ФЭНДОМ

ШАДР-инфо
ТК «ШАДР-инфо»
Шадр ИНФО
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Курганская область (частично соседние области)

Время вещания

круглосуточно, ежедневно

Язык вещания

Русский язык

Формат изображения

16:9

Дата начала вещания

11 мая 2011 года

Владелец

ТК "ШАДР-инфо"

Сетевые партнёры

нет

Сайт

tv.shadr.info

«Шадр-ИНФО» — ежедневный круглосуточный телеканал города Шадринска. Осуществляет свое вещание в рамках кабельного, цифрового телевидения IPTV и сети Интернет.

История Править

Вещание начал 11 мая 2011 года. Основой являются информационные выпуски, развлекательные и тематические рубрики, рассчитанные на широкий круг зрителей. Является первым и единственным круглосуточным телеканалом в Курганской области.

В 2013 году телеканал «ШАДР-инфо» и компания «Ростелеком» подписали договор о сотрудничестве. 26 июня того же года универсальный оператор связи «Ростелеком» начал вещание телеканала «ШАДР-инфо» в сети IPTV. За событиями Шадринска, Шадринского района и Курганской области в целом можно следить на 22 канале интерактивного телевидения «Ростелеком».

«ШАДР-инфо» является единственным телеканалом на территории Курганской области, входящим в состав «Союза ПТРПСО» («Союз Производителей Теле- Радио- Программ Свердловской области»). Данный союз создан по инициативе Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном Округе Холманских И.Р. Данная организация преследует своей целью развитие регионального (местного) телевидения Уральского Федерального округа.

На данный момент телеканал транслируется рядом провайдеров Курганской области и в сети Интернет на сайте www.SHADR.info. ТК «ШАДР-инфо» входить в сетку вещания таких провайдеров: «Ростелеком», «Орбител», «ШКТ», «ШАДР.ру», «ГлобалСтар», а также кабельных операторов города Далматово и Катайска.

Потенциальная численность телезрителей, согласно вещательной лицензии составляет 908,8 тыс. человек.

С 26 мая 2018 года телеканал перешёл на вещание высокой чёткости (HD).

Ссылки Править