркутск – 39 ТВК
  • Йошкар-Ола – 52 ТВК
  • Казань – 47 ТВК
  • Калининград (MSK+3) – 32 ТВК
  • Калуга – 39 ТВК
  • Канск – 6 ТВК
  • Кемерово – 28 ТВК
  • Кострома – 52 ТВК
  • Красная Поляна (Краснодарский край) – 32 ТВК
  • Краснодар – 34 ТВК
  • Миасс – 43 ТВК
  • Москва – 51 ТВК
  • Нижний Новгород – 29 ТВК + Бор-ТВ (ТК "Левый берег")
  • Новокузнецк – 23 ТВК
  • Новосибирск – 51 ТВК
  • Нягань – 45 ТВК
  • Омск – 29 ТВК
  • Оренбург – 43 ТВК
  • Островной (Мурманская обл.) – 10 ТВК
  • Первоуральск - 2 ТВК
  • Пермь – 37 ТВК
  • Печора – 2 ТВК
  • Псков – 25 ТВК
  • Рассказово (Тамбовская обл.) – 32 ТВК
  • Ростов-на-Дону – 2 ТВК
  • Самара – 35 ТВК
  • Санкт-Петербург – 38 ТВК
  • Саратов – 2 ТВК
  • Смоленск – 40 ТВК
  • Ставрополь – 43 ТВК
  • Старый Оскол - 56 ТВК
  • Сызрань – 23 ТВК
  • Тамбов - 32 ТВК
  • Тверь – 49 ТВК
  • Томск – 51 ТВК
  • Тюмень – 26 ТВК
  • Улан-Удэ – 9 ТВК
  • Ульяновск – 47 ТВК
  • Хабаровск – 23 ТВК
  • Чебоксары – 51 ТВК
  • Якутск – 50 ТВК

Вещание прекращено

  • Березники - 35 ТВК (заменён на Disney)
  • Екатеринбург - 41 ТВК + Студия-41 (1997-2001), 34 ТВК + АТН (2003-2007) (заменён на Вести)
  • Красноярск - 1 ТВК + ТВК - город (1996-2002, 2006-2009) (заменён на ДТВ), 34 ТВК + ОРТВ (2002-2006) (заменён на DTV-Viasat)
  • Курск - 2 ТВК
  • Липецк - 22 ТВК
  • Малоархангельск – 45 ТВК + ГТУ-ТВ
  • Орёл – 28 ТВК + ГТУ-ТВ (2002-2009) (заменён на ТВ Центр), 52 ТВК (1999-2002) (заменён на 7ТВ)
  • Старый Оскол - 6 ТВК
  • Туапсе – 34 ТВК
  • Тула – 59 ТВК (1999-2009)
  • Ярославль – 31 ТВК

Примечания

Ссылки

  • Periscope Ю на сервисе прямых трансляций «Periscope»
Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.

Флаг России Эфирные телеканалы России

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ю»

  • Эфирное вещание телеканалов Ю и Disney

    15 сообщений
    • В Петрозаводске Disney есть, а Ю нет. Тогда будущая эфирная частота: * Петрозаводск – 31 ТВК
    • От Amrach27: Я видел в VCFM, что эфирное вещание канала Disney планируется в Первоуральске. Частота 9 ТВК.