ФЭНДОМ

Энергия-ТВ
ООО "Энергия-ТВ"
Энергия-ТВ
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

С 12:30 до 00:30 по будням, с 10:00 до 00:30 по выходным (1998-2001), с 07:00 до 03:00 ежедневно (2001-2002), круглосуточно (с 2002 года)

Язык вещания

русский

Формат изображения

4:3

Тематика канала

музыка, развлечения, сериалы

Дата начала вещания

1 апреля 1998 года

Дата конца вещания

31 мая 2013 года

Причина закрытия

Отказ компании от дальнейшего использования бренда MTV в своём эфире

Заменён

Флаг России Пятница!

Руководители

Сергей Слипченко (1998-2003)
Арман Зограбян (2003-2004)
Леонид Юргелас (2004-2008)
Константин Лиходедов (2008)
Алексей Ефимов (2008-2009)
Роман Саркисов (2009-2012)
Николай Картозия (2012-2013)

Родственные каналы

Flag of Moscow.svg Телеэкспо

ЗАО "Энергия-ТВ" (с 2010 - ООО "Энергия-ТВ") - юридическое лицо, которое владело лицензией на 38 ТВК в Москве с апреля 1998 по май 2013 года. Изначально являлось вещателем телеканала Бориса Зосимова BIZ-TV, с 25 сентября 1998 по 31 мая 2013 года - MTV Россия. До 2 октября 2001 года время вещания обоих каналов было ограничено утром и ночью. Оно начиналось с 12:30 по будням и с 10:00 по выходным и завершалось в 00:30 МСК в течение всей недели, с заставки, где на чёрном фоне появлялся логотип "Энергия-ТВ" с такой же подписью внизу. Также этот логотип можно было увидеть в некоторых печатных изданиях для обозначения канала - правее логотипа MTV (до 2001 года).

До 16 июля 2000 года стилизованный логотип в форме треугольной буквы "Э" отображался в правом нижнем углу во время программ BIZ-TV и MTV Россия, попадавших на 38 ТВК в Москве. В утренних и ночных блоках BIZ-TV и MTV Россия логотип "Энергии-ТВ" не отображался, поскольку треугольная буква "Э" ставилась в центральной аппаратной MTV на 1-м Щипковском переулке, а логотип "Телеэкспо" ставился уже на картинку MTV в Останкино. По этой же причине логотип "Энергии-ТВ" попадал на картинку спутникового MTV Россия (07:00-03:00 ежедневно), а "Телеэкспо" - нет.

Для осуществления вещания MTV Россия "Энергия-ТВ" периодически заключала договор с MTV Networks на право использования логотипа MTV в своём эфире и получала неограниченный доступ к видеотеке программ производства MTV по всему миру - как к проектам недавнего прошлого, так и к свежим записям. Но в 2012 году ввиду дороговизны лицензии на использование брендов и программ MTV, "Энергия-ТВ" приняла решение о разрыве контракта с MTV Networks и заявила о том, что с июня 2013-го станет заниматься уже полностью российским телеканалом "Пятница!".

В сентябре-декабре 2010 года "Энергия-ТВ" прекратило распространять вещание MTV Россия на страны СНГ (Казахстан, Молдову, Беларусь и Киргизию), ограничив зону вещания только пределами РФ.

В конце весны 2013 года ООО "Энергия-ТВ" было переименовано в ООО "Телекомпания ПЯТНИЦА!".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики