ФЭНДОМ

ТК Щёлково

«Щёлково» («Щёлковское телевидение») – телеканал города Щёлково и Щёлковского района. Эфирное вещание на 41 частотном канале осуществляется с октября 1998 года. Аудитория – от 300 до 500 тысяч человек. Зона охвата - Северо-Восточная часть Московской области: Щёлковский, Ногинский, Пушкинский, Балашихинский районы, города Фрязино, Лосино-Петровский, Королёв, Электросталь, Люберцы и т.д.

Программы собственного производства Щёлковского телевидения - информационные, музыкальные, общественно-политические, спортивные, художественные, которые выходят как в записи, так и в прямом эфире. Телерадиокомпания «Щёлково» - неоднократный участник и победитель профессиональных фестивалей и конкурсов. Основополагающими программами Щёлковского ТВ на протяжении всего периода работы являются информационные.

Вещание Править

  • Будни — 7:00-8:00, 12:30-13:00, 19:00-22:00
  • Суббота — 8:00-8:30, 13:00-14:00, 19:00-22:00
  • Воскресенье — 13:00-13:30, 20:00-20:30

Сетевые партнёры Править

Программы Править

Транслируемые Править

  • События; События недели
  • Диалог
  • В здоровом теле
  • Открытый урок
  • Музыкальный инстинкт — программа о клубной музыкальной культуре. Её автор - Сергей Василевский. Программа производится совместно с ведущими российскими музыкальными компаниями, снимается в музыкальных клубах Москвы и других городов. Содержит информацию о российских музыкантах, ди-джеях, промоутерах. Продолжительность 50 минут. Выходит каждую неделю с повтором.
  • Такие разные люди
  • Диалог о православии
  • Дело житейское
  • Сделано в 2015
  • Культурный контекст
  • Выборы 2016
  • Фильмы

Ссылки Править

Телеканалы Московской области
360° (2017-н.в.) (используется в эфире)