Фэндом

Энергия ТВ
Энергия-ТВ (1998-2001, белый цвет).png
Страна

Флаг России.svg Россия

Зона вещания

Флаг России.svg Россия

Время вещания

(пн) С 2:00 до 7:00
(пн-пт) С 12:30 до 0:30.

Язык вещания

русский

Формат изображения

4:3

Тематика канала

общая

Дата начала вещания

25 сентября 1998 года

Дата конца вещания

1 октября 2001 года

Причина закрытия

Истекла лицензия в 2003 году

Заменил

Флаг России.svg Biz-TV

Заменён

Флаг России.svg Euronews

Руководители

Кирилл Лыско

Родственные каналы

Флаг России.svg Телеэкспо

Энергия ТВ - бывший московский телеканал, вещал сетевого партнёра MTV Россия. Создан 25 сентября 1998 года, закрытый 1 октября 2001 года вместе с каналом Телеэкспо до появления Русской версии EuroNews. Транслировались музыкальные программы MTV а также передача о разговорах, рок-группы и других.

ИсторияПравить

  • 25 сентября 1998 года в ночь была создана телекомпания Энергия-ТВ, а также начал вещание телеканал MTV-Россия. Логотип в несколько раз менялся с Энергии-ТВ в Телеэкспо и с Телеэкспо в Энергию-ТВ. Транслировались музыкальные программы собственного производства, трансляций фестивалей и рок-группы. Логотип Энергии-ТВ располагался в правом нижнем углу, и также Телеэкспо. С 1999 года переходит вещание с Культуры на MTV-Телеэкспо (MTV-Энергия-ТВ), в котором шла программа передач, заставка, часы но профилактика не транслировалась в любой момент до перехода на MTV. Через несколько часов начался переход с MTV на Культуру, в котором немного транслировалась настроенная таблица (например ГЦП), и Заставка канала. 17 июля 2000 года логотип Энергии-ТВ уже исчез и был заменен на Телеэкспо.
  • 1 октября 2001 года канал прекратил вещание вместе с Телеэкспо, в тот момент на 8 июня 1997 года 2х2 и МТК прекратили своё вещание, с МТК Телеэкспо была получена лицензия до истечения 2003 года. 1 марта 1995 года был создан Телеэкспо заменившего собой Северную Корону и Свежий Ветер. С 2 октября 2001 года вещает русская версия Euronews.

Также на Фэндоме

Случайная вики