Фэндом

Щёлково-тв.png

«Щёлково» («Щёлковское телевидение») – телеканал города Щёлково и Щёлковского района. Эфирное вещание на 41 частотном канале осуществляется с октября 1998 года. Аудитория – от 300 до 500 тысяч человек. Зона охвата - Северо-Восточная часть Московской области: Щёлковский, Ногинский, Пушкинский, Балашихинский районы, города Фрязино, Лосино-Петровский, Королёв, Электросталь, Люберцы и т.д.

Программы собственного производства Щёлковского телевидения - информационные, музыкальные, общественно-политические, спортивные, художественные, которые выходят как в записи, так и в прямом эфире. Телерадиокомпания «Щёлково» - неоднократный участник и победитель профессиональных фестивалей и конкурсов. Основополагающими программами Щёлковского ТВ на протяжении всего периода работы являются информационные.

Вещание Править

  • Будни — 7:00-8:00, 12:30-13:00, 19:00-22:00
  • Суббота — 8:00-8:30, 13:00-14:00, 19:00-22:00
  • Воскресенье — 13:00-13:30, 20:00-20:30

Сетевые партнёры Править

Программы Править

Транслируемые Править

  • События; События недели
  • Диалог
  • В здоровом теле
  • Открытый урок
  • Музыкальный инстинкт — программа о клубной музыкальной культуре. Её автор - Сергей Василевский. Программа производится совместно с ведущими российскими музыкальными компаниями, снимается в музыкальных клубах Москвы и других городов. Содержит информацию о российских музыкантах, ди-джеях, промоутерах. Продолжительность 50 минут. Выходит каждую неделю с повтором.
  • Такие разные люди
  • Диалог о православии
  • Дело житейское
  • Сделано в 2015
  • Культурный контекст
  • Выборы 2016
  • Фильмы

Архивные Править

  • Ваше здоровье – программа о медицине и красоте. Продолжительность 20-25 минут. Автор и ведущая Светлана Иванова.
  • Вестник администрации – рассказ о наиболее важных решениях органов власти и управления Щёлковского муниципального района.
  • Видеозарисовки
  • Дорога к вере
  • Круглый стол
  • Телегазета
  • Поехали
  • Поздравляю!
  • Дорога к вере
  • Звёздный дождь
  • Поехали
  • Поэтический этюд
  • Спортивный курьер
  • Ужин в воскресенье
  • Худсовет - музыкальная, развлекательная программа, дававшая возможность талантливым музыкантам, исполнителям бесплатно продемонстрировать свои способности перед многотысячной аудиторией нашего телеканала.
  • Экопатруль
  • Элементарное радио

Ссылки Править

Телеканалы Московской области
360 градусов.png

Также на Фэндоме

Случайная вики