ФЭНДОМ

Эра-ТВ
FQP Vz9JGRk

Дата начала вещания

21 октября 1995 года

Страна

Россия

Зона вещания

Екатеринбург

Слоган

Твоя новая Эра развлечений!

Официальный сайт

http://eratv.ru

Эра-ТВ — екатеринбургский телеканал, запущенный 21 октября 1995 года взамен телеканалу ВЕК.

Рассчитанный на жителей Екатеринбурга канал Эра ТВ в своём эфире транслирует программы для широкого круга зрителей от самых маленьких до людей старшего возраста. 

Подборка сетки канала ориентирована на людей с различными интересами и увлечениями.

В программах Эра ТВ — все для того, чтобы удовлетворить современного зрителя с хорошим вкусом:

  • популярные сериалы; 
  • лучшее зарубежное и отечественное кино;
  • мультфильмы для детей; 
  • современная музыка: клипы и концерты;
  • шоу собственного производства.

Телеканал ЭРА-ТВ входит в медиа-холдинг, объединяющий:

  •  Радио MAXIMUM,
  •  Tele-Club и Дом печати.

История

  • 21 октября 1995 года - начало вещания телекомпании "Эра-ТВ".
  • 1 апреля 2002 года - телекомпания "Эра-ТВ" сменила концепцию вещания с информационно-развлекательной на развлекательную.
  • 26 июня 2015 года - телекомпания "Эра-ТВ" перешла на трёхчасовое собственное вещание (19:00-22:00) без сетевого партнёра.
  • 31 августа 2015 года - телекомпания "Эра-ТВ" перешла на круглосуточное собственное вещание
  • Декабрь 2015 года - телекомпания "Эра-ТВ" перешла на формат изображения 16:9.
  • 1 февраля 2016 года - телекомпания "Эра-ТВ" начала ретрансляцию программ "ТНТ4". С этого дня собственные программы телекомпании "Эра-ТВ" отсутствовали. В правом верхнем углу появляется логотип "ТНТ4" с надписью "Урал".
  • 3 апреля 2017 года - телекомпания "Эра-ТВ" начала трансляцию собственных программ во время региональных окон "ТНТ4": 7:00-9:00; 12:30-13:00 (пн-пт) и 18:30-19:00.

Сетевые партнёры

Программы телеканала

Название программы Ведущий Примечание Фото
1. ART коктель.

Ярмышева Маша.

VJ Света.

Дайджест новостей шоу-бизнеса, моды, красоты и ярких событий г. Екатеринбурга.
ART-kokteyl2
2. Вуз news. VJ Света. Информационно-развлекательная программа о студентах и для студентов.
Vuz2
3. Happy Ride.

Егор.

VJ Света.

Информационно-развлекательная программа рассказывающая об активном отдыхе молодёжи.
Light-graffiti 3
4. Hit Chart. VJ Света. Только актуальные клипы и самые модные исполнители в хит параде.
Hit2

Логотипы

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешний - 4-й по счёту.

  • С 21 октября 1995 по 31 марта 2002 года логотипом была ласточка образующая в букву «Э» справа «РА» и ниже уменьшенное слово «ТВ» и логотип был тёмно-красного цвета. Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 апреля 2002 по 31 октября 2005 года логотипом был синий круг обрезанный прямоугольником. Где слева место занимал малый округлый прямоугольник с подписью «ЭРА» и логотип был полупрозрачным. Находился в левом верхнем углу.
  • С 1 ноября 2005 по 30 августа 2015 года логотипом представлял собой голубой овал с серыми краями и буквой «Э» в форме овальных прямоугольников. Под ним подпись «ЭРА». Находился в правом верхнем, затем в левом верхнем углу.
  • С 31 августа 2015 по 31 января 2016 и с 3 апреля 2017 года по настоящее время логотипом представляет собой контурный круг с буквой «Э» в овальном прямоугольнике. Под ним подпись «ЭРА» и логотип синего цвета. Находится там же.
  • С 1 февраля 2016 по 2 апреля 2017 года логотип отсутствовал.

Ссылки