Фэндом

Школьник ТВ
Общество с ограниченной ответственностью "Школьник ТВ"
Школьник ТВ.png
Страна

Россия

Зона вещания

школы Москвы (с 19 января 2009 года)
Россия, СНГ, страны Балтии, Европы, Азии (с 2002 года)
Москва, кабельная сеть "Космос ТВ", школы Москвы (с 2000 года)

Время вещания

Круглосуточно (с января 2003 года)
8:30-0:00 (2002-2003)
8:30-17:00 (09.1999-01.2002)

Язык вещания

русский

Формат изображения

4:3 SD

Тематика канала

Образовательная

Дата начала вещания

1 сентября 1999 года

Дата конца вещания

1 сентября 2013 года

Причина закрытия

Закрытие телеканала, замена телеканалом Знание

Заменён

Знание

Родственные каналы

Знание, СГА ТВ, Первый образовательный, Телешкола

Сайт

www.tvshkolnik.ru

«Школьник ТВ» - общедоступный образовательный телеканал.

Первоначально распространялся в учебные заведения города Москвы, оборудованные специальными приемными устройствами, а также доставлялся в составе основного пакета абонентам «Космос ТВ». Первоначально вещание составляло всего пять дней в неделю, с 8:00 до 17:00.

К началу 2002 года, в связи с расширением содержательного наполнения канала и поступлением многочисленных заявок на ретрансляцию в регионы, появилась необходимость распространения сигнала «Школьник ТВ» через искусственный спутник Земли и было положено начало вещанию общероссийского образовательно-просветительного телевизионного канала «Школьник ТВ»:

  • В Москве и Московской области телеканал «Школьник ТВ» распространялся в учебные заведения города и абонентам в пакете «Космос ТВ».
  • На территории Российский Федерации, СНГ, стран Балтии, Европы и Азии – по спутниковым каналам связи ИСЗ «Ямал-200» ОАО «Газком» с последующей ретрансляцией региональными телевещательными (эфирными и кабельными) организациями.

Главное его отличие в том, что с самого начала он создавался при активном участии и методической поддержке Министерств РФ – образования, культуры, по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, Департамента образования города Москвы.

«Школьник ТВ» - это канал, рассчитанный на аудиторию учащихся и преподавателей средних школ, лицеев и гимназий, на абитуриентов, поступающих в высшие и средние учебные заведения, а также на зрителей, заинтересованных получить в сжатой форме доступ к основам точных и гуманитарных знаний.

Программный продукт телеканала – учебные, научно-познавательные и просветительские передачи.

Начиная с 2000 года, практически все средние общеобразовательные учреждения г. Москвы, имеющие техническую возможность, получили доступ к телеканалу «Школьник ТВ». В настоящее время в школах Москвы установлен комплекс приемного, распределительного и отображающего оборудования, который позволяет внедрять новые технологии в образовательный процесс.

В итоге получился телеканал, который не только интересен учащимся, но и органично встроен в реальный учебный процесс. Гарантией качества учебных телепрограмм является то, что их ведут лучшие преподаватели России, которые прошли очень строгий отбор при участии Министерства образования РФ и Департамента образования города Москвы. А сами учебные программы сертифицированы и рецензированы методистами Московского института открытого образования.

С 19 января 2009 года телеканал «Знание» начал вещание на частоте канала «Школьник ТВ». Теперь телеканал «Школьник ТВ» распространяется по Москве в кабельной сети «Космос ТВ» и в средних общеобразовательных учреждениях.

1 сентября 2013 года канал закрыт.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики