Фэндом

Эксперт ТВ.jpg

Телеканал «Эксперт» (проект МХ «Эксперт») — интеллектуальный аналитический телеканал, доступный в HD-качестве. В основе программной сетки оперативные деловые новости, глубокая и качественная аналитика, мнения авторитетных экспертов. В структуру программ собственного производства входят: общественно-политические, экономические и международные программы, программы о бизнесе и инвестициях, ток-шоу, спорт, а также блок культуры: документальное кино, лучшие фильмы мирового кинематографа на языке оригинала, концерты легенд рока. Телеканал распространяется в кабельных и спутниковых сетях, доступен в более 200 городах РФ. Крупнейшие сети, в которых доступен телеканал «Эксперт»: «Акадо», «Билайн», «МТС», «Орион Экспресс» (бренд «Восточный экспресс») «Ростелеком», «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru»), «Qwerty», «NETBYNET» и др. Потенциальная аудитория — более 10 млн человек.

С 1 марта 2013 года канал переведён в режим автономного вещания из-за отсутствия выплаты заработной платы своим сотрудникам. В этот же день прекращено производство новостей и собственных телепроектов, а сам телеканал прекратил ретрансляцию в большинстве кабельных сетей.

12 марта 2013 года канал прекратил своё вещание из-за банкротства.[1]

Известные программы Править

Эксперт-ТВ Новости (до 2013 г.).jpg 16+.svg Новости В эфире до 28 февраля 2013
Программы новостей круглосуточно отражают самые значимые события в России и мире. Главное преимущество и отличие новостей — объективная повестка дня, моментальный анализ ситуации, оперативность, достоверность. Постоянные рубрики: «Афиша», «Биржевой бюллетень», «Спорт», «Погода».
Угол зрения.jpg 16+.svg Угол зрения
Известный публицист, научный редактор журнала "Эксперт" Александр Привалов обсуждает с гостем студии значимые события экономической и политической жизни страны.
Разговор PRO.jpg 16+.svg Разговор PRO...
Ежедневное интервью с бизнесменами и чиновниками, депутатами и независимыми исследователями. Ведущая - Наталья Антипина.
Свой взгляд на мир.jpg 16+.svg Свой взгляд на мир
Единственное на российском телевидении ток-шоу о важнейших событиях за рубежом. Россия и мир глазами русских политиков, бизнесменов и экспертов. Ведущий - Павел Быков.
Семь.jpg 16+.svg Семь
Всё о российской и международной политике и экономике. Беседы с выдающимися людьми и освещение основных мировых новостей. Ведущий - Игорь Потоцкий.
Демократия.jpg 16+.svg Демократия
Общественно-политическое ток-шоу «Демократия» — это площадка для поиска компромисса между властью и оппозицией, для всех, кому не безразлична судьба России. В программе участвуют: главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев, шеф-редактор журнала «Эксперт» Татьяна Гурова, главный редактор журнала «Русский репортёр» Виталий Лейбин, заместитель главного редактора журнала «Русский репортёр» Михаил Рогожников.
Час эксперта.jpg 16+.svg Час эксперта
В присутствии зрителей ведущие специалисты спорят о путях решения наиболее насущных проблем России. Насколько все так плохо, как говорят противники действующей власти? И насколько все так хорошо, как утверждают чиновники?
Федеральная Лига Дебатов.jpg 16+.svg Федеральная Лига Дебатов
Первый на российском телевидении турнир по парламентским прениям. Проект создан на основе популярной в студенческой среде интеллектуальной игры «Дебаты». В игре моделируется заседание парламента, принимающего законопроект.

Примечания Править

Ссылки Править

HD-телеканалы
Первый канал HD.png Россия-1 HD.png НТВ HD.png Дождь.png RT.svg
RT Documentary.png 360 Подмосковье.png L!FE.svg Fashion One.png Fashion TV HD.png
FashionBOX HD.png HD Media.jpg Nickelodeon HD.png Балапан.jpg Еда.png
18+.svg Erox HD.png Eroxx HD.png Eroxxx HD.png Искушение.png
HD-телеканалы, прекратившие вещание
Farm-Fresh - Могила 32x32.pngЖенский мир.png Farm-Fresh - Могила 32x32.pngЭксперт ТВ.jpg Farm-Fresh - Могила 32x32.pngКоммерсантъ.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики