ФЭНДОМ

Чехов Вид

«Чехов Вид» — бывший единственный городской телевизионный канал, который в своих передачах освещает все самые актуальные вопросы и аспекты жизни нашего города и всего Чеховского района. Телеканал создан, чтобы отражать реальную жизнь горожан, информировать о самых важных и ярких событиях в жизни города, обеспечить потребности населения в качественном и доступном программном продукте. В своих передачах журналисты затрагивают жизненно важные аспекты: вопросы ЖКХ, здравоохранения, образования, вопросы нравственного и духовного воспитания, культуры, спорта, а также финансово-экономические проблемы Чеховского региона. Начал вещание в августе 2008 года. Сетевым партнёром был телеканал «ТНТ». Прекратил вещание 16 июня 2017 года.

Основная задача ТВ «Чехов-Вид» заключается в своевременном и достоверном освещении тех или иных событий городской и районной жизни, и с ней коллектив канала справляется без преувеличения «на отлично», о чем говорят положительные отзывы горожан, признающих канал по-настоящему народным и популярным. На сегодняшний день именно «Чехов-Вид» гарантирует горожанам самую свежую информацию о событиях, происходящих в городе, именно в эфире канала можно увидеть выступления ответственных муниципальных чиновников, их отчеты, ответы на злободневные вопросы.

Аудиторию канала составляют жители Чехова и Чеховского района. Основным принципом построения вещания является ориентированность на самые широкие возрастные и социальные категории зрителей. Возможность своевременно освещать события делает новостные и информационные блоки актуальными и интересными каждому жителю Чеховского региона. Информационные и новостные программы канала строятся на принципах объективного освещения событий, спокойного рассудительного анализа.

Перспективы развития:

  • Доведение своего сигнала до отдаленных населенных пунктов, имеющих высотные жилые дома, увеличив зрительскую аудиторию до 120 000 жителей.
  • Создание Телерадиовещательной компании, что позволит потенциальным партнерам извлечь дополнительную прибыль, разместив рекламу в радиоэфире.
  • Переход на эфирное вещание с целью 100% охвата города и района, увеличивая тем самым зрительскую аудиторию, особенно в весенне-летне-осенний период до 1 500 000 зрителей.

Программы

  • Неделя - итоговая информационная программа
  • Опорный пункт - Программа рассчитана на самую широкую зрительскую аудиторию, призвана информировать население о возможных чрезвычайных происшествиях, способствовать снижению травматизма на дорогах, в быту, профилактике правонарушений, воспитанию гражданской ответственности навыкам и приёмам безопасного поведения и т.д
  • Про спорт - Эксклюзивные интервью, горячие новости из мира хоккея, гандбола, бокса и других видов спорта. Что скрыто за дверями раздевалок и вырезано из новостных сюжетов. Даже человек далекий от мира матчей, чемпионатов и рингов сможет заболеть спортом, посмотрев нашу программу. Смотри PROспорт – будь в теме!
  • Специальный репортаж - Специальные репортажи позволяют нашим корреспондентам максимально реализовать себя, сказать то, что за короткое время сюжета новостной программы не всегда получается. Каждый выпуск "Специального репортажа" - результат работы нескольких дней. Поиск, отбор фактов, масса интервью - в одну передачу порой удается уместить все жанры журналистских расследований.
  • Среда обитания
  • Свет миру - В своих беседах протоиерей Александр Смолиевский знакомит с православным вероучением, рассказывает о его сущности и основных таинствах церкви. «Свет миру» представляет истинный смысл библейских притч и сказаний, разоблачает существующие поверхностные ложные взгляды на христианскую веру, напоминает о необходимости милосердия, любви к ближнему и воспитания в каждом человеке чувство долга, ответственности и патриотизма.

Ссылки

Телеканалы Московской области
360 градусов